←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

по поводу закрытия темы о кузнице

Закрыто

Фото пользователя JinxGodin JinxGodin 20 май 2008

Если не уменьшать MAX прочность при починке - то как иначе вводить шмот из игры?
А шмот из игры обычно надо выводить...
Ответить

Фото пользователя Bersan911 Bersan911 20 май 2008

Цитата(JinxGodin @ 21.5.2008, 0:06) <{POST_SNAPBACK}>
Если не уменьшать MAX прочность при починке - то как иначе вводить шмот из игры?
А шмот из игры обычно надо выводить...

1)30% от стоимости вещи-чинят полностью,не снижая максимальную планку вещи (плата в кристаллах)
2)50% от стоимости вещи-чинят полностью,не снижая максимальную планку вещи (плата в золоте)
3)30% от стоимости вещи-чинят полностью,но снижая максимальную планку вещи (плата в золоте)

Вот собственно суть вся моего предложения.
Шмот будет выводиться. Реальщики хоть как-то будут сохранять свои вложенные деньги(продавая полноценный шмот, а его остальные будут мигом покупать)
И еще не забывай,что будут вводиться руны,так что шмот будет выводиться и еще как.
Ответить

Фото пользователя JinxGodin JinxGodin 20 май 2008

С цифрами не согласен, но идея хорошая:
дать возможность чинить без потери, за дорого
без потери, не дорого, но за реал
и с потерей, но недорого

(причем не обязателньо делать без потерь абсолютно... Можно снизить потери до минимума)


+1
Ответить

Фото пользователя Krom Krom 20 май 2008

мм чт ото я не встречал пока игр где бы вещи не выводились из игры..ну ток если совсем беты
Ответить

Фото пользователя Bersan911 Bersan911 20 май 2008

Цитата(Krom @ 21.5.2008, 0:24) <{POST_SNAPBACK}>
мм чт ото я не встречал пока игр где бы вещи не выводились из игры..ну ток если совсем беты

А я встречал. И играл.
С таким небольшим асортиментом(А он наверняка уже конечный) вывод вещей необязятелен. Игрок один раз перейдет с зеленки на синь и всё. Серые вещи никто не будет продавать-просто выкидывать будут. А игроки,которые будут искать торговцев зеленых шмоток-они будут искать тех,кто чинил их за реал или дорого.(Реальщики хоть как-то будут иметь возврат своих вложений и те кто платил больше,но игровой валютой тоже будут получать деньги обратно) Синька в обороте особо не будет. Не часто люди будут менять синюю вещь на оранжевую.
Так что я за возможность хоть как-то сохранить максимальную планку вещей.
Ответить

Фото пользователя Bersan911 Bersan911 20 май 2008

А как раз с понижением максимальной прочности-будет много синьки в обороте и тогда мы будем наблюдать,что люди вложив 4500,а потом уже покоцанный продав его кому-нибудь,но естественно за маленькую сумму,А потом купив еще одну синьку-будет наравне с покупателем.
И что получается? Покупателей платит скажем 10 золотых за весь комплект,а тот кто продал и купил себе второй комплект платит 9000 рублей и они деруться на равне... Очень приятно будет продавцу) А продавать-то будут,куда денутся?)
Ответить

Фото пользователя Krom Krom 20 май 2008

если тут ток пара комплектов будет то игра провалится..обязательно должно быть разнообразие и возможность комбинировать комплекта 3,4 что б искать оптимальный которого в идеале не должно быть)
Ответить

Фото пользователя Diamond Diamond 21 май 2008

Ребят... Опять немножко занимательной математики.

1. Для того, чтобы починка была рентабельной - чинить надо до трети дюрабилити. Итого при 100 дюрабля у зелени - получается 66/5 - 13 починок. За которые получаете... Ну не хочу считать прогрессию или факториалы, но поверьте, что получается примерно дюрабилити более, чем на полтора десятка шмоток. Это если вы полный лузер и вам будет всегда невезти. Так что... В теории этого хватит на несколько месяцев игры. Проблема не настолько остра.

2. Проблемы в путанице при продаже тоже вряд ли будет... Там всё написано чётко. А те, кто не читают цифр... Ну их обманули бы и по-другому.

3. По поводу того, как все набили раньше уровни без шмота. Ситуация была другая. Шмота ни у кого не было. И мобов не было. Все равны были. Не надо переносить тот игровой момент, на настоящий.

4. В общем... Пока, конечно, судить рано. Введут новых мобов, посмотрим, как легко или сложно они убиваются... И тогда посчитаем ещё разок, насколько рентабельна кузница.

Но пока есть одна нехорошая тенденция. За пвп получаешь только слом шмоток и скальпы... А за одни только скальпы не починишься... Увы...

5. Уже два комплекта зелени анонсировано. Бейте дракона и смотрите... Или пробейте профиль GSC
Ответить

Фото пользователя AutoGnom AutoGnom 21 май 2008

Мой вопрос был благополучно проигнорирован smile.gif ... проверка на вшивость успешно пройдена (без обид). Видно конструктив не так уж и интересует администрацию.

Хотя сделаю вялую попытку конструктива. Вдруг примут на заметку.

В логической игре ожидаешь увидеть, что и весь игровой мир будет построен на серии различных логических задач и игр. Отсюда идея про кузницу:
  • можно сделать уменьшение прочности в зависимости от логической игры (например, успел собрать 5 молоточков – «-1» к макс. прочности, ничего или 1 молоточек – «-5» к макс. прочности);
  • незабываем про девиз «Время=Деньги» - заимствуем идею о градации цены ремонта и минимума ущерба к прочности.

P.S. Разработчики, вообще-то еще можно объявлять голосование с фиксированным перечнем. Например, игра со смертью – список возможных реализации данной игры. Есть вероятность, что будет предложено и более конструктивное предложение.
Иначе возникает вопрос: «А зачем вообще был объявлен ОТКРЫТЫЙ БЕТА-ТЕСТ?». Только для того, чтобы игроки выступали в роли флудящих статистов?

P.P.S. Можете и не отвечать wink.gif .
Ответить

Фото пользователя Diamond Diamond 21 май 2008

А я согласен...
Чем разнообразнее игра, тем она интереснее. И от нескольких миниигр она только выиграет.
Ответить

Фото пользователя SummerTime SummerTime 22 май 2008

еще цитата: Это. Бета. Тест. (от туда же)

просто все жалобы, неконструктивные предложения и просто нытьё, лучше пережить на этом этапе.
если такие же темы будут появляться ПОСЛЕ релиза, это будет свидетельствовать только о непрофессионализме создателей игры.
сейчас, все-таки, конструктив идет. после релиза игрокам ПРИДЕТСЯ воспринимать все плюсы и минусы априори. не мне объяснять почему.

P.S. а это же как достать нытьём надо!.....wink.gif))
Ответить

Guest_PuPs._* 22 май 2008

Формула и цены ремонта ... на ДАННЫЙ МОМЕНТ !!!!

формула :

цена ремонта = 30% от стоимости вещи * % ее текущей паломаности от максимальной

и так для простоты обьяснения возьмем прочность вещи к примеру 100 и её стоимость в магазине к примеру 10 серебра..

если у вас вещь сломалась до 1/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремонт 2 серебра 97 меди
цена ремонта = 30% * 0.99 = 3 серебра * 0.99 = 2,97 серебра = 2 серебра + 97 меди

если у вас вещь сломалась до 50/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 1 серебра 50 меди
цена ремонта = 30% * 0.5 = 3 серебра * 0.5 = 1,5 серебра = 1 серебра + 50 меди

если у вас вещь сломалась до 90/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 30 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.1 = 3 серебра * 0.1 = 0.3 серебра = 30 меди

если у вас вещь сломалась до 99/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 3 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.01 = 3 серебра * 0.01 = 0.03 серебра = 3 меди

во всех 4 случаях будет вероятность изношености вещи , т.е. уменьшение ее максимальной прочности от 1% до 5% ... т.е. после ремонта прочтость у вашей вещи будет от 99/99 до 95/95
Ответить

Фото пользователя AHrEJl AHrEJl 22 май 2008

laugh.gif а может к ремонту добавить какуюто мини игру) на флеше) в которой в зависимости от действий уменьшение прочности будет колебаться от 1 до 5) например при максимальном количестве правильных действий получим уменьшение прочтости 1%, а при ошибках от 2% до 5% )
Ответить

Фото пользователя MDMAniac MDMAniac 22 май 2008

Цитата(PuPs. @ 22.5.2008, 13:17) <{POST_SNAPBACK}>
Формула и цены ремонта ... на ДАННЫЙ МОМЕНТ !!!!

