←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

Мы планируем ввести новую систему получени...

Опрос: Флудеры будут жестоко наказываться баном на форуме. (186 пользователей проголосовали)

Вы хотите, получать увеличенное количество скальпов за набранный Вами уровень?

  1. Так держать! (89 голосов [47.85%])

    Процент голосов: 47.85%

  2. Ни в коем случае! (79 голосов [42.47%])

    Процент голосов: 42.47%

  3. Затрудняюсь ответить (18 голосов [9.68%])

    Процент голосов: 9.68%

Мы хотим, чтобы был введен пурпурный шмот за отвагу

  1. Мы хотим, чтобы была введена отвага для игроков 11+ уровня (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Мы хотим, чтобы была введена отвага для игроков 12+ уровня (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Мы хотим, чтобы была введена отвага для игроков 13+ уровня (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Мы не хотим, чтобы был введен пурпурный шмот (2 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. Нам все равно с какого уровня будет пурпурный шмот, если он будет, то пусть будет невозможно купить его за реал (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  6. Нам все равно с какого уровня будет пурпурный шмот, если он будет, то пусть будет возможно купить его за реал (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фото пользователя Roman Roman 14 дек 2008

При этом скальпы в проекте переименовываются в "отвагу". Естественно медали за скальпы (отвагу) будут прокачиваться быстрее, то есть сколько отваги получено с противника, столько отваги получено в медаль. Просьба ПОДУМАТЬ , прежде чем проголосовать.

К примеру, если вы 11го уровня вы будете получать 2 отваги за победу над 1 персонажем.
Если 12 уровня, вы будете получать 3 отваги
Если 13го, то 4
Если 14го, то 5
Если 15го, то 10.

С введением новой системы оранжевые предметы за скальпы (отвагу) будут пересчитаны согласно новой системы. равно как и рейтинг за скальпы больше учитываться не будет.

UPDATE: Прошу прощения, что перешел на личности, действительно хочется адекватного мнения

UPDATE: Сначала давайте разберемся с проблемой стоимости скальпа на разных уровнях, потом в механизмах их расчета.
Ответить

Фото пользователя -oduvanchik- -oduvanchik- 14 дек 2008

с учетом того, что чем выше уровень тем сложнее искать скальпы - то это вполне разумная идея...
потому что сейчас младшие уровни в отношении скальпов находятся в более выигрышном положении.
Ответить

Фото пользователя PYDH PYDH 14 дек 2008

исходя из опытов других всем известных проектов не стоит менять в игре ничего
Ответить

Фото пользователя Ajax Ajax 14 дек 2008

Мне кажется это было бы справедливо.
Возникает такой вопрос: будут ли пересчитаны скальповые медали?) У меня, например, скальпов сокрушительным ударом 470, из них какое-то количество набито на 12 уровне. Не хотелось бы оказаться в проигрышном положении перед теми игроками, которые будут зарабатывать медали по новой системе.
Ответить

Фото пользователя будь будь 14 дек 2008

лучше бы придумали чем задержать хаев в этой игре)))

какиенибудь лабиринты с пит босами до которых надо дойти через кучи мобов 13-14 лвлов а после убийства пит боса в тунеле появляется сундук, открыв который, любой может найти от 5 до 30 голды и от 100 до 200 элей.

Сделат ькакие нибудь набеги мобов 13-14 лвла на деревни, и есть 60% шанс выбить шмот, который дает много всяких бонусов)
Ответить

Фото пользователя Шершень Шершень 14 дек 2008

А можно спросить администрацию, зачем они хотят изменить систему получения скальпов? Тут господин Aspero чуть ли не в каждой теме вставляет "Халявы не будет", а это разве не халява? Т. е. если 12 лвл убьет 9, то получит 3 отваги, а если 9 лвл убьет 12, то только 1. Это не справедливо.
Ответить

Фото пользователя будь будь 14 дек 2008

Цитата(Шершень @ 14.12.2008, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
А можно спросить администрацию, зачем они хотят изменить систему получения скальпов? Тут господин Aspero чуть ли не в каждой теме вставляет "Халявы не будет", а это разве не халява? Т. е. если 12 лвл убьет 9, то получит 3 отваги, а если 9 лвл убьет 12, то только 1. Это не справедливо.


мужик, ты прав)))

лучше при победе над более сильным противником давать 1 доблесть + n. Где n это разница в уровнях)
Ответить

Фото пользователя -oduvanchik- -oduvanchik- 14 дек 2008

Цитата(Шершень @ 14.12.2008, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
А можно спросить администрацию, зачем они хотят изменить систему получения скальпов? Тут господин Aspero чуть ли не в каждой теме вставляет "Халявы не будет", а это разве не халява? Т. е. если 12 лвл убьет 9, то получит 3 отваги, а если 9 лвл убьет 12, то только 1. Это не справедливо.

уже не раз поднималась эта тема, постараюсь не флудить, но сейчас очень много раскачанных персонажей которые могут убить других игроков на 2-3-4 уровня выше себя...

