Кто-нибудь видел Клико? Как она там,бедняжка?
Кстати да. Куда делся гений разбора полей?
Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 09:16
Кто-нибудь видел Клико? Как она там,бедняжка?
Кстати да. Куда делся гений разбора полей?
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 14:00
У семигранной призмы девять граней. Девятигранник называтся декаэдр...
Эх, поколение... научились гуглить, а что ищете - не знаете. Девятигранник, естественно есть. А вот правильного девятигранника не существует (и, кстати, все правильные многогранники проходят в школьном курсе, их всего 5).
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 15:27
Эх, поколение... научились гуглить, а что ищете - не знаете.
Плохо, что ваше поколение зациклилось вдруг на геометрии в этой теме, хотя речь шла о другом. Но это объяснимо ввиду преклонного возраста, мысли сбиваются иногда..Напомню, интересуют конструктивные мысли по боевому полю, замена тыковок на что либо другое. На те фигуры, которые не будут такими расплывчатыми и не будут так нагружать зрение. Особенно при разборе большого поля из шкатулки. И сколько будет у этих фигурок углов или граней - не важно, лишь бы было удобно всем.
Изменено: Orel Misha, 29 Октябрь 2017 - 15:39
Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 16:44
"Конструктивные" мысли в этой теме все-равно никто читать не будет. Это не "Предложения по игре".
Лично меня устраивает даже такое поле Очень приятно, встретив соперника, наблюдать, как он мечется, не зная куда походить, даже не видит явные 4-ки. В результате или пропускает ход, или лупит наугад, подставляя все поле мне под ВС. Будет каждый месяц поле меняться - замечательно. А уж из каких фигурок оно будет - мне все-равно. )
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 22:01
и кого Вы ДА2 фармишЬ\ТЕ то? тех мобов, что с выстрела/скользящего сливаются? так на боссов сходиТЕ, типа Призрачного/Гади/Х.П, а потом раскажиТЕ, как не влияет хотя на
твоем18 пожалуй да, там не с ДА2 - там с плевка лягут. сходиТЕ на босса по лвлу, желательно цепочкой
что бы выстрел нажать - надо сначала вот на эту еле-еле видную стрелочку нажать,
а это не так просто - и стоит ли? если моб все равно помрет с удара?
ну и очевидные вещи скажу - с ДА вероятность сработки натиска и кровотечения в 2 раза выше - что при попадении в блок увеличит скорость окончания боя.
читайте внимательно для фарма мобов и тыкв - не обобщайте
ну и с боссами проблем не вижу - с той же ДА2
P.S. Что меня постоянно больше всего в вас поражает, уважаемые игроки,
так эта святая вера в то, что у нас тут сидят идиоты. Demik Aka
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 03:11
что бы выстрел нажать - надо сначала вот на эту еле-еле видную стрелочку нажать,
а это не так просто - и стоит ли? если моб все равно помрет с удара?
ну и очевидные вещи скажу - с ДА вероятность сработки натиска и кровотечения в 2 раза выше - что при попадении в блок увеличит скорость окончания боя.
читайте внимательно для фарма мобов и тыкв - не обобщайте
ну и с боссами проблем не вижу - с той же ДА2
мдя,и года не прошло ,я поражаюсь столь "оперативному"ответу а уж в попытке "исправления" моего текста... может стоит самому разобраться, кода применяется обращение "Вы","вы",и "ты", подумать,ну и желательно связать это ещё и с историей(есть такая наука)
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых