Какой семерки у меня 2 персонажа - 1 гном (6) 1 человек (5) для сравнения. Я говорил про бой 7 чел на 7 гномов! Я дрался челом наложил 3 щита и гнома даже не валил он сам себя убил я только лечился ))))))
НОВАЯ ИНИЦИАТИВА
#101
Опубликовано 17 Май 2008 - 00:16
Какой семерки у меня 2 персонажа - 1 гном (6) 1 человек (5) для сравнения. Я говорил про бой 7 чел на 7 гномов! Я дрался челом наложил 3 щита и гнома даже не валил он сам себя убил я только лечился ))))))
#102
Опубликовано 17 Май 2008 - 00:18
Я про свой бой со стороны человека говорил, ты действительно не понял или гонишь надо мной?
#103
Опубликовано 17 Май 2008 - 17:06
т.е. по сути изменилось не так много.
Я понимаю что под каждого игрока есть статистика. К примеру мой 10 уровень - 100 инициативы.
статистика ведется:
100 на 100
|*****+****| = 43.37%
100 на 110
|*****+***| = 63.58%
100 на 90
|*****+****| = 57.21%
и т.д.
Есть програмное соотношение. т.е. расчетный процент, при битве 100 на 100 он 50%
Соответсвенно при встрече меня с 100 инициативным соперником сравниваются статистики. У кого отклонение от расчетного процента больше, тот соответвсвенно и будет ходить чаще. т.е. тут и проявляется событие постоянного поля у соперника.
Единственное я еще непонял, как идет поправка: в режиме ONLINE (т.е. после розыгрыша каждого поля) или в режиме PRIME (т.е. после окончания всего боя), а может и раз в час, или в сутки. За какой период берется статистика, за весь период пока я играю или учитывает 1000 последних боев. И обнуляется ли она, когда у меня меняется параметр инициативы.
никому не верь ...
На самом деле я ещё хуже !!!
***************************************************************
Первое - это ИГРА,и я в неё играю
Второе - я не девушка,ваша ЛЮБОВЬ мне не нужна .
***************************************************************
Под каждым знаменем и флагом
Единым стянуты узлом -
Есть зло, одевшееся благом,
И благо, ряженое злом.
***************************************************************
N.E.T.W.O.L.F.: Networked Entity Trained for Worldwide Observation and Logical Fighting
***************************************************************
Один из сотен тысяч
Один на миллион
Способен так же мыслить
Как ты, как я и может он
Есть у тебя свобода
Она не просто так дана
Довольно разговоров
Нас ждут серьёзные дела
#105
Опубликовано 18 Май 2008 - 14:17
Бьюсь против трех людей 5-6 уровней. 6 столов подрят открывают они,хотя я 7 уровень! Может быть они открыли бы и больше,но я уже труп.
#106
Опубликовано 18 Май 2008 - 14:32
#107
Опубликовано 19 Май 2008 - 07:57
#108
Опубликовано 19 Май 2008 - 19:56
я 7й и мобы 5го лвла стали ходить первыми намного чаще, чем когда я был 6й лвл.
Это при том, что я за сегодня набрал 3000+ опыта на мобах на 6м лвле и порядка 15 боев на 7м.
Правда я не проверял характеристики, но вчера инициатива была 120 (у меня 1 кольцо инициативы), а щас 80 всего.
#110
Опубликовано 19 Май 2008 - 23:44
#111
Опубликовано 20 Май 2008 - 00:00
а у тебя щас сколько инициативы?=) готов поспорить больше 130 ))
Администрация
Если мозги у меня правильно соображают, то щас формула подсчета ин-вы выглядит так:
x=lvl
всего = 10*x + atributes(шмотки)
А раньше похоже, что была примерно такая: всего = x*10 + atributes + 5*y
y = x/2 и является числом натурального типа с округлением.
Если я правильно проследил последовательность, то получается примерно так.
Исходя из того, что новая формула перерасчета новой ин-вы применяется только после смены лвла, когда и происходит перерасчет характеристик, думаю следует сделать исправление текущей базы данных персонажей.
А также мобов, ибо врятли их правили отдельно.
П.С. думаю программисты и разработчики поняли, что я имею ввиду.
#112
Опубликовано 20 Май 2008 - 00:01
6 столов подряд он ходил первым. Может сходил бы и больше, но убил меня на шестом :-) если вычислить вероятность такого хода игры, то получается что он просто джек пот снял в казино... Никакая теория справедливого рендома не оправдает такой игры :-)
В итоге кольца инициативы, удачи, ярости, просто ничего не значат при таком странном рендоме. Поэтрому и не юзают их.
Почему-то ярость очень хорошо действует на мобах, и на низколевелных игроках, ( за которых не дают скальп) но почти не работает в схватках с людьми, за которых скальп дают... В итоге четко работает лишь то, что имеет числовое выражение. и никак не связано с рендомом... Заметил, что почти всегда,( процентов 90) 6-е левелы ходят первыми, тагда как согласно теории справедливого рендома, им вообще не должно так везти... ну может быть раз из 5-ти столов...
Может все-таки поправить этот рендом???
#113
Опубликовано 21 Май 2008 - 14:20
самое обидное, что вынесли 6-лвл; из нескольких соперников один раз начинал разбирать стол первым....и возникает вопрос:на мне кольцо инициативы и я сам 8-го левела, и кого радует такие изменения, скажите? так и хочется сказать кой-какую гадость в сторону руководителей проекта.
#114
Опубликовано 23 Май 2008 - 07:32
#115
Опубликовано 23 Май 2008 - 08:45
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых