Предлагаю на обсуждение следующее изменение в колизее.
Вместо одноуровневых боев ввести рейтинговые. Убил игрока в рейтинге повыше – поднялся сам, проиграл слабому – спустился ниже. Подбор противников вести близких по рейтингу, не важно какого уровня. Качество дропа, а также получаемый опыт привязать к рейтингу боя. Т.е. если какой-то хитрец решит на 20 уровне не кушать обкаст и сливаться, опустившись к 10-ым уровням, то и дроп будет получать соответствующий (пожалуй, будет логичен даже понижающий коэффициент в таких случаях). Т.е. чтобы возможности пофармить в таком случае не было, а качнуть пвп медаль вполне (либо вообще отлавливать таких).
Плюсы:
- Удаляем одну из самых застарелых проблем тм-ки – запоротых персов. Все помнят как лопали опыт своим первым персонажем, а потом рестартили из-за невозможности его выпрямить.
- Получаем более справедливые бои. Пусть слабый 14 бьется с 12 или даже 11 уровнем и получает соответствующий данным боям дроп. Всем прекрасно знакома ситуация в акции (когда колизей хоть как-то оживает) – пришел качок и всех распугал.
Минусы:
- Всякие хитрые манипуляции вроде описанной выше. С другой стороны договорняки и сейчас присутствуют.
Из неочевидных минусов - шкурный интерес перекачков для своих уровней (вроде меня ). Им придется биться с равными. А не выносить 95% процентов противников не напрягаясь. С другой стороны сейчас выносить особо некого - когда такой приходит, то противники как раз уходят )