что происходит? все обращения игроков игнорируютса,а между тем некорректное изменение магии в с привело к плачевному состоянию игры, много старых игроков-гномов покинули игру,многие думают о том же,хотелось бы знать-что либо делается ,или есть решение слить игру?если да-то зачем тянуть? личьно я устал от неуважения и невнимания-да и просто скучьно стало,локи пустые (((
может кто нить из разрабов или админов обьяснит?
#1
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 01:20
#4
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 14:08
Может я бы и включил дурака, если бы знал о чём речь. А то вот никак вспомнить не могу, когда же меняли ВС?
конспективно могу-надоело разворачивать ,преимущество гномов изначально( атакующая расса) повышенные уроны ,преимушество хумов(изначально) большее количество ударов и,соответственно,срабатывание еффектов от магий,аур,снарядов,для балланса,т.к. иначе у гнома мало шансов,учитывался мультикаст,каждый последующий удар на 1 поле шел с определенным понижением,что по идее разрабов,давало гному шанс,и пробуждение включить без прокуска хода было намного сложнее,ето все убрали-теперь при всех равных(по умолчанию) статах,у гнома в 2-2.5 раза меньше уроны и сработки.а быть мясом,вкачивая голду,мало кто захочет,подробнее расспроси игроков,я писал об етом в течении 2 лет,надоело,видимо уйду
Изменено: Bobo-skromniy, 08 Сентябрь 2018 - 14:10
#5
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 14:16
Да не было у ВС понижения последующих уронов. Вообще никогда.
Просто изначально специфика магий и величины базового до 100 единиц на персе, делали урон от ВС слабым. а процентное увеличение в магиях хумов давало небольшую прибавку.
А когда персонажам дали возможность базовый урон поднимать на много выше, получилось что урон ВС равен урону сдвига. Только кол-ва уронов с поля РАЗНЫЕ. В итоге имеем что имеем.
Дополнительно разная эффективность ауры Точность. И разные усиления у аур ореол/инженер дают дополнительный эффект в дисбаланс игры.
Если вы себя позиционируете знатоком игры, должны понимать эти тонкости и суть.
А когда изначально вы говорите вещи, не соответствующие действительности, результатом в лучшем случае будет ИГНОР, Что с вашими темами и делают.
p.s: Сделаю поправочку, с января 2010 точно не было изменения магии ВС. До этого - возможно, ибо тогда я ещё не играл и не изучал все аспекты. А отток игроков начался с момента ухода с майла, далее разделения рун по уровням, далее разделение алхимии и т.д.
#6
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 14:31
Да не было у ВС понижения последующих уронов. Вообще никогда.
Просто изначально специфика магий и величины базового до 100 единиц на персе, делали урон от ВС слабым. а процентное увеличение в магиях хумов давало небольшую прибавку.
А когда персонажам дали возможность базовый урон поднимать на много выше, получилось что урон ВС равен урону сдвига. Только кол-ва уронов с поля РАЗНЫЕ. В итоге имеем что имеем.
Дополнительно разная эффективность ауры Точность. И разные усиления у аур ореол/инженер дают дополнительный эффект в дисбаланс игры.
Если вы себя позиционируете знатоком игры, должны понимать эти тонкости и суть.
А когда изначально вы говорите вещи, не соответствующие действительности, результатом в лучшем случае будет ИГНОР, Что с вашими темами и делают.
p.s: Сделаю поправочку, с января 2010 точно не было изменения магии ВС. До этого - возможно, ибо тогда я ещё не играл и не изучал все аспекты. А отток игроков начался с момента ухода с майла, далее разделения рун по уровням, далее разделение алхимии и т.д.
прото я в игре с бета теста,и про мультикаст знаю непонаслышке,а то,что ничево несообщалось игрокам-ет в традициях т м,ни 1 из заявленных параметров неработает адекватно заявленным цыфрам-ответ всегда 1-рандом)),так что,щитай дальше-и будет те щастье-а по мне-ты просто тролль-10к сообщений))силен бродяга))
#7
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 14:33
прото я в игре с бета теста,и про мультикаст знаю непонаслышке,а то,что ничево несообщалось игрокам-ет в традициях т м,ни 1 из заявленных параметров неработает адекватно заявленным цыфрам-ответ всегда 1-рандом)),так что,щитай дальше-и будет те щастье-а по мне-ты просто тролль-10к сообщений))силен бродяга))
и ты скромно пропустил критическое изменение активации пробудки) с чево бы?))
#8
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 15:54
Вы утверждали что было изменения магии ВС. При этом указать когда и как менялось - не можете, а тролль я?
ГЕНИАЛЬНО.
Странно, а у меня вот получается рассчитывать уроны, и совпадает с реальными. Странно - правда? Наверное я просто не так считаю, нужно как вы.
#9
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 18:33
Вы утверждали что было изменения магии ВС. При этом указать когда и как менялось - не можете, а тролль я?
ГЕНИАЛЬНО.
Странно, а у меня вот получается рассчитывать уроны, и совпадает с реальными. Странно - правда? Наверное я просто не так считаю, нужно как вы.
троль конечьно-счетчик врет? или мне показалось-? пробудка?-опять незаметил-да ты нетолько мультовод,ты подсадка))
#10
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 18:52
Может я бы и включил дурака, если бы знал о чём речь. А то вот никак вспомнить не могу, когда же меняли ВС?
анонс был по смене магий. вводили или нет не знаю https://forum.tmgame...hl=анонс&page=1
#11
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 18:56
А говорили что магии трогать не будут, это похоже на обещание альфа самца не трогать пенсионный возраст (
Изменено: Хулио, 08 Сентябрь 2018 - 19:00
#12
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 19:18
анонс был по смене магий. вводили или нет не знаю https://forum.tmgame...hl=анонс&page=1
оо про разяку интересно аж как)) то то она всегда в блок и летит))
ой и пробудка как была 12 камней так и осталась, что то не доделали видать
Изменено: Unborn, 08 Сентябрь 2018 - 19:24
справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!!
Чугунный скороход
#13
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 19:34
и это ноет гном которого резко после какого то момента стало фиг пробить. у которого килов даже меньше моего. хотя я с второго сервера. и боев негусто. что то изменилось? может быть статы поменялись? после выплаты за шмот рубликов.и ноет безпричинно. некачанный наверное наткнулся на прокачанного и ныть давай. надо хотя бы свои убийства смотреть и опыт игры.
#14
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 19:35
оо про разяку интересно аж как)) то то она всегда в блок и летит))
ой и пробудка как была 12 камней так и осталась, что то не доделали видать
согласен. на 200 процентов. а лечку то порезали.
#15
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 19:39
анонс был по смене магий. вводили или нет не знаю https://forum.tmgame...hl=анонс&page=1
Прочтите пожалуйста внимательно, что он пишет в первом посте.
По его утверждению там грандиозные изменения произошли и причём в сторону усиления.
Если же взглянуть на ваш пост - наоборот ослабили.
#16
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 20:00
Прочтите пожалуйста внимательно, что он пишет в первом посте.
По его утверждению там грандиозные изменения произошли и причём в сторону усиления.
Если же взглянуть на ваш пост - наоборот ослабили.
по анонсу у гномиков ослабили поболее. )
если одному ослабить а другого не менять получается второго усилили за счет ослабления первого. но это не точно (с)
Изменено: -Рустик-, 08 Сентябрь 2018 - 20:02
#17
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 22:09
по анонсу у гномиков ослабили поболее. )
если одному ослабить а другого не менять получается второго усилили за счет ослабления первого. но это не точно (с)
почему усилили сразу) может уровняли?
справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!!
Чугунный скороход
#18
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 22:25
почему усилили сразу) может уровняли?
может и уровняли.... но это не точно (с)
#20
Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 14:33
Тото вымерли гномы 20+. Дошло уже до гномозаменителей в пвп.
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых