Перейти к содержимому


Фото

Маханику Гномам!


  • Закрыто Тема закрыта
3 ответов в теме

#1 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Июль 2008 - 01:09

В легенде... говорится что расса Гномов преуспела в механике и науке.
Окромя Паработов - нигде ее не узрел.

Магия у гномов есть, а вот механики и науки - нема... хотя - если за науку принимать всякие детонации и прочие боевые действия, то наверное есть?

Предлагаю Гномам что нить лепить-мастерить из металлов и камня - тех же помошников-големов, оказывающие помощь в бою или быту.
Ну а люди - пускай так и быть, магией заговаривают зубы тварям божьим (зверям то бишь), и используют их в качестве помошников.
Помошников нужно растить, чинить/лечить, кормить/заправлять и гдето содержать... глядишь так и до квартир дойдет wink.gif

Квартиру тоже нужно строить, Гномы из добываемых в подземельях камней и метеллов, люди - из дерева и глины. Ну и последующим возможным разрушением/грабежом - при штурмах селений.

Ну и дальше по списку... люди варят зелья, и пишут свитки со своими заклинаниями, гномы собственно куют мечи и прочее оружие.

Возможно в будущем - рынок какой нибудь устроить, на нейтральной територии - по обмену между рассами... хотя, это уже думаю неосуществимая мечта - в реалиях непрекращающейся войны.
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#2 JinxGodin

JinxGodin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Июль 2008 - 11:48

Слышь, ты эта... админам напиши что ли предложение. Они может быть даже тебя на работу возмут. А что? Они с тобой такую игруху сделают - обогатятся в миг.
Ты главное зарплату побольше требуй. И условия такие - что бы не полный рабочий день. И свои идеи ты им будешь так подовать. Не готовыми, а только в дву словах.
А то ведь вся ценность в идеях оригинальных, а не в том, что бы их расписать в виде ТЗ, сбалансировать и главное - запрограммировать в игруху.
  • 0
Создавать заведомо преодолимые препятствия – одна из функций игр. (с)

#3 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Июль 2008 - 12:04

Хм... чтобы давать ТЗ, проработанное и при всем ажуре - мне нужен концепт, и направления по которым будет развиваться игра.

По своей наивности, и от прочтения книг по данной тематике - мне представляется логичным такое развитие.

Если админам будет интересно - то пусть они выходят на связь.... данный же раздел - создан для обсуждения вопросов по развитию гномов.
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#4 JinxGodin

JinxGodin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Июль 2008 - 12:21

Цитата(Кармопонижатель @ 21.7.2008, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>
По своей наивности, и от прочтения книг по данной тематике - мне представляется логичным такое развитие.

Уже лучше)

Вообще, в игре и так прослеживается Техно (гномов) и Магия (людей). У людей - маг, у гномов - инженер.
Города выполнены в стилистике: магия и инженерия.
Думаю, и остальное будет учитывать (в стиле оформления, по крайней мере) выбранное разделение.
А сейчас просто игру делают. И делают, надо надеяться, по какому-то плану. Шаг за шагомю И пока просто не пришло время для каких-то новых введений.

Животные же в игре планируются. Админы, вполне возможно, догадаются сделать их разными по стилю для людей и гномов.

Поэтому кажется, что пользы от топика мало - предложение написано в общих чертах. А все из написаного уже спланировано (минимум - в общих чертах, максимум - уже частично проработано).

Представь - рабочие строят дом. И уже построили несколько этажей в стиле, характерном для Китая XV-го века. А тут подходишь ты и говоришь: "ребят, а сделате крышу дома в китайской стилистике". Говоришь это, когда у строителей уже на руках чертежи, где все уже начерчено и стилистика соблюдена. Просто до крыши они пока не дошли.
  • 0
Создавать заведомо преодолимые препятствия – одна из функций игр. (с)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых