Опыт за проигранный бой
4rest81
02 фев 2011
Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
НЕ понял... я что не честно играю, и в чём это по-вашему выражается?? какие основания у Вас делать такие заявления!?
Я сижу в этой игре одним персом уже 1.5 года, и прошу заметить всё это время честно зарабатывал и деньги и медальки качал... да, я не хочу набирать уровни... это что? запрещено??
Практически во всех онлайн РПГ за проигрыш не дают опыта. Дело не в том, что опыт добро, а в том что бой проигран а ты получаешг опыт, такой же практически как и победитель. Кто-то из админов говорил что "мёртвым дроп не нужен" а опыт значит нужен???
Я сижу в этой игре одним персом уже 1.5 года, и прошу заметить всё это время честно зарабатывал и деньги и медальки качал... да, я не хочу набирать уровни... это что? запрещено??
Практически во всех онлайн РПГ за проигрыш не дают опыта. Дело не в том, что опыт добро, а в том что бой проигран а ты получаешг опыт, такой же практически как и победитель. Кто-то из админов говорил что "мёртвым дроп не нужен" а опыт значит нужен???
Мертвым дроп не нужен © Tarnum
Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Изменено: 4rest81, 02 Февраль 2011 - 12:52
magic life
02 фев 2011
Цитата(4rest81 @ 2.2.2011, 13:50) <{POST_SNAPBACK}>
Мертвым дроп не нужен © Tarnum
Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
da.... no togda vopros, a nafiga miortovomu opyt? v grob opyt nepolozhish?
s takoj logokoj adminov neudivitelno shto igrushka dubu dajot...
Идеальный Шторм
02 фев 2011
Цитата(4rest81 @ 2.2.2011, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Мертвым дроп не нужен © Tarnum
Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
да понятно... ну раз Админы, как они говорят, делают всё для игроков, пускай ознакомятся с результатами опроса...
ИзиМен Голдовский
02 фев 2011
Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
...На переходе влетаеш в бой на тебе сет Призрака, пока тебя долбит хай или просто намного силнее тебя игрок, аура исправно работает, и ты получаеш опыт...
Вот за это я и люблю Газду - с ней такого гемора нет. А Проклятье ваще токо для тех кому опыту хочется безнапряжно хапнуть.
Inkviz
02 фев 2011
Цитата(Миронов @ 2.2.2011, 11:23) <{POST_SNAPBACK}>
Некоторые учатся изучив матчасть, а некоторые на собственных ошибках. Проигранный бой - наглядная демонстрация собственных ошибок, которые в дальнейшем можно исправить. А за образование надо платить
Согласен. По логике : проигранный бой также многому учит.
Только вот почему разница в получении опыта между победителем и проигравшим такая маленькая? Я согласен, что опыт давать надо, но в меньшем количестве.
Сотовый
02 фев 2011
Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем, моё мнение, если убрать опыт, который даётся при проигрыше боя, то бои станут значительно интереснее, игроки не станут "стесняться" бить даже заведомо сильного противника, дабы не огрести лишнего опыта ...
А также веши и сэты наносящие прямой урон (амуль проклятия например.. и т.д.) На переходе влетаеш в бой на тебе сет Призрака, пока тебя долбит хай или просто намного силнее тебя игрок, аура исправно работает, и ты получаеш опыт... спрашивается за что??
Ваши мнения
А также веши и сэты наносящие прямой урон (амуль проклятия например.. и т.д.) На переходе влетаеш в бой на тебе сет Призрака, пока тебя долбит хай или просто намного силнее тебя игрок, аура исправно работает, и ты получаеш опыт... спрашивается за что??
Ваши мнения
я вабще щитаю что проигравшему в 4 раза больше опыта давать надо потому что нефиг лазить где стреляют
archangel
02 фев 2011
Опыт Добро ибо не фиг
ВПЕРЁД с УЛЫБКОЙ НА ЛИце - Мы набираем опыт молча
ВПЕРЁД с УЛЫБКОЙ НА ЛИце - Мы набираем опыт молча
len4ik8
02 фев 2011
нравится или не нравится этот подход Администрации, но на данный момент в ТМ опыт - зло )
так как при наборе опыта без медалей, игрок так и так становится жертвой даже для более низких лвл, набивших скальповые медали.
если бы лвл сам по себе давал прибавку - серьезную прибавку базового урона - тогда установка опыт=добро имела бы под собой основание. но при таких усилениях, которые игрок получает от медалей, на данный момент опыт - зло. вот зло и всё ))) и деваться от этого некуда ))
так как при наборе опыта без медалей, игрок так и так становится жертвой даже для более низких лвл, набивших скальповые медали.
если бы лвл сам по себе давал прибавку - серьезную прибавку базового урона - тогда установка опыт=добро имела бы под собой основание. но при таких усилениях, которые игрок получает от медалей, на данный момент опыт - зло. вот зло и всё ))) и деваться от этого некуда ))
ZZEEDD
02 фев 2011
Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
НЕ понял... я что не честно играю, и в чём это по-вашему выражается?? какие основания у Вас делать такие заявления!?
Я сижу в этой игре одним персом уже 1.5 года, и прошу заметить всё это время честно зарабатывал и деньги и медальки качал... да, я не хочу набирать уровни... это что? запрещено??
Практически во всех онлайн РПГ за проигрыш не дают опыта. Дело не в том, что опыт добро, а в том что бой проигран а ты получаешг опыт, такой же практически как и победитель. Кто-то из админов говорил что "мёртвым дроп не нужен" а опыт значит нужен???
Я сижу в этой игре одним персом уже 1.5 года, и прошу заметить всё это время честно зарабатывал и деньги и медальки качал... да, я не хочу набирать уровни... это что? запрещено??
Практически во всех онлайн РПГ за проигрыш не дают опыта. Дело не в том, что опыт добро, а в том что бой проигран а ты получаешг опыт, такой же практически как и победитель. Кто-то из админов говорил что "мёртвым дроп не нужен" а опыт значит нужен???
Вот человек опередил все сказал как надо , странное противоречие как дроп при проигрыше так недостоин ( хотя чесно добил моба к тебе влез танк грохнул и тебе шиш ...) а как опыт впаривать так нате возьмите ... если опыт добро то почему все бегут от него ( ну до 12 ура точно ) как черт от ладана ?? а просто слова ОПЫТ-ДОБРО это только слова как лозунги типа СЛАВА-КПСС !! никакими игровыми условиями не подкрепленные .. конечно вы БОГИ но насильно заставить игрока делать то что он не хочет ( или то что ему пока не нужно ) это только усиливает негатив (которого итак хватает ) и провоцирует дойдя до 12-13 ура плюнуть и начать нового перса ...потому что странно но играть за 5-6-7-8-9-10 гораздо интереснее ...
Тугие Свитки
02 фев 2011
Кстати, об опыте.
Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.
Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.
magic life
02 фев 2011
Цитата(Тугие Свитки @ 2.2.2011, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, об опыте.
Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.
Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.
hotelos by statisku uvidet
Kazding
02 фев 2011
Цитата(Тугие Свитки @ 2.2.2011, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, об опыте.
Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.
Наша уважаемая администрация точно знает итоги голосования РУБЛЕМ. Чего больше купили - аккаунтов дающих опыт или зеленых без опыта? Чего больше купили - фляг отрицания или наоборот фляг, увеличивающих опыт.
Да и так понятно игроки до 12 лвл берут Отрицание, 16+ берут Мудрость и Всезнание.
Красная Звезда
02 фев 2011
Получается, что фермеры, которых вечно бьют - будут вечно молодыми.
Идеальный Шторм
02 фев 2011
Цитата(Красная Звезда @ 2.2.2011, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
Получается, что фермеры, которых вечно бьют - будут вечно молодыми.
Почему? Если фермер бьёт троля, то ему с него опыт идёт, не будет же он всегда проигрывать мобу? Смысл тогда фармить...
