←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

НОВАЯ ИНИЦИАТИВА

Закрыто

Guest_Psyduck_* 13 май 2008

Будем надеяться что это действительно всего бональный фарт... sleep.gif
Ответить

Фото пользователя Sumong Sumong 13 май 2008

Огромное спасибо! Вернулся стимул и смысл брать старшие уровни.

Теперь самое главное - сделать все заклинания с пропуском хода.
Ответить

Фото пользователя Глория Глория 13 май 2008

Провела пробные бои. Итого:
9 лвл: - - + + - - (меня вынесли)
8 лвл: - - - - + + - (вынесла, но мне помогли)
7 лвл: - - - - - - + + (вынесла, но мне помогли)
8 лвл: - + - + - - (вынесла, но мне помогли)

ЗЫ. минусом отмечены первые ходы противника, плюсом - мои. Ну и где здесь изменение???? angry.gif
Ответить

Фото пользователя Roman Roman 13 май 2008

Цитата(Глория @ 13.5.2008, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
Провела пробные бои. Итого:
9 лвл: - - + + - - (меня вынесли)
8 лвл: - - - - + + - (вынесла, но мне помогли)
7 лвл: - - - - - - + + (вынесла, но мне помогли)
8 лвл: - + - + - - (вынесла, но мне помогли)

ЗЫ. минусом отмечены первые ходы противника, плюсом - мои. Ну и где здесь изменение???? angry.gif


Тоже самое с хотя бы 100 боями на каждый уровень. на сверх малых величинах, тем не менее, сами понимаете, теоретически есть вероятность, что вы не будете ходить первой 1000 раз подряд. Правда такая вероятность уменьшилась...

По поводу 9го уровня - вашего противника. 10 lvl больше 9 lvl на 10 инициативы. 90 vs 100 инициативы. Вероятность того, что противник сходит первым - 47,38 % Это не так мало.
Ответить

Фото пользователя Глория Глория 13 май 2008

Цитата(Roman @ 13.5.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже самое с хотя бы 100 боями на каждый уровень. на сверх малых величинах, тем не менее, сами понимаете, теоретически есть вероятность, что вы не будете ходить первой 1000 раз подряд. Правда такая вероятность уменьшилась...

По поводу 9го уровня - вашего противника. 10 lvl больше 9 lvl на 10 инициативы. 90 vs 100 инициативы. Вероятность того, что противник сходит первым - 47,38 % Это не так мало.


Роман, вы издеваетесь? wub.gif Я же замучаюсь все это записывать? wacko.gif Но ради общей статистики попробую. Однако было замечено за последующие бои, что 7 лвл со мной все же ходит первым чаще, чем остальные левлы unsure.gif мне достаются в основном последние пару ходов
Ответить

Фото пользователя GEIRBY GEIRBY 13 май 2008

инициативу сделали офигеть просто: раньше я 5 спокойно качался на 7, теперь постоянно бегаю от респа к мобам, чтобы отправится назад... вы предлагаете качатся на 5 уровнях?
Ответить

Фото пользователя -TaRaN- -TaRaN- 13 май 2008

ща бой был с пауком 5 ур...я ни разу не начнал первым....это ппц какой то...
Ответить

Фото пользователя Alirax Alirax 13 май 2008

Итякс, инициатива, это круто ,но китайский рандом он и в африке китайский рандом! biggrin.gif
Ответить

Фото пользователя AHrEJl AHrEJl 13 май 2008

laugh.gif Сенсасия, в мире появился новый вид раднома - техномаговский biggrin.gif

Цитата
вы предлагаете качатся на 5 уровнях?


ага я 7ой и то иногда валю 5ых лвл мобов))) т.к. их быстрее и легче убить
Ответить

Фото пользователя Глория Глория 13 май 2008

Цитата(GEIRBY @ 13.5.2008, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
инициативу сделали офигеть просто: раньше я 5 спокойно качался на 7, теперь постоянно бегаю от респа к мобам, чтобы отправится назад... вы предлагаете качатся на 5 уровнях?


Те еще не по уровню мобы 7 лвл wink.gif Подрасти чуток smile.gif
Ответить

Фото пользователя GameFon GameFon 13 май 2008

Не знаю как сейчас именно работает инициатива но есть такая идея, что пропуск хода(всмысле проигрыш первого хода) может ее немного повышать на время боя, а первый ход наоборот немного понижать ... увеличиваться или уменьшаться она может к примеру на величину уровня перса, ну или как-то пропорционально ему ... это позволит немного уменьшить вероятность нескольких ходов подряд, пропущениых или взятых. rolleyes.gif
Ответить

Фото пользователя JinxGodin JinxGodin 14 май 2008

Мое мнение - стало только хуже)
Вообще, мнения должны быть субъективны, т.к. данное изменение имеет двоякое действие - одним стало легче, другим сложнее.

