Перейти к содержимому


Фото

Формулы Ярости, Блока, Брони, Инициативы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#41 Декапитатор

Декапитатор

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 168 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 17:35

Так как у блока и у брони 1формула, но блок полностью блокирует удар,а броня лишь макс. 1/2 урона, то при равной вероятности удара, блок работает в 2 раза эфективнее? Или я что то не понимаю?


Броню можно набрать в разы больше чем блока
  • 0

#42 StalgrimNight

StalgrimNight

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 78 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 17:44

Броню можно набрать в разы больше чем блока

Ну если пв и убийку сравнивать
Получается что 12,5% блока и 20% брони.. Если просчитать по формуле равно прокачанных игроков...
Все пв возращается!! Ура!!

Изменено: StalgrimNight, 12 Февраль 2013 - 17:48

  • 0

#43 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 18:21

вероятностэ последовательных событей прощитываеца помойму переумножением типа: 0.48*0.48*0.48*0.48*0.48=0.025
ето 2 процента, а у меня такие каждый второй-третий бой...=30-50%

В бою-же не один стол , с 50столов вапще очень даже.
А на самом деле залипы бывают, у меня мало ярки было када она возьми и залипни... с бронебойкой.
А с Молотом Земли броня тройная говорят залипает, причём у противников и видео на ету тему выкладывали, в нём тройная броня ходов 8 как минимум. :rolleyes:

Дальше тот игрок, у которого меньше Запомненное_везение

Мне вот это больше всего интересует - откуда берется изначально "запомненное везение"

Изначально оно не участвует. На 1й ход как я понимаю действует :
Хто пайдёт = Инициатива / ( Инициатива + Инициатива_врага )

Так как у блока и у брони 1формула, но блок полностью блокирует удар,а броня лишь макс. 1/2 урона, то при равной вероятности удара, блок работает в 2 раза эфективнее? Или я что то не понимаю?

Блок полюбому эффективнее брони. Если он сработал рунка не вешаецца и отхил не йдёт.

Броню можно набрать в разы больше чем блока

Угу, броню можно камушками добавить.

Изменено: Kazding, 12 Февраль 2013 - 18:28

  • 0

#44 МБелка

МБелка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 643 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:24

Господа, кто понял....на что конкретно влияет КРИСТАЛЛ НЕНАВИСТИ он увеличивает яростный урон в% или в формуле
1-6/( ЯРОСТЬ/укрощение + 6) увеличивает характеристику ЯРОСТЬ на %?

Изменено: МБелка, 13 Февраль 2013 - 09:24

  • 0

#45 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:28

В описании кристалла, если мне память не изменяет, упоминается об увеличении именно ярости. Поэтому в данной формуле он должен быть вот тут: 1-6/( ЯРОСТЬ*КРИСТАЛЛ/укрощение + 6)
  • 0

#46 МБелка

МБелка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 643 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:31

а еще было бы крайне интересно ручками посчитать чему равен шанс яростного удара по мне(например) любого 16 го арха с бижей на ВР ( кому инересно) киньте свою ярость базовую. а я не поленюсь выложу чему это все будет равно.
  • 0

#47 mentovoz

mentovoz

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:32

Господа, кто понял....на что конкретно влияет КРИСТАЛЛ НЕНАВИСТИ он увеличивает яростный урон в% или в формуле
1-6/( ЯРОСТЬ/укрощение + 6) увеличивает характеристику ЯРОСТЬ на %?

если следовать описанию,то крис ненависти увеличивает ярость на % - соответственно должно быть увеличение в формуле,а не в итоговом уроне..
Но как он работает по факту-известно только админам
  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото


Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

#48 МБелка

МБелка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 643 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:34

В описании кристалла, если мне память не изменяет, упоминается об увеличении именно ярости. Поэтому в данной формуле он должен быть вот тут: 1-6/( ЯРОСТЬ*КРИСТАЛЛ/укрощение + 6)

нужно знать точно, это немаловажно...судя из описания -да ,но хочеться чтобы автор топика ответил
  • 0

#49 МБелка

МБелка

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 643 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 09:43

еще есть фича -" пушки стихий" ну так вот там изначально ЯРОСТЬ увеличивается на 8% плюс по 2% процента за каждую закрытую медальку скальповую) где именно идет это добавление в формуле основной?
вот конкретно у меня закрыто 5 медалей итого плюс 18%..вот где они плюсуються?
  • 0

#50 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:52

Вовремя, а то я их забыл, а файлик потерял :)

Но тут не все! А-та-та.

Потерял? А чё меня не спросил? У меня на бумаге есть и даже сканы просчётов на "мистере какашке" сохранились))
А то, что тут не всё - не страшно. Ещё не всё перевели на новые формулы...
  • 0

#51 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:54

если округлить получим вероятность блока 13% ,а с учетом того,что эта вероятность просчитывается на каждый удар -это на так уж и мало,так что здесь все правильно работает.

