по поводу закрытия темы о кузнице
JinxGodin
20 май 2008
Если не уменьшать MAX прочность при починке - то как иначе вводить шмот из игры?
А шмот из игры обычно надо выводить...
А шмот из игры обычно надо выводить...
Bersan911
20 май 2008
Цитата(JinxGodin @ 21.5.2008, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
Если не уменьшать MAX прочность при починке - то как иначе вводить шмот из игры?
А шмот из игры обычно надо выводить...
А шмот из игры обычно надо выводить...
1)30% от стоимости вещи-чинят полностью,не снижая максимальную планку вещи (плата в кристаллах)
2)50% от стоимости вещи-чинят полностью,не снижая максимальную планку вещи (плата в золоте)
3)30% от стоимости вещи-чинят полностью,но снижая максимальную планку вещи (плата в золоте)
Вот собственно суть вся моего предложения.
Шмот будет выводиться. Реальщики хоть как-то будут сохранять свои вложенные деньги(продавая полноценный шмот, а его остальные будут мигом покупать)
И еще не забывай,что будут вводиться руны,так что шмот будет выводиться и еще как.
JinxGodin
20 май 2008
С цифрами не согласен, но идея хорошая:
дать возможность чинить без потери, за дорого
без потери, не дорого, но за реал
и с потерей, но недорого
(причем не обязателньо делать без потерь абсолютно... Можно снизить потери до минимума)
+1
дать возможность чинить без потери, за дорого
без потери, не дорого, но за реал
и с потерей, но недорого
(причем не обязателньо делать без потерь абсолютно... Можно снизить потери до минимума)
+1
Krom
20 май 2008
мм чт ото я не встречал пока игр где бы вещи не выводились из игры..ну ток если совсем беты
Bersan911
20 май 2008
Цитата(Krom @ 21.5.2008, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
мм чт ото я не встречал пока игр где бы вещи не выводились из игры..ну ток если совсем беты
А я встречал. И играл.
С таким небольшим асортиментом(А он наверняка уже конечный) вывод вещей необязятелен. Игрок один раз перейдет с зеленки на синь и всё. Серые вещи никто не будет продавать-просто выкидывать будут. А игроки,которые будут искать торговцев зеленых шмоток-они будут искать тех,кто чинил их за реал или дорого.(Реальщики хоть как-то будут иметь возврат своих вложений и те кто платил больше,но игровой валютой тоже будут получать деньги обратно) Синька в обороте особо не будет. Не часто люди будут менять синюю вещь на оранжевую.
Так что я за возможность хоть как-то сохранить максимальную планку вещей.
Bersan911
20 май 2008
А как раз с понижением максимальной прочности-будет много синьки в обороте и тогда мы будем наблюдать,что люди вложив 4500,а потом уже покоцанный продав его кому-нибудь,но естественно за маленькую сумму,А потом купив еще одну синьку-будет наравне с покупателем.
И что получается? Покупателей платит скажем 10 золотых за весь комплект,а тот кто продал и купил себе второй комплект платит 9000 рублей и они деруться на равне... Очень приятно будет продавцу) А продавать-то будут,куда денутся?)
И что получается? Покупателей платит скажем 10 золотых за весь комплект,а тот кто продал и купил себе второй комплект платит 9000 рублей и они деруться на равне... Очень приятно будет продавцу) А продавать-то будут,куда денутся?)
Krom
20 май 2008
если тут ток пара комплектов будет то игра провалится..обязательно должно быть разнообразие и возможность комбинировать комплекта 3,4 что б искать оптимальный которого в идеале не должно быть)
Diamond
21 май 2008
Ребят... Опять немножко занимательной математики.
1. Для того, чтобы починка была рентабельной - чинить надо до трети дюрабилити. Итого при 100 дюрабля у зелени - получается 66/5 - 13 починок. За которые получаете... Ну не хочу считать прогрессию или факториалы, но поверьте, что получается примерно дюрабилити более, чем на полтора десятка шмоток. Это если вы полный лузер и вам будет всегда невезти. Так что... В теории этого хватит на несколько месяцев игры. Проблема не настолько остра.
2. Проблемы в путанице при продаже тоже вряд ли будет... Там всё написано чётко. А те, кто не читают цифр... Ну их обманули бы и по-другому.
3. По поводу того, как все набили раньше уровни без шмота. Ситуация была другая. Шмота ни у кого не было. И мобов не было. Все равны были. Не надо переносить тот игровой момент, на настоящий.
4. В общем... Пока, конечно, судить рано. Введут новых мобов, посмотрим, как легко или сложно они убиваются... И тогда посчитаем ещё разок, насколько рентабельна кузница.
Но пока есть одна нехорошая тенденция. За пвп получаешь только слом шмоток и скальпы... А за одни только скальпы не починишься... Увы...
5. Уже два комплекта зелени анонсировано. Бейте дракона и смотрите... Или пробейте профиль GSC
1. Для того, чтобы починка была рентабельной - чинить надо до трети дюрабилити. Итого при 100 дюрабля у зелени - получается 66/5 - 13 починок. За которые получаете... Ну не хочу считать прогрессию или факториалы, но поверьте, что получается примерно дюрабилити более, чем на полтора десятка шмоток. Это если вы полный лузер и вам будет всегда невезти. Так что... В теории этого хватит на несколько месяцев игры. Проблема не настолько остра.
2. Проблемы в путанице при продаже тоже вряд ли будет... Там всё написано чётко. А те, кто не читают цифр... Ну их обманули бы и по-другому.
3. По поводу того, как все набили раньше уровни без шмота. Ситуация была другая. Шмота ни у кого не было. И мобов не было. Все равны были. Не надо переносить тот игровой момент, на настоящий.
4. В общем... Пока, конечно, судить рано. Введут новых мобов, посмотрим, как легко или сложно они убиваются... И тогда посчитаем ещё разок, насколько рентабельна кузница.
Но пока есть одна нехорошая тенденция. За пвп получаешь только слом шмоток и скальпы... А за одни только скальпы не починишься... Увы...
5. Уже два комплекта зелени анонсировано. Бейте дракона и смотрите... Или пробейте профиль GSC
AutoGnom
21 май 2008
Мой вопрос был благополучно проигнорирован ... проверка на вшивость успешно пройдена (без обид). Видно конструктив не так уж и интересует администрацию.
Хотя сделаю вялую попытку конструктива. Вдруг примут на заметку.
В логической игре ожидаешь увидеть, что и весь игровой мир будет построен на серии различных логических задач и игр. Отсюда идея про кузницу:
P.S. Разработчики, вообще-то еще можно объявлять голосование с фиксированным перечнем. Например, игра со смертью – список возможных реализации данной игры. Есть вероятность, что будет предложено и более конструктивное предложение.
Иначе возникает вопрос: «А зачем вообще был объявлен ОТКРЫТЫЙ БЕТА-ТЕСТ?». Только для того, чтобы игроки выступали в роли флудящих статистов?
P.P.S. Можете и не отвечать .
Хотя сделаю вялую попытку конструктива. Вдруг примут на заметку.
В логической игре ожидаешь увидеть, что и весь игровой мир будет построен на серии различных логических задач и игр. Отсюда идея про кузницу:
- можно сделать уменьшение прочности в зависимости от логической игры (например, успел собрать 5 молоточков – «-1» к макс. прочности, ничего или 1 молоточек – «-5» к макс. прочности);
- незабываем про девиз «Время=Деньги» - заимствуем идею о градации цены ремонта и минимума ущерба к прочности.
P.S. Разработчики, вообще-то еще можно объявлять голосование с фиксированным перечнем. Например, игра со смертью – список возможных реализации данной игры. Есть вероятность, что будет предложено и более конструктивное предложение.
Иначе возникает вопрос: «А зачем вообще был объявлен ОТКРЫТЫЙ БЕТА-ТЕСТ?». Только для того, чтобы игроки выступали в роли флудящих статистов?
P.P.S. Можете и не отвечать .
Diamond
21 май 2008
А я согласен...
Чем разнообразнее игра, тем она интереснее. И от нескольких миниигр она только выиграет.
Чем разнообразнее игра, тем она интереснее. И от нескольких миниигр она только выиграет.
SummerTime
22 май 2008
еще цитата: Это. Бета. Тест. (от туда же)
просто все жалобы, неконструктивные предложения и просто нытьё, лучше пережить на этом этапе.
если такие же темы будут появляться ПОСЛЕ релиза, это будет свидетельствовать только о непрофессионализме создателей игры.
сейчас, все-таки, конструктив идет. после релиза игрокам ПРИДЕТСЯ воспринимать все плюсы и минусы априори. не мне объяснять почему.
P.S. а это же как достать нытьём надо!.....))
просто все жалобы, неконструктивные предложения и просто нытьё, лучше пережить на этом этапе.
если такие же темы будут появляться ПОСЛЕ релиза, это будет свидетельствовать только о непрофессионализме создателей игры.
сейчас, все-таки, конструктив идет. после релиза игрокам ПРИДЕТСЯ воспринимать все плюсы и минусы априори. не мне объяснять почему.
P.S. а это же как достать нытьём надо!.....))
Guest_PuPs._*
22 май 2008
Формула и цены ремонта ... на ДАННЫЙ МОМЕНТ !!!!
формула :
цена ремонта = 30% от стоимости вещи * % ее текущей паломаности от максимальной
и так для простоты обьяснения возьмем прочность вещи к примеру 100 и её стоимость в магазине к примеру 10 серебра..
если у вас вещь сломалась до 1/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремонт 2 серебра 97 меди
цена ремонта = 30% * 0.99 = 3 серебра * 0.99 = 2,97 серебра = 2 серебра + 97 меди
если у вас вещь сломалась до 50/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 1 серебра 50 меди
цена ремонта = 30% * 0.5 = 3 серебра * 0.5 = 1,5 серебра = 1 серебра + 50 меди
если у вас вещь сломалась до 90/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 30 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.1 = 3 серебра * 0.1 = 0.3 серебра = 30 меди
если у вас вещь сломалась до 99/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 3 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.01 = 3 серебра * 0.01 = 0.03 серебра = 3 меди
во всех 4 случаях будет вероятность изношености вещи , т.е. уменьшение ее максимальной прочности от 1% до 5% ... т.е. после ремонта прочтость у вашей вещи будет от 99/99 до 95/95
формула :
цена ремонта = 30% от стоимости вещи * % ее текущей паломаности от максимальной
и так для простоты обьяснения возьмем прочность вещи к примеру 100 и её стоимость в магазине к примеру 10 серебра..
если у вас вещь сломалась до 1/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремонт 2 серебра 97 меди
цена ремонта = 30% * 0.99 = 3 серебра * 0.99 = 2,97 серебра = 2 серебра + 97 меди
если у вас вещь сломалась до 50/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 1 серебра 50 меди
цена ремонта = 30% * 0.5 = 3 серебра * 0.5 = 1,5 серебра = 1 серебра + 50 меди
если у вас вещь сломалась до 90/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 30 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.1 = 3 серебра * 0.1 = 0.3 серебра = 30 меди
если у вас вещь сломалась до 99/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 3 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.01 = 3 серебра * 0.01 = 0.03 серебра = 3 меди
во всех 4 случаях будет вероятность изношености вещи , т.е. уменьшение ее максимальной прочности от 1% до 5% ... т.е. после ремонта прочтость у вашей вещи будет от 99/99 до 95/95
AHrEJl
22 май 2008
а может к ремонту добавить какуюто мини игру) на флеше) в которой в зависимости от действий уменьшение прочности будет колебаться от 1 до 5) например при максимальном количестве правильных действий получим уменьшение прочтости 1%, а при ошибках от 2% до 5% )
MDMAniac
22 май 2008
Цитата(PuPs. @ 22.5.2008, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Формула и цены ремонта ... на ДАННЫЙ МОМЕНТ !!!!
