Магия у монстров
Лайт
01 май 2008
который день наблюдаю странную вещь, монстры например водного происхождения, почему то пользуются магией огня.. или наоборот, земляные воздухом - ну тут еще можно поспорить... земляной тваре можно любую стихию приписать хоть воздух, хоть воду огонь землю и т.д. из серии свет тьма...
Ну так вот, а не логичней например, что у монстров (например) водных элементалей магия воздуха\воды?
у големов земли, у скорпионов земли, у черепахи земли...
Дракон - огонь и воздух... огонь согласен а вот воздух весь сомнительно, ибо не драконье это дело молниями пулять
Ну так вот, а не логичней например, что у монстров (например) водных элементалей магия воздуха\воды?
у големов земли, у скорпионов земли, у черепахи земли...
Дракон - огонь и воздух... огонь согласен а вот воздух весь сомнительно, ибо не драконье это дело молниями пулять
Лайт
01 май 2008
на данный момент :
стальная черепаха [13] - сокрушительный удар II + лечение I
изумрудный дракон [13] - взыр I + молния I
водный дух [9] - огненый взрыв II
скорпион [9] - боевое безумие II
голем [7] - молния II
призрак [7] - сокрушительный удар II
скелет [2] - нет магии
дополняйте список низких лвл мобов...
стальная черепаха [13] - сокрушительный удар II + лечение I
изумрудный дракон [13] - взыр I + молния I
водный дух [9] - огненый взрыв II
скорпион [9] - боевое безумие II
голем [7] - молния II
призрак [7] - сокрушительный удар II
скелет [2] - нет магии
дополняйте список низких лвл мобов...
Борз
01 май 2008
я в теме про новые профы уже высказывал идею привязать к стихиям камни) Ну и соответственно и заклинания привязать. Огненные на красных камнях основаны и т.д... В принципе это не сложно реализовать. Зато можно будет сопротивляемость ввести
Alirax
03 май 2008
пусть бьют чем хотят, главное чтоб больно не было.
П.С это уже придирки, какая тебе разница?
П.С это уже придирки, какая тебе разница?
Лайт
04 май 2008
это не придирки, если игра действительно качественная и продуманная, то тут должно быть все грамотно и соответствовать действительности, а не должно быть так, что режем калбосу ложкой, а едим ножом, помешивая чай вилкой...
З.ы. а какой интерес от того, что мобы сильно не бьют? я бы например от такой сладкой жизни устал вскоре и просто перестал бы заходить из-за отсутсвия интереса к игре. Противник должен быть!
З.ы. а какой интерес от того, что мобы сильно не бьют? я бы например от такой сладкой жизни устал вскоре и просто перестал бы заходить из-за отсутсвия интереса к игре. Противник должен быть!
Ray Pember
04 май 2008
согласись, что тоже не дело, когда игроки3-4уровней с натяжкой могут конкуриовать со скелетами тех же уровней ...
скелеты вообще без дела стоят в итоге.
кстати, у призрака 7 вроде молния II
скелеты вообще без дела стоят в итоге.
кстати, у призрака 7 вроде молния II
codifyed
04 май 2008
Цитата(Лайт @ 1.5.2008, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
который день наблюдаю странную вещь, монстры например водного происхождения, почему то пользуются магией огня.. или наоборот, земляные воздухом - ну тут еще можно поспорить... земляной тваре можно любую стихию приписать хоть воздух, хоть воду огонь землю и т.д. из серии свет тьма...
Ну так вот, а не логичней например, что у монстров (например) водных элементалей магия воздуха\воды?
у големов земли, у скорпионов земли, у черепахи земли...
Дракон - огонь и воздух... огонь согласен а вот воздух весь сомнительно, ибо не драконье это дело молниями пулять
Ну так вот, а не логичней например, что у монстров (например) водных элементалей магия воздуха\воды?
у големов земли, у скорпионов земли, у черепахи земли...
Дракон - огонь и воздух... огонь согласен а вот воздух весь сомнительно, ибо не драконье это дело молниями пулять
Абилки у ботов будут изменены в будущем. Пока то, что есть.
Dmitresso
04 май 2008
Цитата(codifyed @ 4.5.2008, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
Абилки у ботов будут изменены в будущем. Пока то, что есть.
Вот если у гномов и людей абилки разные и ничем не одинаковы..., то реально ли у мобов в будущем будут абилки совсем иные , не похожие на те, что и у гномов и у людей?
Просто будет намного интереснее биться с разными монстрами и совсем другими имениями...
З.Ы. идея ..: Убив этого монстра, то получаеш возможность использовать умение монстра один раз в следующем бою
codifyed
04 май 2008
Цитата(Dmitresso @ 4.5.2008, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вот если у гномов и людей абилки разные и ничем не одинаковы..., то реально ли у мобов в будущем будут абилки совсем иные , не похожие на те, что и у гномов и у людей?
Просто будет намного интереснее биться с разными монстрами и совсем другими имениями...
Просто будет намного интереснее биться с разными монстрами и совсем другими имениями...
реально
Глория
04 май 2008
Изменения уже начинаю замечать. Вчера еще водный дух мог бить тебя взровом-2, а сегодня еще и получать дополнительный ход Боюсь даже предположить, чем еще снобдят этот нечеловеческий мозг
TA4ker
04 май 2008
Цитата(Глория @ 4.5.2008, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Изменения уже начинаю замечать. Вчера еще водный дух мог бить тебя взровом-2, а сегодня еще и получать дополнительный ход Боюсь даже предположить, чем еще снобдят этот нечеловеческий мозг
А про яростный не забыла?
Глория
04 май 2008
Цитата(TA4ker @ 4.5.2008, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
А про яростный не забыла?
Не, яростный и раньше был
Kaiser Den
04 май 2008
Цитата(Глория @ 4.5.2008, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
Не, яростный и раньше был
у водяного раньше яростного небыло)
у голема 7 контрудар появился, а у призрака блок и оглушение
AHrEJl
04 май 2008
уууу прийдеться идти качаться на паучков 3 лвл) т.к. всех усили))) убить в 3 раза сложнее стало)))
Лайт
04 май 2008
бред. убить не составляет труда. вопрос лишь в том, что они стали думать, а не тупо выполнять скрипт. хотя даже 9ый и 13 ый лвл имеет большииииииииие косяки