пошол я в подземелья напоролся на мертвяка. ну в итоги я здох
после (сразуже) я стоял возле холма, как будто и не дрался ни с кем вещи теже времени воскрешения не было.
смерть реально устала время тянуть
Начал
Kriss
, июл 19 2008 10:24
1 ответ в теме
#2
Опубликовано 21 Июль 2008 - 14:44
Был у меня пободный баг после последнего "отключение игры".
Зашел вечером того же дня (до этого невходил в игру). После боев моментально восстанавливались ХП (моментально - сразу).
Сперва думал нововведение - но через какое-то время выяснил, что это индивидуально.
Я помер на мобе и тут же оказался на респе без "ожидания".
Снял шмотки, одел заново... Вообщем, дальше все стало как обычно.
Думаю, будто бы в тестовом режиме был - ХП моментально восстанавливаются, ждать после смерти не нужно.
Я потыркался с вопросами, но ни номера боя ни локации не помнил.
Зашел вечером того же дня (до этого невходил в игру). После боев моментально восстанавливались ХП (моментально - сразу).
Сперва думал нововведение - но через какое-то время выяснил, что это индивидуально.
Я помер на мобе и тут же оказался на респе без "ожидания".
Снял шмотки, одел заново... Вообщем, дальше все стало как обычно.
Думаю, будто бы в тестовом режиме был - ХП моментально восстанавливаются, ждать после смерти не нужно.
Я потыркался с вопросами, но ни номера боя ни локации не помнил.
Создавать заведомо преодолимые препятствия – одна из функций игр. (с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых