Дикий остров
#1
Опубликовано 29 Сентябрь 2025 - 10:43
#2
Опубликовано 29 Сентябрь 2025 - 11:23
Здравствуйте. На данный момент только на аукционе.
#3
Опубликовано 29 Сентябрь 2025 - 12:22
Изменено: -angel_of_death-, 29 Сентябрь 2025 - 12:22
#4
Опубликовано 29 Сентябрь 2025 - 13:49
Заключайте соглашение с другими) и будет вам остров
Так для этого надо иметь свой дикий я так понял, чтобы заключить соглашение)
#5
Опубликовано 29 Сентябрь 2025 - 21:42
#6
Опубликовано 29 Сентябрь 2025 - 22:47
не только - можно и не между пустыми - просто между 2мя кланами ставится дикий остров
#7
Опубликовано 30 Сентябрь 2025 - 00:23
не только - можно и не между пустыми - просто между 2мя кланами ставится дикий остров
Ну это и имелось ввиду) просто не так выразилась)
#8
Опубликовано 30 Сентябрь 2025 - 19:03
#10
Опубликовано 01 Октябрь 2025 - 07:59
Страдаете ерундой, новые кланы никому не нужны и толку в них нет. Конкуренции никакой не создают. Есть тьма старых кланов где уже сказали выше полно мест и есть острова, уверен примут всех только бы была активность и общение.
#11
Опубликовано 01 Октябрь 2025 - 19:52
Страдаете ерундой, новые кланы никому не нужны и толку в них нет. Конкуренции никакой не создают. Есть тьма старых кланов где уже сказали выше полно мест и есть острова, уверен примут всех только бы была активность и общение.
Есть то есть. Но в чьих руках правление? Правильно ты отметил, только тьма осталась от этих кланов. Вступайте во тьму, вешайте на себя зависимость от чужого самодурства...
Да и что такое общение? Что ты подразумеваешь под общением? Лебезить перед кхадлордом и варграфами? Или тихо сидеть и не высовываться, смирно поддакивая идиотам?
Нет уж, спасибо. Нравится тебе такая игра - наслаждайся.
А в игре должна быть возможность играть полноценно. Если есть дикие острова, то они должны быть доступны всем. Хочет человек играть один на своём личном диком острове, ничего не должно препятствовать этому. Пусть регистрирует клан, прокачивает острова, если у него есть время и средства. Без опасения, что его в любой момент турнут без компенсации.
#12
Опубликовано 01 Октябрь 2025 - 20:20
Есть то есть. Но в чьих руках правление? Правильно ты отметил, только тьма осталась от этих кланов. Вступайте во тьму, вешайте на себя зависимость от чужого самодурства...
Да и что такое общение? Что ты подразумеваешь под общением? Лебезить перед кхадлордом и варграфами? Или тихо сидеть и не высовываться, смирно поддакивая идиотам?
Нет уж, спасибо. Нравится тебе такая игра - наслаждайся.
А в игре должна быть возможность играть полноценно. Если есть дикие острова, то они должны быть доступны всем. Хочет человек играть один на своём личном диком острове, ничего не должно препятствовать этому. Пусть регистрирует клан, прокачивает острова, если у него есть время и средства. Без опасения, что его в любой момент турнут без компенсации.
Я не знаю что у вас там за проблемы с кхадгорами и варграфави. Кланов минимум 5, неужели нет такого который бы удовлетворил потребности каждого?
#13
Опубликовано 01 Октябрь 2025 - 20:49
Я не знаю что у вас там за проблемы с кхадгорами и варграфави. Кланов минимум 5, неужели нет такого который бы удовлетворил потребности каждого?
Почему надо довольствоваться тем что есть? Почему надо обязательно приспосабливаться и терпеть?
Твоей логикой рассуждать. Вот зачем в игре столько штанов? Неужели нельзя делить одни штаны на несколько персов? Все же играют в разное время суток.
У меня даже темка есть на форуме, но админы сделали вид что не заметили. Только Русалка сделала своё замечание про моё окружение... Так там мульты 20-25 уровня штаны меж собой делили. Бери пример с них))
Да хочет человек иметь своё. Хочет играть сам и в своё удовольствие. Да пускай. Мне нет никакого дела, ни до него, ни до клана, ни до всех мультов что пройдут через этот клан (если они мне не чинят ущерб)... Но если что-то есть в игре, то оно должно быть в доступе всем.
#14
Опубликовано 02 Октябрь 2025 - 11:26
Муж, дети, с которыми всегда надо искать компромис, опять же где то подстраиваться...
ну и здесь так же у всех свой характер и манеры игры.
а есть персонажи , о да очень злопамятные, но кроме улыбки, данная глупость ничего не
вызывает)
#15
Опубликовано 03 Октябрь 2025 - 17:44
#16
Опубликовано 03 Октябрь 2025 - 20:24
#17
Опубликовано 04 Октябрь 2025 - 13:33
Смешная ты однако))) на работе у тебя руководство есть, с которым надо считаться, ну или хотя-бы делать вид)))
Муж, дети, с которыми всегда надо искать компромис, опять же где то подстраиваться...
ну и здесь так же у всех свой характер и манеры игры.
а есть персонажи , о да очень злопамятные, но кроме улыбки, данная глупость ничего не
вызывает)
Ну так смейся. Я не боюсь казаться смешной. И я тоже смеюсь над другими, в частности над приспособленцами.
Только ты примеры не удачные приводишь. Как говориться, опу с пальцем путаешь. Семья есть семья, это совершенно другая тема. На работе с начальником буду считаться только по рабочим вопросам, он мне никто, и нас связывают только рабочие взаимоотношения. А все разногласия с ним можно решить законодательно, в крайнем случае через суд.
А в игре простые игроки хоть как-то защищены от произвола? Можно ли тут что-либо контролировать? Как противостоять самодурству? Админы создали такую систему, но игрокам отвечают разбирайтесь сами. Дали идиоту кнопку, и он будет грозиться её применить, и таки нажмёт в любой момент. Админы связали рядовых игроков привязкой предметов, ожиданием после выхода с клана, прокачкой, квестами, акциями, и прочими мелочами, в совокупности которые дают очень не малую потерю времени и средств. При этом никак нельзя комфортно играть не состоя в клане.
А знают ли люди друг друга? Ну так, по игре, и то немного. Как не ошибиться с выбором клана? Тем более новому или вернувшемуся игроку. Как определить, что стоит вкладываться или ждать (и как долго можно выжидать этой уверенности)? Где гарантия что человек занимающий место с кнопкой не потеряет свою адекватность? Да и вообще, где гарантия, что персонаж не сменит хозяина? А сколько всего в игре мутных персов, сможешь ответить? Даже внутриклановое голосование не имеет никакого смысла, потому что в игре количество мультов уже давно превалирует над количеством активных игроков. Так же сюда можно приписать сговор и продажность руководства клана.
Сейчас я в нормальном клане. Но этот клан не имеет никаких шансов заполучить дикий остров. Буду ли я искать лучшее место? Нет. Лучше ничего не иметь, и играть в нормальном окружении. Чем терпеть каких-то кретинов, отожравшихся с благословения "богов" за чужой счёт.
Вот прежде чем мне писать, ты как активный участник форума, могла бы вспомнить события с кланом сталкеры. Где глава, не понятно какими путями получившая власть, методично развалила некогда один из сильнейших кланов. Какие были методы против этого? Что сделала администрация чтобы игроки не несли ущерб? А это больше половины, выкинутых или ушедших самостоятельно, совсем бесконфликтные люди. Так с кем и как искать компромисс? Если рядовые не имеют никаких прав и рычагов воздействия.
Ты прекращай гнаться за лайками дурандосов и дедков. Эти субъекты не имеют своего мнения. Коль дурачок в клановом вопросе пишет "подобное к подобному...", то с ним вообще разговаривать смысла нет.
#18
Опубликовано 04 Октябрь 2025 - 17:12
Когда я пришла в игру, меня наставник пихнул в клан Гладиаторы. Что меня поразило? Вроде маленький клан, а запросы, как будто я фейс контроль прохожу для встречи с президентом - какие-то анкеты, собеседование... Только потом я поняла, что это просто необходимо, для нормального климата в клане, где ты находишься каждый день с этими людьми. Должны быть какие-то принципы, какая-то мораль, негласные правила, иначе клан превратится в дыру. И когда в твоём клане люди, близкие по духу, характеру - клановое голосование это очень важный момент, и как говорится, мышь не проскочит.
Изменено: UniversuM, 04 Октябрь 2025 - 17:12
#19
Опубликовано 06 Октябрь 2025 - 10:27
Изменено: Дурандос, 06 Октябрь 2025 - 10:29
#20
Опубликовано 06 Октябрь 2025 - 18:54
из-за игровых обстоятельств/условий
Ну так я про то и пишу, что такую систему админы сделали... А не подобное к подобному.
Игроки просто вступают в кланы, без всяких мыслей о подвохе.
Вспомним зомби-апокалипсис, который начался в 14-ом году, когда половина игры по всем чатам стала прославлять каких-то там героев. Вчера нормально общались, сегодня уже "ти хто?". Тянулись ли мы к подобному или оно нас само вдруг настигло?
С моей стороны никакой политики, мне на это всё большую кучу. Просто констатирую факты. Как пример, что наверняка затронуло все кланы. И эти люди так же занимали места в руководстве кланов.
Игра и так поделена на два клана - гномы и хумы.
Сделали бы условия игры всем одинаковые, что ты в клане, что без. И тогда никто бы не стал влезать в эту кабалу, где только траты и никакой отдачи. Даже сменить клан сейчас это очень дорогое удовольствие. Вот и сидят многие, терпят.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

