если у вас вещь сломалась до 99/100 то за ее ремонт вам придеться заплатить за ремнт 3 меди ....
цена ремонта = 30% * 0.01 = 3 серебра * 0.01 = 0.03 серебра = 3 меди

во всех 4 случаях будет вероятность изношености вещи , т.е. уменьшение ее максимальной прочности от 1% до 5% ... т.е. после ремонта прочтость у вашей вещи будет от 99/99 до 95/95


Извините, конечно, но применительно к последнему случаю - такое уменьшение представляется довольно бредовым: игрок чинит предмет 99/100 и получает в итоге 95/95 laugh.gif
Ответить

Guest_PuPs._* 22 май 2008

Цитата(MDMAniac @ 22.5.2008, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, конечно, но применительно к последнему случаю - такое уменьшение представляется довольно бредовым: игрок чинит предмет 99/100 и получает в итоге 95/95 laugh.gif


Спасибо за Ваш коментарий ...
и за Вашу внимательность ...

Да по правилам починки НА ДАННЫЙ МОМЕНТ чинить вещь когда у нее текущая прочность близка к максимальной не выгадно ... со временем формула починки будет еще более гибкой ... а у Вас есть выбор чинить вещь тогда когда вам этого хочеться ... а когда это выгадно или не очень это решает каждый сам для себя ... помните что игра разрабатываеться еще ... и много чего еще измениться и поменяеться ... будут и профессии которые изменят РЕМОН ВЕЩЕЙ ...

побольше терпения и понимания... а ненавести и так в нашем мире хватает ...
Ответить

Фото пользователя MDMAniac MDMAniac 22 май 2008

Цитата(PuPs. @ 22.5.2008, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
ненавести и так в нашем мире хватает


Во избежание непонимания: предыдущее сообщение было опубликовано без всякого, как это тут называется, негатива, а только заради здорового смеху cool.gif
Ответить

Фото пользователя Egotrans Egotrans 22 май 2008

PuPs. , но при такой системе ремонта, чинить и смысла нет. играть до полного уничтожения вещи и покупать новую (по цене - одинаково) и не будет снижения макс прочности, выходит так делать - выгоднее
Ответить

Фото пользователя MDMAniac MDMAniac 22 май 2008

Цитата(Egotrans @ 22.5.2008, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
играть до полного уничтожения вещи и покупать новую (по цене - одинаково) и не будет снижения макс прочности, выходит так делать - выгоднее



см. цитату:
цена ремонта = 30% от стоимости вещи * % ее текущей паломаности от максимальной

при таком раскладе покупать новый предмет оправдано будет только когда имеющийся потеряет в максимальной прочности 70%
Ответить

Фото пользователя Egotrans Egotrans 22 май 2008

Цитата(MDMAniac @ 22.5.2008, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
см. цитату:
цена ремонта = 30% от стоимости вещи * % ее текущей паломаности от максимальной

при сохранности вещи в 1% - разница несколько копеек
Ответить

Guest_PuPs._* 22 май 2008

Цитата(Egotrans @ 22.5.2008, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
PuPs. , но при такой системе ремонта, чинить и смысла нет. играть до полного уничтожения вещи и покупать новую (по цене - одинаково) и не будет снижения макс прочности, выходит так делать - выгоднее


странная логика или математика ...

Вещь сломалась до 1/100 ты её починил при плохом везении до 95/95 и потратил на это 2,97 ... а новую вещь ты купишь за 10 .... это как есть ... сейчас

обьясни свою математику .. я не понял ..
Ответить
Закрыто