Играю в несколько подобных игр, ТМ всегда любимой была, но играть то не с кем реально. Измените механику получения медалей, они больше к ПВП должны быть привязаны чем к вечному монотонному набиванию ресов и золота. И второе это опыт, ну только у нас опыт это зло. Сделайте уровней штук 500+, уменьшите количество опыта на уровнях, и привяжите уровни к определенному количеству боёв ПВП и медалям. Ну вы реально думаете, что люди скачав приложение в гуглплэй будут изучать всю теорию по прокачке и пере прокачке запоротых персонажей на протяжении 2-7 лет. Люди хотят зайти по играть и уйти. Народ скорее купит опыт для уровня, на котором откроются какие-то медали, чем будут платить по 100000 за какую то одну медаль. Клиент ГуглПлэй не решит проблему отсутствия народа в игре, люди как зашли в игру так и ушли в другую. А мы такими темпами так и будем тут сидеть, пока вы не решите закрыть проект. Новые локи не решают проблем, их и так куча заброшенных.
Оживление игры.
#2
Опубликовано 01 Октябрь 2021 - 15:28
А то медалей на ПВП мало, только "воин тени" чего стоит, народ ходит на арену только "постреляться", сами по себе бои никого не интересуют. Одни всё прокачают и от нечего делать просят нововведений, другие жалуются, что годами не могут закрыть. То, что тут предлагаешь, это совсем другая игра, надо с нуля всё переписывать, было миллион предложений, как с минимальными изменениями что-то исправить, если бы хотели, уже бы сделали.
Если совсем глобально мыслить, то все медали как таковые надо отменить, с уровнем должен быть рост сложности магии, разные дополнительные возможности, чтоб развивался интеллект, а не купленные характеристики. Сами по себе достижения можно оставить, но в награду за них давались какие-нибудь материальные предметы ("материальные" в игровом мире, естественно), а не прибавка к параметрам.
Изменено: Шуман, 01 Октябрь 2021 - 15:33
#3
Опубликовано 01 Октябрь 2021 - 15:35
А то медалей на ПВП мало, только "воин тени" чего стоит, народ ходит на арену только "постреляться", сами по себе бои никого не интересуют. Одни всё прокачают и от нечего делать просят нововведений, другие жалуются, что годами не могут закрыть. То, что тут предлагаешь, это совсем другая игра, надо с нуля всё переписывать, было миллион предложений, как с минимальными изменениями что-то исправить, если бы хотели, уже бы сделали.
Я не понимаю смысл этого раздела сайта, если они не слышат ни каких предложений кроме своих. Я понимаю что мой вариант проблемный, но я реально не вижу новых людей за последние года 4-5 (разве что просто кто-то от не фиг делать не качанного перса на 20+ уровень загнал в синем шмоте и с аренным мечём.), а они не появятся не будет народ тут сидеть по 10 лет, что бы старичков догнать, которые за эти 10 лет еще качнуться, бросят (или умрут от старости и веры в светлое будущее)
#4
Опубликовано 11 Октябрь 2021 - 16:11
И второе это опыт, ну только у нас опыт это зло.
Глупость какая. Это не просто не правда, а есть проекты, которые скопировали этот подход к опыту и вполне успешны даже сейчас
Сделайте уровней штук 500+, уменьшите количество опыта на уровнях, и привяжите уровни к определенному количеству боёв ПВП и медалям.
И тогда это будет обычная мобильная бобегушка каких сотни.
Ну вы реально думаете, что люди скачав приложение в гуглплэй будут изучать всю теорию по прокачке и пере прокачке запоротых персонажей на протяжении 2-7 лет.
Имненно высокий порог вхождения делает эту игру столь интрересной, сколь она есть. Если сделать из неё казуальную тыкалку — это убьёт всё.
Клиент ГуглПлэй не решит проблему отсутствия народа в игре, люди как зашли в игру так и ушли в другую.
Так во всех играх так. Каждый ищет то, что по душе ему. Просто в ТМ порог вхождения со старта выше. Не считаю что это плохо. Кому нужны толпы казуальщиков и школьников?
Я считаю, что проблема отсутствия прироста игроков связана с отсутствием продвижения игры (рекламы)
#5
Опубликовано 11 Октябрь 2021 - 16:19
Если совсем глобально мыслить, то все медали как таковые надо отменить
Какой бред. Это одна из фундаментальных механик которая и устанавливает высокий порог вхождения. Что бессомнения благо для экосистемы игры. Читать выше.
с уровнем должен быть рост сложности магии, разные дополнительные возможности, чтоб развивался интеллект,
Вот здсь согласен. Но как у тебя одно исключает другое, вообще не понятно.
а не купленные характеристики
Ты о чём? Не все ачивки можно купить на прямую. Да и косвенно не все.
Сами по себе достижения можно оставить, но в награду за них давались какие-нибудь материальные предметы ("материальные" в игровом мире, естественно), а не прибавка к параметрам.
Какой бред вообще. Выше уже писал почему.
#6
Опубликовано 11 Октябрь 2021 - 16:39
Какой бред.
Ну это и не было конкретное предложение для данной игры, а просто пример, как было бы в идеале, если бы экономика игры не держалась исключительно на донате ради усиления персонажа. Напрямую или косвенно можно купить практически все медали и достижения, может быть, не в любой момент, а ждать подходящей акции, сути не меняет.
Это всё к тому, что если соперник сильный, то приятнее его принимать таким, если он своим трудом и умом всё достиг, а не тупо всё купил, может быть даже без понимания принципа работы, со слабыми и так сойдёт, а с остальными можно списать на "кривой рандом", "баланс" и "ботоводство". Так что значительно уменьшить число покупаемых медалей было бы желательно, это можно сделать и без ущерба для экономики игры, какие-то идеи можно почерпнуть из моей темы в предложениях "сделать всё временным".
Изменено: Шуман, 11 Октябрь 2021 - 16:41
#7
Опубликовано 11 Октябрь 2021 - 17:24
Напрямую или косвенно можно купить практически все медали и достижения, может быть, не в любой момент, а ждать подходящей акции, сути не меняет.
Даже не почти. А очень не все. Давай не будем брать по верхам, мол можно/нельзя, а конкретно.
1. 90% мобовых достиг покупаются на высоких уровнях. Тогда как вкачиваются они на малых и средних. Т.е. их не покупает ни кто.
2. для того что бы купить косвенно нужно знать, что где, когда и как, потому что косвенная покупка (через покупку крови волка и дроблёных клыков) тоже некие танцы с бубнами, а для этого нужно поиграть не один день и не неделю, и не месяц, а это всё тот же порог вхождения, который кардинально меняет суть. Что бы купить косвенно, нужно долго играть и разбираться в игре фундаментально.
Так что значительно уменьшить число покупаемых медалей было бы желательно, это можно сделать и без ущерба для экономики игры
Тут согласен. Лучше вообще убрать возможность их покупки. Кто хочет, пускай раскошеливаются на ИШ, но трудягам, в противовес, нужно оставить ачивки. Хоть что-то не доступное донатерам без вложения труда, а не денег.
Ответить
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых