Вообще, надо решить, снимать крестик или надевать трусы. Отрицание востребовано, по мнению некоторых даже слишком. Какое-то время у админов была мысль стимулировать рост уровней игроков, не давая им стимулов задерживаться на маленьких уровнях. Как сейчас — не знаю, но если эта мысль всё ещё присутствует, то наличие механизма обновления фляг (да и вообще их дроп) не очень с ней согласуется. Делать фляги непередаваемыми, или чинить механизм "обновления", или ещё что. Пусть у них будет срок неделя, например, но они не складываются в одну ячейку.
Если же от мысли гнать игроков вверх отказались, то надо вообще убирать срок жизни на флягах, потому что это сейчас это какой-то изврат, который вызывает в головах игроков мысли о создании столбов для обновления и прочую ересь.
Изменено: Paul, 26 Февраль 2018 - 13:21