Другое дело если на мобе к нему прыгает игрок... и у фермера всегда есть выбор сделать слив, соответственно не получая ни дропа,ни опыта (так я думаю и будут делать многие, дабы нерадивый игрок не далал так больше) или проиграть... но такое не так часто бывает, обычно ждут пока человек не убьёт моба
Идеальный Шторм
02 фев 2011
И вообще не вижу больших минусов за такую поправочку в игре... только плюсы
Как связано отмена опыта за проигрыш с мультоводством, ботоводством и др. нарушениями мне не особо понятно...
Такая маленькая поправочка думаю не сильно изменит игровой процесс
Как связано отмена опыта за проигрыш с мультоводством, ботоводством и др. нарушениями мне не особо понятно...
Такая маленькая поправочка думаю не сильно изменит игровой процесс
DaSp
02 фев 2011
Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
И вообще не вижу больших минусов за такую поправочку в игре... только плюсы
Как связано отмена опыта за проигрыш с мультоводством, ботоводством и др. нарушениями мне не особо понятно...
Такая маленькая поправочка думаю не сильно изменит игровой процесс
Как связано отмена опыта за проигрыш с мультоводством, ботоводством и др. нарушениями мне не особо понятно...
Такая маленькая поправочка думаю не сильно изменит игровой процесс
На самом деле будет лучше, проиграл опыта нет. тогда сливов будет меньше, прочки 1 вместо трёх все будут отдавать скальп. Опыта нет и не страшно, нормальный боец потом пофармить даст не будет трогать. Ну а настырным можно и затянуть, что бы не ходили по 10 раз за халявой.
middman
03 фев 2011
Цитата(DaSp @ 2.2.2011, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
На самом деле будет лучше, проиграл опыта нет. тогда сливов будет меньше, прочки 1 вместо трёх все будут отдавать скальп. Опыта нет и не страшно, нормальный боец потом пофармить даст не будет трогать. Ну а настырным можно и затянуть, что бы не ходили по 10 раз за халявой.
А смысл сливатся если слваешся, то шмот ламается больше 2-х, а если умер то 1
Я лично не вижу смысла сливатся вобще...
И правдо так даже будет интреснее наши бои!
-SOVEREIGN-
03 фев 2011
Цитата(Myasnik @ 2.2.2011, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
Надо просто разработать концепцию "опыт - добро" и развивать её. Но это сложно и долго.
Из более простых решений:
- убрать опыт за поражение.
- убрать любую возможность слиться (за неправильный ход или пропуск хода снимать 33% от текущей жизни)
- за дисквал в форме расформа давать скальп.
Из более простых решений:
- убрать опыт за поражение.
- убрать любую возможность слиться (за неправильный ход или пропуск хода снимать 33% от текущей жизни)
- за дисквал в форме расформа давать скальп.
1. немного добавлю, совсем не уберут, но его можно уменьшить, хотя 50%
2. отличная идея
3. и тут полностью поддерживаю
Балабысь
03 фев 2011
я тоже за неначисление опыта в проигранных боях...
ситуация: напал на мну (11 уровень) ... (14 и выше уровень). лупит по мне, аж шуба заворачивается. я соответственно в таких ситуёвинах просто камишки двигаю. а контра-то работает вне зависимости от меня. и получается стукнули меня на 1.5 кило хп, а я отконтрил 1-2 кило и хапнул за это опыт.
на основании чего?
я конечно понимаю что "опыД Тобро" и прочее, но такая ситуёвина просто напросто АБСУРДНА, с какой точки ни посмотри...
ситуация: напал на мну (11 уровень) ... (14 и выше уровень). лупит по мне, аж шуба заворачивается. я соответственно в таких ситуёвинах просто камишки двигаю. а контра-то работает вне зависимости от меня. и получается стукнули меня на 1.5 кило хп, а я отконтрил 1-2 кило и хапнул за это опыт.
на основании чего?
я конечно понимаю что "опыД Тобро" и прочее, но такая ситуёвина просто напросто АБСУРДНА, с какой точки ни посмотри...
Утес
03 фев 2011
Всё бы ничего, убрать опыт, но... В проигранном бою дают фраги за соперников противоположной расы. За что тогда давать их, если опыт но нолям?