Я за равноправие первого хода.

Почему первый ход - это преимущество?
-На первом ходу часто можно сложить 4 камня и далее есть такая вероятность - в итоге можно разложить весь раунд единолично.
-На первом ходу полно камней и легче сложить камни так, что бы набрать сразу кучу камней - в итоге сопернику по умолчанию достается гораздо меньшая воможность добрать неменьшее кол-во камней.
-На первом ходу всегда можно выбрать что складывать и можно сложить черепа, нанеся приличный урон - в итоге соперник по умолчанию достается меньшая возможность нанести неменьшее кол-во урона.

Попробую убедить в необходимости введения равной возможности начинать ход первым, вне зависимости от левела, рассы или вероисповедания):
Мне показалось, что большая фича системы боев, примененной в этой игре - это реальная возможность сражаться "на равных" с монстрами\людьми на несколько левелах больше. Что, используя свой интеллект, можно свести на нет преимущество хайлевела (на 1-2 уровня), если он будет тупить.

У игроков на пару левелов выше и так есть преимущество в:
-жизнях
-экипировке (обычно)
-уроне
-магии
-уменях (блок, оглушение, контрудар и т.п.)
Если давать им еще и возможность ходить первыми - то тогда выигрывать непонятно как. Разве только надеяться на реальную удачу, а это - не тот фактор, который мог бы порадовать игрока.


Как, на мой взгляд, могло бы быть лучше:
Сделать право первого хода равновероятным для игроков. 50\50
Как вариант - для сильной разницы в левелах 60\40 (хотя в сильной разнице левелов вышеперечисленные преимущества должны играть довольно-таки весомую роль).
Обеспечивать эту равновероятность следует не генеротором млучайных чисел, а вполне осознанно: т.е. если у игрока уже было 2 первых хода подряд - то программно занижать вероятность первого хода (как вам известно из теории вероятности, монета, которая 99 раз упала решком имеет 50\50 вероятность упасть орлом\решкой). Таким образом (программным контролем) равновероятность будет обеспечена и игрок высокого левела не сольет удачливому низкому, т.к. ему не выпадет 3-4 раза подряд первых ход. Причем в таком случае, можно сделать приравновероятном шансе первого хода преимущество более высокому левелу в праве первым получить право ходить первым при равных вероятностях;-) (более низких левел будет ходить первым позже)


Отдельно по поводу вероятности первого хода для монстров:

У монстров большее преимущество, если они ходят первыми:
-монстрам легче расчитывать комбинации при первом ходе
(Люди тоже могут расчитать, как собрать 4 камня или наскладывать кучу камней, но по 3. Только компьютер может это делать вплоть до идеала - зависит от того, как вы АИ мобов настроили. Часто можно видеть как моб скалдывает весь раунд единолично, что часто бывает и у людей, но когда комбинация на 4 камны выпадает после пары сложений камней по 3... Хотя, может быть удача. Еще раз - все зависит от того, как вы настроили АИ)
-моб имеет все преимущества первого хода, только ближе к идеалу (повторюсь - все зависит от его настройки, пока кажется, что после 5го левела он складывет камни идеально))

Почему люди должны иметь преимущество:

-игрок по умолчанию должен чаще выигрывать у монстра, чем проигрывать (правило большинства игр).
Т.к. игрок на монстрах качается, т.е. он по умолчанию сильнее монстра своего же уровня. И так в большинстве игр: игрок чаще побеждает мобов, чем проигрывает. Тяжело, но возможно.


-игрок по умолчанию должен иметь возможность победить монстра на 1-2 левела старше себя

Т.К. это тешит самолюбие - да. Но вам же хорошо, когда игрокам хорошо. А игрокам приятно побить сильного монстра, поднатужившийсь.
Например, я побеждал скорпиона будучи 5-ым левелом. Побеждал я со скрипом. Скрипел мозгами, т.к. один неверных ход или неправильное использование умения - и проигрышь.
Но победить его - очень приятно. Это плюс.

Баланс же тоже соблюден:

Скорпион обладал вдвое большим кол-вом ХП, поэтому это было нелегко и победа доставалась примерно в 50% случаев. Я получал много опыта и больше денег. НО!
На бо со скорпионом я тратил много времени. Это все 30 секунд на каждый(!) ход, плюс 30 секунд после использования каждой абилки, которая не отнимает ход (часто я делал это, что успеть продумать комбинации). За это время я мог бы набить столько же или чуть меньше опыта, но с большей вероятностью на успех.
Денег я получал больше, чем если бы набил столько же опыта на других мобах, но вероятность смерти и порчи вещей (что значит трата денег) компенсирует полученные мной дополнительные деньги.

сейчас же я "физический" не могу победить его на 6-ом левеле - он тупо забивает меня, не давая ходить. А если я и хожу - я не могу успеть сделать столько, сколько умудряется сотворить он в свои первые ходы.
-
Ответить

Фото пользователя JinxGodin JinxGodin 14 май 2008

В догонку более подробно по балансу игрока-VS-моб:

Грубо говоря:

Существует закон большинста игромиров: сложность убийства моба пропорциональная полученного за убийство бонуса.

Раньше было так (цифры примерные):

я (5 лвл) могу пытаться убить:

скорпиона (9 лвл)
Вероятность победы\проигрыша 50\50.
Время боя: 7 минут
Время боя в случае неудачи (плюс воскр + дойти): 10 минут
В среднем: 7*0,5+10*0,5=8,5 минут
Опыт:70
Опыт в минуту с учетом смерти: (70/8,5)*0,5=4,12

Деньги: 250
Деньги в минуту с учетом смерти: (250/8,5)*0,5=14,7


голема (7 лвл)
Вероятность победы\проигрыша 70\30.
Время боя: 6 минут
Время боя в случае неудачи (плюс воскр + дойти): 9 минут
В среднем: 6*0,7+9*0,3=6,9 минут
Опыт: 40
Опыт в минуту с учетом смерти: (40/6,9)*0,9=4

Деньги: 80
Деньги в минуту с учетом смерти: (80/6,9)*0,7=8,12

духа (5 лвл)
Вероятность победы\проигрыша 90\10.
Время боя: 5 минут
Время боя в случае неудачи (плюс воскр + дойти): 7 минут
В среднем: 5*0,9+7*0,1=5,2 минут
Опыт: 25
Опыт в минуту с учетом смерти: (25/5,2)*0,9=9

Деньги: 25
Деньги в минуту с учетом смерти: 25/5,2)*0,9=9





Эти вероятности при условии, что я буду довольно сильно думать над своими ходами (замечал, что когда отвлекаюсь на аську и т.п. - могу слить даже мобу 5го левела). Т.е. они завышены, но возможно при желании игрока.


Итак, с учетом вероятностей победы\проигрыша можно вычеслить, что деньги и опыт в среднем получаются игроком с одной и той же скоростью!!! (если все верно сбалансировано, а не как у меня).

Так кто-нибудь еще скажет, что правильно, что можно победить только лишь у моба своего уровня? Почему создаются условия, которые снижают влияние способностей самого человека, а не его персонажа? Почему убирается возможность потешить свое самолюбие, побив более сильных монстров, рискуя остатся ни с чем, вместо того, что бы точно победить более слабого монстра и получить обеспеченные бонусы?

P.S. Сам я на 5ом левеле прикинул, что КПД убийства големов 7го уровня выше, чем КПД убийства скорпов и стал бить их. КПД духов 5го еще выше, но интерес меньше.
Ответить

Фото пользователя резинАвый резинАвый 14 май 2008

теперь ясно почему так сложно против мобов стало. ))
Нововведение нравится.
Ответить

Фото пользователя Voice Voice 14 май 2008

Цитата
У игроков на пару левелов выше и так есть преимущество в:
-жизнях
-экипировке (обычно)
-уроне
-магии
-уменях (блок, оглушение, контрудар и т.п.)
Если давать им еще и возможность ходить первыми - то тогда выигрывать непонятно как. Разве только надеяться на реальную удачу, а это - не тот фактор, который мог бы порадовать игрока.

у игроков на пару лвлов выше есть только преимушество в +10нр на лвл(что очень мало, имхо)
всех остальных преимушеств нет и ты их выдумал.
экипировку зеленую может купить любой на 6ом лвле, только бы денег хватило), а докачаться до 6 это пару дней поиграть.
магии впринципи нужно примерно 5 скил поинтов(имхо)
а насчет умения и урона, это вообше полный бред и от лвла это никак не зависит.
в вычислениях цифры вообше не верные взял. не понятно откуда они вообше такие получились. опыта за скорпа 45, денег в среднем 200.

а по теме: на больших лвлах разница в инициативе никак не ошушается. при бое 9 с 10 выходит что у 9ки 47% сходить первым, а у 10ки 53%.
я за то чтобы кол-во инициативы прибавляемой зависило от уровня. например: в начале дается 5 и затем прибавлялось 1-2-3-4-5-6 и т.д.
Ответить

Фото пользователя GameFon GameFon 14 май 2008

JinxGodin
У тебя многое верно написано ... кроме одного, последние изменения определенно пошли на пользу )
А так я всеми руками за, если возможно преимущества старших левелов перевести из инициатвы в дополнительные хп, дамаг, и абилки. А первые ходы выдавать поочереди(не радомом 50/50, вообще не рандомом). Так было бы интереснее играть. mellow.gif
Ответить

Фото пользователя ПИЛОТ 777 ПИЛОТ 777 14 май 2008

Ура :-))) Кажется, это работает... Правда только что отыграл бой против игрока 9-го уровня. У меня кольчуга дающая + 20 инициативы. Итого + 30 инициативы относительно соперника.
6 сетов подряд!!! Начинал соперник. 1 сет - я... Как остался живой, не понял :-)
Вот рендом ещеб поправили и все былоб хорошо :-)
Ответить

Фото пользователя Eliney Eliney 14 май 2008

Незнаю что вы сделали, но лично мне с монстрами драться стало неинтересно и вот почему:
Раньше я на 5 уровне убивал монстров 7 уровня, приходилось много думать, но я всетаки выигрывал, хоть и не всегда, о 3-5 монстрах и говорить нечего.
Я человек 6-го уровня.
Сейчас я 7 могу убить если мне ОЧЕНЬ везет, большинство первых ходов у него.
Попробовал 5 бить - выживаю за счет большего количества здоровья и лечения, большинство первых ходов у монстра.
Ради эксперимента напал на 3-го паука, и О ЧУДО - он ходит первым blink.gif , конечно особых проблем с ним небыло, но откровенно бесит, когда у него 3 раза подряд первый ход.
При этом я вполне комфортно чувствую себя в бою против гнома 8 уровня, вчера в одном бою убил двух гномов 6-го уровня и двух 7-го, в следующем бою успел трех гномов прибить пока 9-й и несколько других гномов не остановили.
Конечно мне крупно везло, и гномы откровенно тупили, но факт - мне проще гнома 8 уровня убить(если тока он не в зеленке) чем голема 7, или тем более призрака 7.
Кстате недавно один призрак 7 мне показал все что они умеют laugh.gif .
Ну определенно пошел первым (несколько раз), оглушил (возможно и не оглушил, но я пропустил ход без видимых на то причин (он не собрал 4 в ряд/столбик)) разумеется периодически молнией бил.
Мне всетаки удалось кое как набрать камней, использовать "Боевое безумие" 2 ступень, зацепить почти все черепа на поле (черепа х5) и... blink.gif Урон заблокирован laugh.gif
Ответить

Фото пользователя Wolk Wolk 14 май 2008

Я полность согласен с JinxGodin. И если сделать ходы просто поочередными не зависящими от инициативы а просто мой ход - ход проитвника - Мой ход - ход противника - и т.д. Было бы совсем хороше.
По крайней мере я так думаю

С Уважением Wolk. blush.gif
Ответить

Фото пользователя Wolk Wolk 14 май 2008

Цитата(Eliney @ 14.5.2008, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Незнаю что вы сделали, но лично мне с монстрами драться стало неинтересно и вот почему:
Раньше я на 5 уровне убивал монстров 7 уровня, приходилось много думать, но я всетаки выигрывал, хоть и не всегда, о 3-5 монстрах и говорить нечего.
Я человек 6-го уровня.
Сейчас я 7 могу убить если мне ОЧЕНЬ везет, большинство первых ходов у него.
Попробовал 5 бить - выживаю за счет большего количества здоровья и лечения, большинство первых ходов у монстра.
Ради эксперимента напал на 3-го паука, и О ЧУДО - он ходит первым blink.gif , конечно особых проблем с ним небыло, но откровенно бесит, когда у него 3 раза подряд первый ход.
При этом я вполне комфортно чувствую себя в бою против гнома 8 уровня, вчера в одном бою убил двух гномов 6-го уровня и двух 7-го, в следующем бою успел трех гномов прибить пока 9-й и несколько других гномов не остановили.
Конечно мне крупно везло, и гномы откровенно тупили, но факт - мне проще гнома 8 уровня убить(если тока он не в зеленке) чем голема 7, или тем более призрака 7.
Кстате недавно один призрак 7 мне показал все что они умеют laugh.gif .
Ну определенно пошел первым (несколько раз), оглушил (возможно и не оглушил, но я пропустил ход без видимых на то причин (он не собрал 4 в ряд/столбик)) разумеется периодически молнией бил.
Мне всетаки удалось кое как набрать камней, использовать "Боевое безумие" 2 ступень, зацепить почти все черепа на поле (черепа х5) и... blink.gif Урон заблокирован laugh.gif


Аналогично, я тоже 6-го лвл и те же насущные проблемы sad.gif "Урон заблокирован" "Дополнительный ход" "Контрудар" (Големы 7-го стали очень часто контрударить sad.gif )
Ответить
Закрыто