если у вас вещь сломалась до 99/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 3 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.01 = 3 серебра * 0.01 = 0.03 серебра = 3 меди
во всех 4 случаях будет вероятность изношености вещи , т.е. уменьшение ее максимальной прочности от 1% до 5% ... т.е. после ремонта прочтость у вашей вещи будет от 99/99 до 95/95
если у вас вещь сломалась до 99/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 3 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.01 = 3 серебра * 0.01 = 0.03 серебра = 3 меди
во всех 4 случаях будет вероятность изношености вещи , т.е. уменьшение ее максимальной прочности от 1% до 5% ... т.е. после ремонта прочтость у вашей вещи будет от 99/99 до 95/95
Извините, конечно, но применительно к последнему случаю - такое уменьшение представляется довольно бредовым: игрок чинит предмет 99/100 и получает в итоге 95/95
Guest_PuPs._*
22 май 2008
Цитата(MDMAniac @ 22.5.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, конечно, но применительно к последнему случаю - такое уменьшение представляется довольно бредовым: игрок чинит предмет 99/100 и получает в итоге 95/95
Спасибо за Ваш коментарий ...
и за Вашу внимательность ...
Да по правилам починки НА ДАННЫЙ МОМЕНТ чинить вещь когда у нее текущая прочность близка к максимальной не выгадно ... со временем формула починки будет еще более гибкой ... а у Вас есть выбор чинить вещь тогда когда вам этого хочеться ... а когда это выгадно или не очень это решает каждый сам для себя ... помните что игра разрабатываеться еще ... и много чего еще измениться и поменяеться ... будут и профессии которые изменят РЕМОН ВЕЩЕЙ ...
побольше терпения и понимания... а ненавести и так в нашем мире хватает ...
MDMAniac
22 май 2008
Цитата(PuPs. @ 22.5.2008, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
ненавести и так в нашем мире хватает
Во избежание непонимания: предыдущее сообщение было опубликовано без всякого, как это тут называется, негатива, а только заради здорового смеху
Egotrans
22 май 2008
PuPs. , но при такой системе ремонта, чинить и смысла нет. играть до полного уничтожения вещи и покупать новую (по цене - одинаково) и не будет снижения макс прочности, выходит так делать - выгоднее
MDMAniac
22 май 2008
Цитата(Egotrans @ 22.5.2008, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
играть до полного уничтожения вещи и покупать новую (по цене - одинаково) и не будет снижения макс прочности, выходит так делать - выгоднее
см. цитату:
цена ремонта = 30% от стоимости вещи * % ее текущей паломаности от максимальной
при таком раскладе покупать новый предмет оправдано будет только когда имеющийся потеряет в максимальной прочности 70%
Egotrans
22 май 2008
Цитата(MDMAniac @ 22.5.2008, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
см. цитату:
цена ремонта = 30% от стоимости вещи * % ее текущей паломаности от максимальной
цена ремонта = 30% от стоимости вещи * % ее текущей паломаности от максимальной
при сохранности вещи в 1% - разница несколько копеек
Guest_PuPs._*
22 май 2008
Цитата(Egotrans @ 22.5.2008, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
PuPs. , но при такой системе ремонта, чинить и смысла нет. играть до полного уничтожения вещи и покупать новую (по цене - одинаково) и не будет снижения макс прочности, выходит так делать - выгоднее
странная логика или математика ...
Вещь сломалась до 1/100 ты её починил при плохом везении до 95/95 и потратил на это 2,97 ... а новую вещь ты купишь за 10 .... это как есть ... сейчас
обьясни свою математику .. я не понял ..