Изменение системы боя в пвп
Виссарионыч
18 июн 2019
В настоящее время сложилась не совсем нормальная с моей точки зрения ситуация со временем пвп-боев. В случае, если противники примерно равны по силам, бой может продолжаться десятки минут, принося игрокам вместо удовольствия от игры лишь огромную потерю времени и вызванное этим справедливое раздражение.
Скажем, находясь под флягой отрицания, очень неприятно провести весь час фляги в одном-единственном долгом бою.
Доходит до того, что во многих случаях противники, представляя по опыту предстоящее им время боя, просто уклоняются от него, что идет игре не в плюс.
Я не очень крутой геймер, но знаю, что в большинстве игр существует страховка от такой ситуации. Это может быть, например:
- нарастающий урон по истечении определенного времени боя или смены определенного количества игровых полей (последний вариант для боев 1 на 1, разумеется)
- ограничение максимального времени боя (победитель в этом случае может определяться по макс. урону, как на боссе)
На поле при этом у значка боя можно указывать оставшееся время боя - чтобы другие игроки могли оценить - стоит ли туда заходить.
- пропорциональное снижение ХП противников в геометрической прогрессии по истечении определенного времени боя
Наверное, есть и другие решения.
Подобное ограничение сделало бы игру динамичнее и заодно решило бы проблему с преднамеренным затягиванием боев.
Изменено: Виссарионыч, 18 Июнь 2019 - 22:24
Unborn
18 июн 2019
просто убрать тыквы, блинчики, призраки, сосульки сухпайки и бои будут как минимум в 2 раза короче))
MDMAniac
18 июн 2019
Просто сделать вознаграждение (и это не добропыт и не хаха 'доблесть' за иллюзорные ранги) соразмерно настоящему ELO противника и урону за бой как это принято в компетитиве, да только уже поздно
Изменено: MDMAniac, 18 Июнь 2019 - 22:59
Аденка
18 июн 2019
просто убрать тыквы, блинчики, призраки, сосульки сухпайки и бои будут как минимум в 2 раза короче))
полностью согласен.
Kdo853
19 июн 2019
- ограничение максимального времени боя
Самое шикарное предложение - его поддержат те, кто умеет профессионально тянуть)))
Аденка
19 июн 2019
Самое шикарное предложение - его поддержат те, кто умеет профессионально тянуть)))
это точно....
март
19 июн 2019
В настоящее время сложилась не совсем нормальная с моей точки зрения ситуация со временем пвп-боев. В случае, если противники примерно равны по силам, бой может продолжаться десятки минут, принося игрокам вместо удовольствия от игры лишь огромную потерю времени и вызванное этим справедливое раздражение.
Скажем, находясь под флягой отрицания, очень неприятно провести весь час фляги в одном-единственном долгом бою.
Доходит до того, что во многих случаях противники, представляя по опыту предстоящее им время боя, просто уклоняются от него, что идет игре не в плюс.
Я не очень крутой геймер, но знаю, что в большинстве игр существует страховка от такой ситуации. Это может быть, например:
- нарастающий урон по истечении определенного времени боя или смены определенного количества игровых полей (последний вариант для боев 1 на 1, разумеется)
- ограничение максимального времени боя (победитель в этом случае может определяться по макс. урону, как на боссе)
На поле при этом у значка боя можно указывать оставшееся время боя - чтобы другие игроки могли оценить - стоит ли туда заходить.
- пропорциональное снижение ХП противников в геометрической прогрессии по истечении определенного времени боя
Наверное, есть и другие решения.
Подобное ограничение сделало бы игру динамичнее и заодно решило бы проблему с преднамеренным затягиванием боев.
Бред какой то...
В ТМ ни одно нововведение не обходится без багов с последующей остановкой игры и как минимум отлёту игроков на каторгу, итак все накручено до предела, какой нарастающий урон? Какое снижение хп в прогрессии? Ты о чем вообще? Какая прогрессия в ТМ?
Дайте дожить оставшееся время спокойно,Буцефал не вынесет двоих.
Вас не поймешь, бой быстро проходит через бпх,глушь или удачу-плохо.
Бой долго идет через обкаст и тыквы или листы-тоже плохо.
Мне тоже приходится биться с интересными и сильными противниками,так вроде для этого и качаешь перса,или я не прав?
В этом может и есть баланс игры, что по истечении нескольких полей когда ты на грани поражения, начинает везти с полями и игра выравнивается и следовательно тратится больше времени, чем на более слабого противника.
Кэтрин
19 июн 2019
не знаю, как у вас... а у меня бои стали проходить очень быстро) змея+тыква и я на респе))
tractorMEN
19 июн 2019
не знаю, как у вас... а у меня бои стали проходить очень быстро) змея+тыква и я на респе))
ну как показывает практика змея и тыква очень даже легко обходится при условии что либо ты намного сильнее противника либо противник сильнее тебя намного. не помогает ни то ни другое.
Изменено: tractorMEN, 19 Июнь 2019 - 09:32
Kdo853
19 июн 2019
ну как показывает практика змея и тыква очень даже легко обходится при условии что либо ты намного сильнее противника либо противник сильнее тебя намного. не помогает ни то ни другое.
Ну да, Точность + ВС + грена. Даже если тыква активна, точность и грена свободно могут убить)
Виссарионыч
19 июн 2019
Самое шикарное предложение - его поддержат те, кто умеет профессионально тянуть)))
Как раз они то долго и не протянут в этом случае) а если к ограничению времени еще и результат боя по урону - тянучка потеряет смысл полностью
Виссарионыч
19 июн 2019
Вас не поймешь, бой быстро проходит через бпх,глушь или удачу-плохо.
Бой долго идет через обкаст и тыквы или листы-тоже плохо.
Именно так. Плохо - когда бой кончается, не успев толком начаться. И плохо - когда бой длится целый час. Может быть, Вы уже на пенсии, и у Вас свободного времени неограниченный запас, но я тратить час жизни на 1 бой не готов, какой бы он интересный не был.
Мне больше понравилось предложение дифференцировать награду - за хороший дроп можно и час посидеть... за ОЧЕНЬ хороший. А за пару сотен доблы отдать час реальной жизни мне неинтересно совсем, уж простите.