←  Проблемы с электронными платежами

ТехноМагия

»

Xsolla блокирует платежи

Фото пользователя oleg313 oleg313 20 мар 2016

Доброго времени суток. Пишу в этот форум так как уже устал воевать с Xsolla. Я уже давно с вами и осуществил не мало платежей через Xsolla по моей кредитной карте.
Ник моего персонажа ХумХум. По непонятной мне причине Xsolla в какой-то момент решает что платеж подозрительный и все блокирует. На время проведение акций (как сейчас есть акция при покупке 500 кристаллов дают 2000 порядка) я могу осуществить один платеж, остальные Xsolla считает ненадежными. В моей прямой переписке с ними и вопросом почему  я получаю такой ответ: "К сожалению, не можем вам предоставить причину, почему так срабатывает система. Система автоматическая..."
Мне это начинает надоедать. Я проживаю в Израиле и платежи (не только через Xsolla) провожу моей кредитной картой по защищенному каналу с подтверждением пароля на сайте моего банка... Я не вижу никаких причин почему Xsolla блакирует платежи.
К вашему вниманию
Ответить

Фото пользователя 2pay 2pay 20 мар 2016

Добрый день!

К сожалению, насколько видим, ваши платежи не были обработаны. Xsolla помогает игрокам по всему миру совершать безопасные платежи. 

Мы рекомендуем вам пройти процесс верификации. Для верификации Вашей карты мы временно блокируем на ней небольшую сумму. Пожалуйста, введите код из 4 символов, указанный рядом с этой суммой. Вам должно прийти смс-уведомление от банка с кодом. Код также можно узнать вашем личном кабинете онлайн-банка.

Пример банковской выписки https://www.evernote...LTaodkyiKXq6Jms

Спасибо за понимание!


Изменено: 2pay, 20 Март 2016 - 10:39
Ответить

Фото пользователя oleg313 oleg313 20 мар 2016

Добрый день!

К сожалению, насколько видим, ваши платежи не были обработаны. Xsolla помогает игрокам по всему миру совершать безопасные платежи. 

Мы рекомендуем вам пройти процесс верификации. Для верификации Вашей карты мы временно блокируем на ней небольшую сумму. Пожалуйста, введите код из 4 символов, указанный рядом с этой суммой. Вам должно прийти смс-уведомление от банка с кодом. Код также можно узнать вашем личном кабинете онлайн-банка.

Пример банковской выписки https://www.evernote...LTaodkyiKXq6Jms

Спасибо за понимание!

У меня нет такой возможности. Сайт моего банка не предоставляет мне эту информацию. Вы теряете потенциальных покупателей из-за этой глупости

Ответить

Фото пользователя oleg313 oleg313 20 мар 2016

Это международная кредитная карта защищенная дополнительным поролем при онлайн платежах. Я проводил тучу платежей в интернете этой кредитной картой. Кто такие эта Xsolla чтоб говорить что мы ваш платеж заморозили? Вы понимаете масштаб этого маразма?

Ответить

Фото пользователя oleg313 oleg313 20 мар 2016

Ребята я вам пишу на этот форум не для того чтоб вы копировали мне "бланковые сообщения" от XSolla которые я сейчас получаю на email: http://c2n.me/3vNNKvu


Изменено: oleg313, 20 Март 2016 - 11:01
Ответить

Фото пользователя 2pay 2pay 20 мар 2016

Не могли бы вы нам предоставить свой номер телефона, чтобы мы обсудили проблему более детально? Мы попробуем найти с вами код, а также совершить платеж под нашим руководством.
Сейчас вы можете повторить платеж.
Ту же самую информацию мы вам продублировали на почту и в ЛС.
Ответить

Фото пользователя UniversuM UniversuM 20 мар 2016

Олег, я тоже долгое время боролась с ровно тем же, и получала так же сообщения ни о чём от сотрудников данной компании. Моя мастеркард так же им не нравилась. Плюнула и пошла другим путём. Теперь оплачиваю напрямую, через банк.
Ответить

Фото пользователя 2pay 2pay 20 мар 2016

Здравствуйте!

Не могли бы вы предоставить нам номер вашего обращения в техподдержку? Мы проверим обращение  нашей системе.

Спасибо за понимание! 

Ответить

Фото пользователя UniversuM UniversuM 20 мар 2016

Это кому?)
Ответить

Фото пользователя UniversuM UniversuM 20 мар 2016

На всякий случай

http://forum.tmgame....topic=75508&hl=

и мне пришлось пользоваться банком мужа

Ответить

Фото пользователя oleg313 oleg313 20 мар 2016

Олег, я тоже долгое время боролась с ровно тем же, и получала так же сообщения ни о чём от сотрудников данной компании. Моя мастеркард так же им не нравилась. Плюнула и пошла другим путём. Теперь оплачиваю напрямую, через банк.

Да я не сомневаюсь что есть немало людей у которых возникли проблеммы с Xsolla ) 
К сожалению это единственный способ оплаты который доступен в моей стране )
Ответить

Фото пользователя 2pay 2pay 20 мар 2016

На всякий случай

http://forum.tmgame....topic=75508&hl=

и мне пришлось пользоваться банком мужа

Прошу прощения, ответ вам должен был уйти.

К сожалению, в той теме мы не можем отвечать. Не могли бы вы указать номер нашего тикета? Спасибо заранее!

Ответить

Фото пользователя UniversuM UniversuM 20 мар 2016

Прошу прощения, ответ вам должен был уйти.

К сожалению, в той теме мы не можем отвечать. Не могли бы вы указать номер нашего тикета? Спасибо заранее!

Вы этот номер имеете ввиду? Your request (#1501015) Только меня это уже не интересует. Мне был дан ответ, -

Вы можете воспользоваться прямым банковским переводом, электронным кошельком или мобильным платежом.

Best regards,
Xsolla support -

поэтому на PayPal и Mastercard я была вынуждена поставить крест. Меня не устраивает,что ими (если повезёт,а бывало и так не везло) я могу оплатить ОДИН платёж в сутки -

К сожалению, так работает система. Вы можете попробовать совершить покупку выбранным способом через 24 часа или сейчас воспользоваться альтернативным способом оплаты.

Best regards,
Xsolla support

Ответить

Фото пользователя UniversuM UniversuM 20 мар 2016

А хотите я сейчас попытаюсь оплатить дважды через Mastercard?)))  И будет чудо,если платежи пройдут. Оба. А знаете-почему не одним разом? Потому,что условиями акции выгоднее совершать несколько платежей,а не единоразово.

Ответить

Фото пользователя oleg313 oleg313 20 мар 2016

Вы этот номер имеете ввиду? Your request (#1501015) Только меня это уже не интересует. Мне был дан ответ, -

Вы можете воспользоваться прямым банковским переводом, электронным кошельком или мобильным платежом.

Best regards,
Xsolla support -

поэтому на PayPal и Mastercard я была вынуждена поставить крест. Меня не устраивает,что ими (если повезёт,а бывало и так не везло) я могу оплатить ОДИН платёж в сутки -

К сожалению, так работает система. Вы можете попробовать совершить покупку выбранным способом через 24 часа или сейчас воспользоваться альтернативным способом оплаты.

Best regards,
Xsolla support

Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: "почему блокируют платеж". Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать... Некомпитентная клоунада


Изменено: oleg313, 20 Март 2016 - 13:32
Ответить

Фото пользователя 2pay 2pay 20 мар 2016

А хотите я сейчас попытаюсь оплатить дважды через Mastercard?)))  И будет чудо,если платежи пройдут. Оба. А знаете-почему не одним разом? Потому,что условиями акции выгоднее совершать несколько платежей,а не единоразово.

От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.

Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!

Ответить

Фото пользователя UniversuM UniversuM 20 мар 2016

Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: "почему блокируют платеж". Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать... Некомпитентная клоунада

По крайней мере мне сказали,что я слишком часто хотела оплатить... Первый платёж прошёл,второй уже нет. И так далее

Ответить

Фото пользователя UniversuM UniversuM 20 мар 2016

От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.

Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!

А с PayPal что? Там карта подтверждена.

Ответить

Фото пользователя oleg313 oleg313 20 мар 2016

От данного правила мы отошли уже давно. Вы можете делать несколько платежей. Чтобы оплачивать несколько раз, вам нужно будет подтвердить свою карту.

Не могли бы вы нас потом оповестить удалось ли вам сделать платежи? Спасибо заранее!

От данного правила вы не отошли. Я сейчас прокручиваю в голове все случаи когда вы блокировали мои платежи. Один раз это было из-за большой суммы(тоже непонятно какого фига).
Все остальные разы при проведении акции 2-ой платеж был блокирован и я мог его оплатить только через 24 часа. Проверьте прежде чем давать на форуме не верные ответы. Выставляете себя не в лучшем свете

Изменено: oleg313, 20 Март 2016 - 13:42
Ответить

Фото пользователя 2pay 2pay 20 мар 2016

Я этот ответ пытаюсь получить от них уже давно: "почему блокируют платеж". Так дело оказывается в том что они ограничивают 1 платеж в 24 часа? И этот ответ они мне не могли дать... Некомпитентная клоунада

Как мы уже писали выше - это устаревшая информация. Как только вы верифицируете свою карту, вы сможете делать несколько платежей.

Ответить