Система постоянного наращивания новых усилений поверх старых годится только как агрессивный метод удержания игроков. Вроде как эффект есть, у игроков есть стимул появляться регулярно, проходить все новые задания, но всё равно со временем выйдет боком. Как все помнят старую систему выдачи таури, надо ежедневно получать по крохам, а если пропустишь, будет навязчивое окно с предложением выкупить, без возможности отменить его. Так что, ЛадаВаз с подпевателями, скорее всего, проплоченная подпевка админов, чтобы не дать вывести дискуссию в нужное русло. Хотя лучше сделать так, чтобы игроки заходили не вынужденно, а с удовольствием. Это чуть сложнее, зато меньше негатива к игре.
Теперь собственно к теме. Предлагаю, если игрок отсутствует более 6 месяцев, сделать, чтоб ему были доступны все пропущенные квесты на чернила, сердца, смолу и т.п. То есть, допустим, пропустил 2 квеста на чернила и 3 на пирамидки. Тогда он может в любое удобное время (в пределах определённого срока, скажем, месяц после возвращения) активировать все пропущенные квесты разом. Тогда за убийство противника будет получать удвоенное количество чернил и утроенное пирамидок, полагающихся в соответствии с условиями квестов. Аналогично, за траты золота, варку в кузнице и что там ещё. То есть, изменение не глобальное, шороха навести не должно, но серьёзный шаг в сторону лояльности к игрокам.