к сожалению, сила игрока определяется совсем не уровнем, а шмотками и медалями, поэтому только по уровням силу мерить нельзя.
Ответить

Фото пользователя greatone greatone 14 дек 2008

однозначно против,но если такое все таки произойдет просьба сообщить заранее ...
Ответить

Фото пользователя rusik111 rusik111 14 дек 2008

против .
многие бросили своих старых персов именно из за того что небыло скальп медалей а вы сейчас хотите ввести халяву ( на 15 уровне убей 100 человек и прокачаеш 3 медали за выстрел ).
Ответить

Фото пользователя Страйкер Страйкер 14 дек 2008

по мне так идея супер, а то щас скальпов не набрать на хай левеле! будет большей стимул)
опыт перестанет быть злом! люди будут брать золотые аки! скальповые шмотки будет легче получить на хай левелах и хаев станнет больше)
ЗЫ: до 15ого уровня 8мильйонов опыта кажись надо) так что это светит комунить через полгода думаю если не дольшеwink.gif
ЗЫЫ: обратите внимание что против голосуют в основном малыши)
Ответить

Фото пользователя Асги Асги 14 дек 2008

проголосовал против, т.к на мой взгляд сейчас система вполне сбалансирована...
совсем не понял зачем переименовывать скальпы в отвагу ... скальп отражает суть процесса, и является вполне осязаемым реальным символом победы над врагом))..

Цитата(Roman @ 14.12.2008, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
При этом скальпы в проекте переименовываются в "отвагу". Естественно медали за скальпы (отвагу) будут прокачиваться быстрее, то есть сколько отваги получено с противника, столько отваги получено в медаль. Просьба ПОДУМАТЬ , прежде чем проголосовать.

К примеру, если вы 11го уровня вы будете получать 2 отваги за победу над 1 персонажем.
Если 12 уровня, вы будете получать 3 отваги
Если 13го, то 4
Если 14го, то 5
Если 15го, то 10.

С введением новой системы оранжевые предметы за скальпы (отвагу) будут пересчитаны согласно новой системы. равно как и рейтинг за скальпы больше учитываться не будет.

как уже выше отмечалось по вашей системе 9-ка за убийство 12 получает 1 единичку, 12 за 9 -ку 3..имхо это совсем не правлиьно...

з.ы. может быть если вы опишите более подробно суть идее, и последствия которые последуют если она будет реализована ( как именно будет пересчитан оранжевый шмот и т.д) то игроки и смогут её оценить... а пока некаких преимуществ у этой системы перед тем что есть сейчас не просматривается, кроме разве что облегчения жизни для хаев, ну им и на арене не плохо воююется....
Ответить

Фото пользователя NetWolf NetWolf 14 дек 2008

Голосовал против.
Думал над этим и нераз. В принципе верно направление, т.к. бои дороже и т.д., НО в случайных цифрах неизмерить данное.
Арена сама по себе дала отвлетвление на новый(не скальповый) шмот. Вот как бы думал изменение тоже уйдет в иной скальповый. Помимо скальпов с 11+ падали бы уши, черпа, носы и золотые зубы smile.gif но пошла бы градация. И уже за данные плюшки шлибы доп. комплекты Понимаю, что реализация более сложная... надо соблюсти диапазон характеристик комплектов. Но как бы и лимит достижений бы сдвинулся чучуть. Оранжевый - дабыть можно до 20, красный за репу(доблесть). Бурый на +2 параметра круче красного, но стоит скальпы. Вот как-то так. Джинкса нехватает smile.gif. А если Взять вашу идею, то в целом она очень хороша. Но по ИМХО прямолинейна слишком, а я нефанат линейности wink.gif
Ответить

Фото пользователя Jack Daniels Jack Daniels 14 дек 2008

4естно говоря, не совсем понимаю, по4ему вы так акцентируете своё внимание на скальпах/доблести/отваге.
Создалось такое положение вещей, при котором доминирование хайлевелов (медали+петы+оранж) увели4ивается в геометри4еской прогрессии за с4ёт быстрого сбора ими всё тех же скальпов/доблести/отваги.
Другими словами - "4ем ты кру4е сей4ас, тем кру4е ты будешь в ближайшее время и скоро достигнешь заобла4ной крутоты, и будет вас двое сильных: Ты и Тёмный Властелин".
И в такой ситуации вы предлагаете дать им ЕЩЁ БОЛЬШЕ скальпов/доблести/отваги, видимо желая им бессмертия, постижения смысла жизни и коньки вприда4у.
Может быть стоит задуматься о простых смертных? Ну хотя бы 4уть-4уть, а? =)
Ответить

Фото пользователя Xamel1on Xamel1on 14 дек 2008

Прежде, чем голосовать, хотелось бы узнать, что побудило администрацию пересмотреть текущую систему.
С моей колокольни-- очень приятное решение, чтобы я быстрее раскачал скальповые медали.) Но в то же время, почему то есть ощущение, что станет сложнее дотянуться до вожделенного оранжа.
Возможно, я что то упускаю. Поэтому, если это возможно, сообщите о причинах пересмотра.
З.Ы. Пока что скорее против, чем за.
Ответить

Фото пользователя Domovenok Domovenok 14 дек 2008

Цитата(Roman @ 14.12.2008, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
При этом скальпы в проекте переименовываются в "отвагу". Естественно медали за скальпы (отвагу) будут прокачиваться быстрее, то есть сколько отваги получено с противника, столько отваги получено в медаль. Просьба ПОДУМАТЬ , прежде чем проголосовать.



Более подробную информацию дайте пожалуйста. У вас все в общих словах здесь. Прикидки.
Будет ли снято ограничение на скальпы?
Будут ли пересчитаны медали?
Какова будет стоимость вещей за отвагу?
Будет ли проходить конвертирование скальпов в отвагу? И если да то как...и т.д.

Отредактировано
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.
Устное предупреждение

Приятной игры


© PhanTom_Ace
Ответить

Фото пользователя _NRJ_ _NRJ_ 14 дек 2008

я тоже против. это не классический РПГ, где уровень решает. Весь парадокс ТМ - как рпг - это то, что опыт вреден. Персонажи предпочитают качаться максимально на как можно меньшем уровне. Получение отваги вместо скальпов зарубит на корню прокачку на низких лвл.
Можно ввести отвагу как альтернативу, т.е. очки зачисляемые за теже убийства после 11 лвл и влияющие на новые медали, допустим. Тогда они будут обоснованы, но и то, лишь в том случае, если заработаны в ПВП против персонажа не меньшего уровня. Тогда появится смысл прокачиваться на таких же хаях, а не лезть на нюбов.
Ответить

Фото пользователя Monami Monami 14 дек 2008

на первый взгляд не плохо. Но все равно 60% игроков через пару месяцев застопорятся на 12-13 уровнях и будут тупо играть pvp и кол-во оранжей будет рости. Оранжа должно быть мало в игре изначально. И то,что оранж продают с разбросом *на вкус* игрока уже не прально, нужно сделать 5-ть комплектов оранж сетов, как черного рыцаря и их покупать за реал. Чтобы противовес был.

Мне кажется лучше оставить все как есть и добавить новые сеты вещей за доблесть и за убийства, сделать ещё два сета межды оранжем и синим. ЦЕНА скальпа падает, да PVP вырастет но если я 12 уровень и буду убивать гномов 9 и получать за это по три скальпа...это перебор) 500 скальпов и оранж в кармане. в день можно срубить около 50 скальпов без труда. тобишь 10-ть дней и 1500 скальпов.

Подумал бы дважды прежде чем это вводить
Ответить

Фото пользователя Бреман Бреман 14 дек 2008

против. Скальп есть скальп, это символ победы над противником, гордость. Я, и многие другие - привыкли к этому символу. Некоторые - играют только ради него. С одного противника - можно снять только один скальп, и пусть так будет. Хотите облегчить жизнь хаям - введи эту самую Отвагу, но отдельно от скальпов, и с предложенной выше системой - т.е. - сколько получит игрок отваги за поверженного противника, столько и принесет тому, кто его поверг, независимо от лвл того, кто его поверг. Другими словами - пересмотреть цены лвл в плане отваги - скажем, 9-ка за 9-ку получает 3, 8-ка за 9-ку - 3, 7-ка, 6ка - и т.д. - все получают за 9-ку 3. За 8-ку все получают 2. И т.п.
Ну и вещи, разумеется, под отвагу. Медали.
Ответить

Фото пользователя -oduvanchik- -oduvanchik- 14 дек 2008

Цитата(Monami @ 14.12.2008, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
на первый взгляд не плохо. Но все равно 60% игроков через пару месяцев застопорятся на 12-13 уровнях и будут тупо играть pvp и кол-во оранжей будет рости. Оранжа должно быть мало в игре изначально. И то,что оранж продают с разбросом *на вкус* игрока уже не прально, нужно сделать 5-ть комплектов оранж сетов, как черного рыцаря и их покупать за реал. Чтобы противовес был.

Мне кажется лучше оставить все как есть и добавить новые сеты вещей за доблесть и за убийства, сделать ещё два сета межды оранжем и синим. ЦЕНА скальпа падает, да PVP вырастет но если я 12 уровень и буду убивать гномов 9 и получать за это по три скальпа...это перебор) 500 скальпов и оранж в кармане. в день можно срубить около 50 скальпов без труда. тобишь 10-ть дней и 1500 скальпов.

Подумал бы дважды прежде чем это вводить

я думаю предлагая эту идею, пытаются выровнять ситуацию с теми хаями, кто не успел вовремя набить скальпы (когда отменили ПВП везде) и теперь находятся в худшем положении...
7-8-9-10 уровни собирают легко скальпы и получают оранж-шмотки, а по подземке лазиют толпы 12-13 уровней которым скальпы уже не светят...
Ответить