←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

Магия у монстров

Закрыто

Фото пользователя Лайт Лайт 01 май 2008

который день наблюдаю странную вещь, монстры например водного происхождения, почему то пользуются магией огня.. или наоборот, земляные воздухом - ну тут еще можно поспорить... земляной тваре можно любую стихию приписать хоть воздух, хоть воду огонь землю и т.д. из серии свет тьма...

Ну так вот, а не логичней например, что у монстров (например) водных элементалей магия воздуха\воды?
у големов земли, у скорпионов земли, у черепахи земли...
Дракон - огонь и воздух... огонь согласен а вот воздух весь сомнительно, ибо не драконье это дело молниями пулять smile.gif
Ответить

Фото пользователя Spirit-crusher Spirit-crusher 01 май 2008

логично...
Ответить

Фото пользователя Лайт Лайт 01 май 2008

на данный момент :
стальная черепаха [13] - сокрушительный удар II + лечение I
изумрудный дракон [13] - взыр I + молния I
водный дух [9] - огненый взрыв II
скорпион [9] - боевое безумие II
голем [7] - молния II
призрак [7] - сокрушительный удар II
скелет [2] - нет магии
дополняйте список низких лвл мобов...
Ответить

Фото пользователя Spirit-crusher Spirit-crusher 01 май 2008

скелет 5 лвл безумие1
Ответить

Фото пользователя Борз Борз 01 май 2008

я в теме про новые профы уже высказывал идею привязать к стихиям камни) Ну и соответственно и заклинания привязать. Огненные на красных камнях основаны и т.д... В принципе это не сложно реализовать. Зато можно будет сопротивляемость ввести smile.gif
Ответить

Фото пользователя Alirax Alirax 03 май 2008

пусть бьют чем хотят, главное чтоб больно не было. rolleyes.gif
П.С это уже придирки, какая тебе разница?
Ответить

Фото пользователя Лайт Лайт 04 май 2008

это не придирки, если игра действительно качественная и продуманная, то тут должно быть все грамотно и соответствовать действительности, а не должно быть так, что режем калбосу ложкой, а едим ножом, помешивая чай вилкой...
З.ы. а какой интерес от того, что мобы сильно не бьют? я бы например от такой сладкой жизни устал вскоре и просто перестал бы заходить из-за отсутсвия интереса к игре. Противник должен быть!
Ответить

Фото пользователя Ray Pember Ray Pember 04 май 2008

согласись, что тоже не дело, когда игроки3-4уровней с натяжкой могут конкуриовать со скелетами тех же уровней ...
скелеты вообще без дела стоят в итоге.

кстати, у призрака 7 вроде молния II
Ответить

Фото пользователя codifyed codifyed 04 май 2008

Цитата(Лайт @ 1.5.2008, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
который день наблюдаю странную вещь, монстры например водного происхождения, почему то пользуются магией огня.. или наоборот, земляные воздухом - ну тут еще можно поспорить... земляной тваре можно любую стихию приписать хоть воздух, хоть воду огонь землю и т.д. из серии свет тьма...

Ну так вот, а не логичней например, что у монстров (например) водных элементалей магия воздуха\воды?
у големов земли, у скорпионов земли, у черепахи земли...
Дракон - огонь и воздух... огонь согласен а вот воздух весь сомнительно, ибо не драконье это дело молниями пулять smile.gif

Абилки у ботов будут изменены в будущем. Пока то, что есть.
Ответить

Фото пользователя Dmitresso Dmitresso 04 май 2008

Цитата(codifyed @ 4.5.2008, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
Абилки у ботов будут изменены в будущем. Пока то, что есть.



Вот если у гномов и людей абилки разные и ничем не одинаковы..., то реально ли у мобов в будущем будут абилки совсем иные , не похожие на те, что и у гномов и у людей?

Просто будет намного интереснее биться с разными монстрами и совсем другими имениями...


З.Ы. идея ..: Убив этого монстра, то получаеш возможность использовать умение монстра один раз в следующем бою smile.gif
Ответить

Фото пользователя codifyed codifyed 04 май 2008

Цитата(Dmitresso @ 4.5.2008, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вот если у гномов и людей абилки разные и ничем не одинаковы..., то реально ли у мобов в будущем будут абилки совсем иные , не похожие на те, что и у гномов и у людей?

Просто будет намного интереснее биться с разными монстрами и совсем другими имениями...


реально
Ответить

Фото пользователя Spirit-crusher Spirit-crusher 04 май 2008

отличная идея кстате!!!
Ответить

Фото пользователя Глория Глория 04 май 2008

Изменения уже начинаю замечать. Вчера еще водный дух мог бить тебя взровом-2, а сегодня еще и получать дополнительный ход smile.gif Боюсь даже предположить, чем еще снобдят этот нечеловеческий мозг biggrin.gif
Ответить

Фото пользователя TA4ker TA4ker 04 май 2008

Цитата(Глория @ 4.5.2008, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Изменения уже начинаю замечать. Вчера еще водный дух мог бить тебя взровом-2, а сегодня еще и получать дополнительный ход smile.gif Боюсь даже предположить, чем еще снобдят этот нечеловеческий мозг biggrin.gif

А про яростный не забыла?
Ответить

Фото пользователя Глория Глория 04 май 2008

Цитата(TA4ker @ 4.5.2008, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
А про яростный не забыла?

Не, яростный и раньше был smile.gif
Ответить

Фото пользователя Kaiser Den Kaiser Den 04 май 2008

Цитата(Глория @ 4.5.2008, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
Не, яростный и раньше был smile.gif

у водяного раньше яростного небыло)

у голема 7 контрудар появился, а у призрака блок и оглушение
Ответить

Фото пользователя Krom Krom 04 май 2008

а мне нравится))
Ответить

Фото пользователя AHrEJl AHrEJl 04 май 2008

уууу прийдеться идти качаться на паучков 3 лвл) т.к. всех усили))) убить в 3 раза сложнее стало)))
Ответить

Фото пользователя Лайт Лайт 04 май 2008

бред. убить не составляет труда. вопрос лишь в том, что они стали думать, а не тупо выполнять скрипт. хотя даже 9ый и 13 ый лвл имеет большииииииииие косяки
Ответить
Закрыто