←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

Опыт за проигранный бой

Закрыто

Опрос: Опыт за проигранный бой (122 пользователей проголосовали)

Давать или не давать опыт проигравшему в бою игроку?

  1. Проигравшему не давать опыт (89 голосов [72.95%])

    Процент голосов: 72.95%

  2. Оставить как есть (33 голосов [27.05%])

    Процент голосов: 27.05%

Голосовать

Фото пользователя 4rest81 4rest81 02 фев 2011

Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
НЕ понял... я что не честно играю, и в чём это по-вашему выражается?? какие основания у Вас делать такие заявления!?

Я сижу в этой игре одним персом уже 1.5 года, и прошу заметить всё это время честно зарабатывал и деньги и медальки качал... да, я не хочу набирать уровни... это что? запрещено??

Практически во всех онлайн РПГ за проигрыш не дают опыта. Дело не в том, что опыт добро, а в том что бой проигран а ты получаешг опыт, такой же практически как и победитель. Кто-то из админов говорил что "мёртвым дроп не нужен" а опыт значит нужен???

Мертвым дроп не нужен © Tarnum
Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Изменено: 4rest81, 02 Февраль 2011 - 12:52
Ответить

Фото пользователя magic life magic life 02 фев 2011

Цитата(4rest81 @ 2.2.2011, 13:50) <{POST_SNAPBACK}>
Мертвым дроп не нужен © Tarnum
Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum



da.... no togda vopros, a nafiga miortovomu opyt? v grob opyt nepolozhish? biggrin.gif

s takoj logokoj adminov neudivitelno shto igrushka dubu dajot...
Ответить

Фото пользователя Идеальный Шторм Идеальный Шторм 02 фев 2011

Цитата(4rest81 @ 2.2.2011, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Мертвым дроп не нужен © Tarnum
Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum


да понятно... ну раз Админы, как они говорят, делают всё для игроков, пускай ознакомятся с результатами опроса... smile.gif
Ответить

Фото пользователя ИзиМен Голдовский ИзиМен Голдовский 02 фев 2011

Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
...На переходе влетаеш в бой на тебе сет Призрака, пока тебя долбит хай или просто намного силнее тебя игрок, аура исправно работает, и ты получаеш опыт...

Вот за это я и люблю Газду - с ней такого гемора нет. А Проклятье ваще токо для тех кому опыту хочется безнапряжно хапнуть.
Ответить

Фото пользователя Inkviz Inkviz 02 фев 2011

Цитата(Миронов @ 2.2.2011, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>
Некоторые учатся изучив матчасть, а некоторые на собственных ошибках. Проигранный бой - наглядная демонстрация собственных ошибок, которые в дальнейшем можно исправить. А за образование надо платить rolleyes.gif


Согласен. По логике : проигранный бой также многому учит.
Только вот почему разница в получении опыта между победителем и проигравшим такая маленькая? Я согласен, что опыт давать надо, но в меньшем количестве.
Ответить

Фото пользователя Сотовый Сотовый 02 фев 2011

Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем, моё мнение, если убрать опыт, который даётся при проигрыше боя, то бои станут значительно интереснее, игроки не станут "стесняться" бить даже заведомо сильного противника, дабы не огрести лишнего опыта ...
А также веши и сэты наносящие прямой урон (амуль проклятия например.. и т.д.) На переходе влетаеш в бой на тебе сет Призрака, пока тебя долбит хай или просто намного силнее тебя игрок, аура исправно работает, и ты получаеш опыт... спрашивается за что??

Ваши мнения smile.gif

я вабще щитаю что проигравшему в 4 раза больше опыта давать надо потому что нефиг лазить где стреляют biggrin.gif
Ответить

Фото пользователя archangel archangel 02 фев 2011

Опыт Добро ибо не фиг rolleyes.gif

ВПЕРЁД с УЛЫБКОЙ НА ЛИце - Мы набираем опыт молча laugh.gif
Ответить

Фото пользователя len4ik8 len4ik8 02 фев 2011

нравится или не нравится этот подход Администрации, но на данный момент в ТМ опыт - зло )
так как при наборе опыта без медалей, игрок так и так становится жертвой даже для более низких лвл, набивших скальповые медали.
если бы лвл сам по себе давал прибавку - серьезную прибавку базового урона - тогда установка опыт=добро имела бы под собой основание. но при таких усилениях, которые игрок получает от медалей, на данный момент опыт - зло. вот зло и всё ))) и деваться от этого некуда ))
Ответить

Фото пользователя ZZEEDD ZZEEDD 02 фев 2011

Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
НЕ понял... я что не честно играю, и в чём это по-вашему выражается?? какие основания у Вас делать такие заявления!?

Я сижу в этой игре одним персом уже 1.5 года, и прошу заметить всё это время честно зарабатывал и деньги и медальки качал... да, я не хочу набирать уровни... это что? запрещено??

Практически во всех онлайн РПГ за проигрыш не дают опыта. Дело не в том, что опыт добро, а в том что бой проигран а ты получаешг опыт, такой же практически как и победитель. Кто-то из админов говорил что "мёртвым дроп не нужен" а опыт значит нужен???