Осторожней с округлениями. Тут не только матиматика, но и програмирование нужно учитывать. А при написании кода зачастую проще "срезать" дробные части, чем округлять...
  • 0

#52 Nine-faced

Nine-faced

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 12:48

Разрешите вставить свои пять копеек ))

Для наглядности новых формул сваял такие вот графики:

Опубликованное фото

Инициатива врага считалась равной 100. Выше соотношения 3к1 я не считал, так как достаточно сложно реально получить такое соотношение в игре. Особенно после удаления регалий на инициативу.

Выводы:
Как видим из графиков с блоком и яркой все понятно. А вот по инициативе нужны некоторые пояснения... При расчетах я сделал допущение: если шанс хода выше 50%, то этот ход будет за вами. Конечно нужно понимать, что это не так. Но даже имея это допущение можно утверждать, что два хода подряд должны появляться уже при отношении инициативы 111 к 100. Но только через десяток ходов, когда у противника кончится бонус. Вот немного наглядности:
Опубликованное фото

Согласен, что при вероятностной характеристике я обязан был добавить погрешности, чтобы не было притянуто за уши, но если честно лень пока :)
  • 0

#53 голова_с_плеч

голова_с_плеч

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 914 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 23:35

Согласен, что при вероятностной характеристике я обязан был добавить погрешности, чтобы не было притянуто за уши, но если честно лень пока :)


Распределение вероятностей просто сделай.

Изменено: голова_с_плеч, 13 Февраль 2013 - 23:36

  • 0
=======> СТЕНА

#54 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:00

Распределение вероятностей просто сделай.

Умеешь? -сделай плиз, а мы посмотрим, поприкидываем. :rolleyes:
  • 0

#55 Андерхренц

Андерхренц

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 760 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 14:22

А что со стремительностью? Почему в формуле не присутствует?
  • 0
- Все люди изначально плохие. Хорошими они могут быть в меру своего желания и возможности.
- Большая часть того, что вы слышите - ложь.
- Только отнимая у бедных, можно стать богатым.
- Человек существо социальное, а значит не может быть свободным.
- Любая политика любого государства приводит к войне.
- Деяния правителей всегда пагубны.
- Религия не имеет никакого отношения к богу, она придумана чтобы управлять.
- Не бойтесь бога, бойтесь людей исполняющих его волю.
- Когда вам предлагают подумать о спасении души, посмотрите, не тянутся ли к вашему кошельку.
- Это хороший мир, надо только его принять.

#56 sprock

sprock

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:18

а смысл. ну дали формулы и что? проверять на мобах? а как же быть с противником? откройте в инфе перса статы и тогда можно будет что то говорить а так выпрашивать у соперника скок там у тебя блока дай я посчитаю или как быть в этом случае?
  • 0
http://tmgame.ru/use...php?nick=sprock

САЛО ЭТО СИЛА!
САЛО ЭТО КЛАСС!
МЫ ВСЕ ЛЮБИМ САЛО!
САЛО ЛЮБИТ НАС!

#57 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 17:24

а смысл. ну дали формулы и что? проверять на мобах? а как же быть с противником? откройте в инфе перса статы и тогда можно будет что то говорить а так выпрашивать у соперника скок там у тебя блока дай я посчитаю или как быть в этом случае?

Та, ну примерно видно, а точно к чему, всёравно статы вероятностные и могут как работать ярка и блок так и не работать вовсе. :rolleyes:
  • 0

#58 sprock

sprock

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 23:35

Та, ну примерно видно, а точно к чему, всёравно статы вероятностные и могут как работать ярка и блок так и не работать вовсе. :rolleyes:

толку тогда от этих приведенных формул?
хтит работает хтит нет.
бред полнейший

Изменено: sprock, 17 Февраль 2013 - 23:36

  • 0
http://tmgame.ru/use...php?nick=sprock

САЛО ЭТО СИЛА!
САЛО ЭТО КЛАСС!
МЫ ВСЕ ЛЮБИМ САЛО!
САЛО ЛЮБИТ НАС!

#59 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 08:44

толку тогда от этих приведенных формул?
хтит работает хтит нет.
бред полнейший

Не нравюцца не читай их. :rolleyes:
А так, для общей ТМобразованности поприкидывать любопытно. А вероятность она и есть вероятность - "необЪяснимые магические эффекты" от начала времён.
  • 0

#60 sprock

sprock

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 12:55

Не нравюцца не читай их. :rolleyes:
А так, для общей ТМобразованности поприкидывать любопытно. А вероятность она и есть вероятность - "необЪяснимые магические эффекты" от начала времён.

интересно что прикидывать не зная статов противника? глаз к носу?)))))
  • 0
http://tmgame.ru/use...php?nick=sprock

САЛО ЭТО СИЛА!
САЛО ЭТО КЛАСС!
МЫ ВСЕ ЛЮБИМ САЛО!
САЛО ЛЮБИТ НАС!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых