http://forum.tmgame....showtopic=32165 Да, не фонтан, да "сыровато", но было даже не одно предложение в этой теме, а несколько вариантов, можно было попытаться сообща довести до ума одну из идей, но тему закрыли очень быстро "за ненадобностью". Кстати мне действительно не понятно, в связи с чем так долго "живет" эта тема.
Прочитал. Действительно, не идеально, но там есть над чем поразмыслить и от чего оттолкнутся.
Хотя, я всё равно против самой идеи местной арены. Уж если там свободный дикий ПВП, то чем он отличается от остальных зон ПВП и почему даёт совсем другие плюшки? А основополагающим моментом баланса на такой "арене" является соотношение двух сторон. Врагов слишком много-гхыр от респа отойдёшь, на тебя пяток накинется сразу, причём ведь все с мечами... Мало слишком врагов-никого не найти, хоть сам седьмым на одного кидайся...
Хотя, поучаствовав в командных инстах, скажу, что тоже не фонтан иной раз бывает. Если он-лайн низкий, можно и час и два и 5-6 часов ждать соперника. Тоже удовольствие ниже среднего...
Что касаемо стонов "хаи хотят всего и побольше", скажу как средненуровневый игрок (10лвл с весьма средней, но не совсем уж слабой прокачкой). Если знаешь, что наверху неинтересно, то и стремится туда не хочется. Если на своём уровне получаешь удовольствие-посиди на нём побольше, а потом... Если нет-то это "потом" уже наступает... Конкретнее говорить Закон Форума не велит
Игра чем дальше, тем должна становится интереснее. Это аксиома.
Для тех, кто боится, что хаи каким-либо образом вдруг станут получать больше плюшек/интереса за бои с СЕБЕподобными, сообщаю, если игроку ВЫГОДНЕЕ и ОДНОВРЕМЕННО ИНТЕРЕСНЕЕ участвовать в боях со своими "сверстниками", чем нарезка тонн "мяса" ломтиками (эх, красиво сказанул
), то он, скорее всего, предпочтёт именно с ровней драться, а не с нами. Соответсвенно, если качки уходят наверх, где им интересно играть, то всем остальным становится тоже играть ИНТЕРЕСНЕЙ, т.к. ушёл жуткий пресс, не дававший нормально воевать и качаться, ушли отрицательные эмоции, когда постоянно "без шансов"...
Что в этом плохого?
Сейчас же вся игра построена на том, что ты ВЫНУЖДЕН бить слабых, чтобы самому стать сильным, а остальные варианты, в т.ч. слишком частые затратные бои с равными или более сильными, лишь делают тебя слабее... Вот тогда я снова возвращаюсь к мысли, что удалось, удалось-таки Партии совместить неприятное с бесполезным: верхам играть против нубов скучно, низам, задавленным хаями, играть невозможно...
Внимание всем любителям россказней о былом: действует аура Лапшеснимателя!
Самая увлекательная браузерная mMMORPGПримечание: mMMORPG - miniMassively Multiplayer Online Role-Playing Game
что по русски означает примерно: миниМассовая (малоМасштабная) Многопользовательская Онлайн Ролевая онлайн игра
Маразм крепчал и танки наши быстры! (это не о ТМ)
ИМХО-Имею Мненье, Не Оспоришь! (это и о ТМ тоже)
Я лицо, целиком и полностью лояльное Нашей Партии.
Я поддерживаю Генеральный Курс Нашей Партии... Жаль только, не знаю его...
Они приведут нас в светлое будущее! Жаль, не знаю, в какое именно...
И если Вождь сказал Опыт-Добро, значит, Опыт-Добро! Мы верим, верим я сказал!
И если нам сказали в Рай, значит все в Рай, как бы страшно там не было!
(это о ТМ)