Вот человек опередил все сказал как надо , странное противоречие как дроп при проигрыше так недостоин ( хотя чесно добил моба к тебе влез танк грохнул и тебе шиш ...) а как опыт впаривать так нате возьмите ... если опыт добро то почему все бегут от него ( ну до 12 ура точно ) как черт от ладана ?? а просто слова ОПЫТ-ДОБРО это только слова как лозунги типа СЛАВА-КПСС !! никакими игровыми условиями не подкрепленные .. конечно вы БОГИ но насильно заставить игрока делать то что он не хочет ( или то что ему пока не нужно ) это только усиливает негатив (которого итак хватает ) и провоцирует дойдя до 12-13 ура плюнуть и начать нового перса ...потому что странно но играть за 5-6-7-8-9-10 гораздо интереснее ...
Ответить

Фото пользователя Тугие Свитки Тугие Свитки 02 фев 2011

Кстати, об опыте. smile.gif

Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.
Ответить

Фото пользователя magic life magic life 02 фев 2011

Цитата(Тугие Свитки @ 2.2.2011, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, об опыте. smile.gif

Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.



hotelos by statisku uvidet smile.gif
Ответить

Фото пользователя Kazding Kazding 02 фев 2011

Цитата(Тугие Свитки @ 2.2.2011, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, об опыте. smile.gif

Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.

Да и так понятно игроки до 12 лвл берут Отрицание, 16+ берут Мудрость и Всезнание.
Ответить

Фото пользователя Красная Звезда Красная Звезда 02 фев 2011

Получается, что фермеры, которых вечно бьют - будут вечно молодыми. biggrin.gif
Ответить

Фото пользователя Идеальный Шторм Идеальный Шторм 02 фев 2011

Цитата(Красная Звезда @ 2.2.2011, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
Получается, что фермеры, которых вечно бьют - будут вечно молодыми. biggrin.gif


Почему? Если фермер бьёт троля, то ему с него опыт идёт, не будет же он всегда проигрывать мобу? Смысл тогда фармить...

Другое дело если на мобе к нему прыгает игрок... и у фермера всегда есть выбор сделать слив, соответственно не получая ни дропа,ни опыта (так я думаю и будут делать многие, дабы нерадивый игрок не далал так больше) или проиграть... но такое не так часто бывает, обычно ждут пока человек не убьёт моба
Ответить

Фото пользователя Идеальный Шторм Идеальный Шторм 02 фев 2011

И вообще не вижу больших минусов за такую поправочку в игре... только плюсы
Как связано отмена опыта за проигрыш с мультоводством, ботоводством и др. нарушениями мне не особо понятно...
Такая маленькая поправочка думаю не сильно изменит игровой процесс
Ответить

Фото пользователя DaSp DaSp 02 фев 2011

Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
И вообще не вижу больших минусов за такую поправочку в игре... только плюсы
Как связано отмена опыта за проигрыш с мультоводством, ботоводством и др. нарушениями мне не особо понятно...
Такая маленькая поправочка думаю не сильно изменит игровой процесс


На самом деле будет лучше, проиграл опыта нет. тогда сливов будет меньше, прочки 1 вместо трёх все будут отдавать скальп. Опыта нет и не страшно, нормальный боец потом пофармить даст не будет трогать. Ну а настырным можно и затянуть, что бы не ходили по 10 раз за халявой.
Ответить

Фото пользователя middman middman 03 фев 2011

Цитата(DaSp @ 2.2.2011, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
На самом деле будет лучше, проиграл опыта нет. тогда сливов будет меньше, прочки 1 вместо трёх все будут отдавать скальп. Опыта нет и не страшно, нормальный боец потом пофармить даст не будет трогать. Ну а настырным можно и затянуть, что бы не ходили по 10 раз за халявой.


А смысл сливатся если слваешся, то шмот ламается больше 2-х, а если умер то 1

Я лично не вижу смысла сливатся вобще...

И правдо так даже будет интреснее наши бои!
Ответить

Фото пользователя -SOVEREIGN- -SOVEREIGN- 03 фев 2011

Цитата(Myasnik @ 2.2.2011, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
Надо просто разработать концепцию "опыт - добро" и развивать её. Но это сложно и долго.

Из более простых решений:
- убрать опыт за поражение.
- убрать любую возможность слиться (за неправильный ход или пропуск хода снимать 33% от текущей жизни)
- за дисквал в форме расформа давать скальп.

1. немного добавлю, совсем не уберут, но его можно уменьшить, хотя 50%
2. отличная идея
3. и тут полностью поддерживаю
Ответить

Фото пользователя Балабысь Балабысь 03 фев 2011

я тоже за неначисление опыта в проигранных боях...

ситуация: напал на мну (11 уровень) ... (14 и выше уровень). лупит по мне, аж шуба заворачивается. я соответственно в таких ситуёвинах просто камишки двигаю. а контра-то работает вне зависимости от меня. и получается стукнули меня на 1.5 кило хп, а я отконтрил 1-2 кило и хапнул за это опыт.
на основании чего?
я конечно понимаю что "опыД Тобро" и прочее, но такая ситуёвина просто напросто АБСУРДНА, с какой точки ни посмотри...
Ответить

Фото пользователя Утес Утес 03 фев 2011

Всё бы ничего, убрать опыт, но... В проигранном бою дают фраги за соперников противоположной расы. За что тогда давать их, если опыт но нолям?
Ответить
Закрыто