Планируемый ввод отваги
#1
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:18
Дополнение 1: Игроки старше 9-го уровня включительно будут получать 1 отвагу бонусом при убийстве игрока старше себя по уровню
Дополнение 2: Игроки 11го уровня при убийстве будут получать 2 отваги, 12го - 3 отваги, 13го - 4 отваги, 14го - 5 отваги и 15го - 10 отваги.
Дополнение 3: Все скальпы в проекте будут переименованы в отвагу.
#2
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:22
Сори не допонял первой строчки вашего поста. Из него следует что стоимость увеличена не будет. Таким образом система практически идеальна. В таком виде бесспорно только за.
#3
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:23
Прежде чем писать прочитайте внимательно что написано выше
#4
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:24
Например, в моих скальпах больше половины - на 1-2 уровня старше меня.
#5
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:26
Сколько отваги будет получать 10-й?
#6
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:29
Сколько отваги будет получать 10-й?
Что тут непонятного? 10 лвл будет получать 1 отваги (+1 за убийство игрока старше себя по уровню)
#7
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:29
11 убивший игрока младше себя получит 2 если убил перса старше себя 2+1 бонус
#8
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:32
#11
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:37
При убийстве кого? игрока 9го уровня для 11го будет достаточно чтобы получить 2отваги?
Судя по всему да. А 12 для 3 будет достаточно убить 10 ап. (или с вводом этой системы все таки будет отменен разброс для 12+ в 3 уровня. )
#12
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:39
Без напряга имеется ввиду, что если потрудиться то можно и в да раза больше.
#13
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:41
предложение 1- 12уровень против 12 уровень получает - победитель получает 1 доблесть.
12 уровень против 14 уровня - победитель получает 3 доблести ( независимо от того какой уровень победил)
Это безусловно увеличит PVP , Вопросы-
1)увеличит ли это число оранжевых шмоток за скальпы ??
2) какие побочные эффекты может это привести??
3)не сделает ли это больше разрыва между игроками. Сильные станут более сильными и слабые будут по сравнению с ними ещё слабее.
Take it easy, tiger ^^
#14
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:44
Без напряга имеется ввиду, что если потрудиться то можно и в да раза больше.
Ну некоторые уникалы судя по рейтингам без напряга по 200-250 скальпов набивают и с нынешней системой вот только они милды как правило. Сейчас поучаствовать в рейтах дают Хаям. Наконец у нюбов не будет бонус бижутерии за рейтинги)
#17
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:50
по мне все норм, чем ты выше лвлом, тем будет проще добыть оранжу
#18
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 19:51
#20
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 20:00
1. оранж обесценится
2. скальп медали обесценятся
я вобще не понимаю зачем вводить такую систему . какой интерес будет ? дорасти до 15 уровня ( набив предостаточно денег в подземке и открыв все медали не скальповые ) и без напрягов на 12-13 уровнях набить себе скальпов ( отваги ) на оранж комплект . а что дальше ?
не должен ни оранжевый шмот ни скальповые медали даватся легко . существующая система скальпов очень хорошо сделана и менять ничего не надо .
повторю еще раз, скоко у меня едениц контры, это не ТОЛЬКО вероятность ее срабатывания...а еще и увеличение того урона, который тебе вернется. Было бы у меня 100 едениц контры, то я бы каждые полученные 1К урона возвращал бы как минимум 2К урона гному. "Кабан"
цитаты взяты от сюда .
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых