Интеллектуальные квесты, есть ли у них буд...
Bashinsky
25 авг 2010
Интеллектуальный долгоиграющий квест.
При убийстве моба, за которого идет опыт – есть небольшой шанс (0.5%) выбить обрывок пергамента, при выбивании следующего обрывка их необходимо применить один на другой, чтоб они склеились, пергамент состоит из 16 кусков 4х4.
Шанс выбить 0.5% - 9600 боев на полное прохождение квеста
Шанс выбить 0.25% - 19200 боев на полное прохождение квеста.
Антибот режим: при выпадении обрывка пергамента – появляется меню с таймером в 20 секунд действительно ли, вы хотите поднять непонятный обрывок, по истечении 20 секунд меню пропадает.
Квест А:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
Открытие сейфа есть квест: При нажатии мышкой на любую из ручек, поворачиваются на 90 градусов все ручки, находящиеся с нажатой ручкой в линии и столбце, в сумме за 1 клик поворачиваются 7 ручек. Цель: что бы все ручки были в горизонтальном положении, тогда все 4 запорных механизма откроются и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает.
hi_quest1.JPG 17,48 Кб 159 раз скачано
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
Квест Б:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
hi_quest2.JPG 44,71 Кб 133 раз скачано
Открытие сейфа есть квест: Нажимать мышкой возможно только на разноцветные стрелки, при этом круг с шариками будет продвигаться на 1 шарик в направлении стрелки.
Цель: что бы все шарики были в положении, как на рисунке 1 и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает.
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
КВЕСТ В:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
Аналог игры "Логика"
Открытие сейфа есть квест: Нажимать мышкой возможно только на разноцветные шарики (кристаллы) над сейфом. При нажатии на любой из кристаллов, нажатый кристалл будет попадать в 1 столбец и 1 строку, следующий в 1 столбец 2 строку и т.д. При заполнении 1го столбца мы имеет 3 вида запоров сейфа:
1- цвет кристалла в строке совпал с 7ым (закрытым столбцом) – запор сейфа данной строки открывается. (пример на рисунке – 1ая строка)
2- Цвет кристалла не совпал и в закрытом столбце такой кристалл отсутствует – запор сейфа данной строки закрыт.
3- Цвет кристалла не совпал, но в закрытом столбце такой кристалл присутствует в другой строке – запор сейфа данной строки закрыт, но присутствует анимация вибрации запора.
Цель: что бы все шарики были в положении, как на столбце 7, всего есть 6 попыток по количеству открытых столбцов, и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает. Для усложнения квеста количество столбцов попыток можно уменьшить.
hi_quest3.JPG 26,05 Кб 83 раз скачано
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
ЭПИЛОГ
Получив 3 осколка инкрустации – объединяем их и получаем уникальный камень для инкрустации своей экипировки.
Квест начинается заново
При убийстве моба, за которого идет опыт – есть небольшой шанс (0.5%) выбить обрывок пергамента, при выбивании следующего обрывка их необходимо применить один на другой, чтоб они склеились, пергамент состоит из 16 кусков 4х4.
Шанс выбить 0.5% - 9600 боев на полное прохождение квеста
Шанс выбить 0.25% - 19200 боев на полное прохождение квеста.
Антибот режим: при выпадении обрывка пергамента – появляется меню с таймером в 20 секунд действительно ли, вы хотите поднять непонятный обрывок, по истечении 20 секунд меню пропадает.
Квест А:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
Открытие сейфа есть квест: При нажатии мышкой на любую из ручек, поворачиваются на 90 градусов все ручки, находящиеся с нажатой ручкой в линии и столбце, в сумме за 1 клик поворачиваются 7 ручек. Цель: что бы все ручки были в горизонтальном положении, тогда все 4 запорных механизма откроются и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает.
hi_quest1.JPG 17,48 Кб 159 раз скачано
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
Квест Б:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
hi_quest2.JPG 44,71 Кб 133 раз скачано
Открытие сейфа есть квест: Нажимать мышкой возможно только на разноцветные стрелки, при этом круг с шариками будет продвигаться на 1 шарик в направлении стрелки.
Цель: что бы все шарики были в положении, как на рисунке 1 и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает.
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
КВЕСТ В:
При сборе пергамента получаем заклинание перемещения в секретную пещеру, в которой расположен сейф. При нажатии на сейф расположенный в локации, появляется ниже приведенный рисунок: (необходимо оформить надлежащим видом для ТМ, здесь только принцип)
Аналог игры "Логика"
Открытие сейфа есть квест: Нажимать мышкой возможно только на разноцветные шарики (кристаллы) над сейфом. При нажатии на любой из кристаллов, нажатый кристалл будет попадать в 1 столбец и 1 строку, следующий в 1 столбец 2 строку и т.д. При заполнении 1го столбца мы имеет 3 вида запоров сейфа:
1- цвет кристалла в строке совпал с 7ым (закрытым столбцом) – запор сейфа данной строки открывается. (пример на рисунке – 1ая строка)
2- Цвет кристалла не совпал и в закрытом столбце такой кристалл отсутствует – запор сейфа данной строки закрыт.
3- Цвет кристалла не совпал, но в закрытом столбце такой кристалл присутствует в другой строке – запор сейфа данной строки закрыт, но присутствует анимация вибрации запора.
Цель: что бы все шарики были в положении, как на столбце 7, всего есть 6 попыток по количеству открытых столбцов, и мы достигнем содержимого сейфа. При открытии сейфа заклинание перемещения в пещеру пропадает. Для усложнения квеста количество столбцов попыток можно уменьшить.
hi_quest3.JPG 26,05 Кб 83 раз скачано
В сейфе лежит непередаваемый осколок инкрустации.
ЭПИЛОГ
Получив 3 осколка инкрустации – объединяем их и получаем уникальный камень для инкрустации своей экипировки.
Квест начинается заново
painkiller
25 авг 2010
Отличные квесты ЗА!
Вот только может немного понизить количество боев...не кликовые же качать...а так зачет
Вот только может немного понизить количество боев...не кликовые же качать...а так зачет
bmxs
25 авг 2010
я тоже за, вот только если сток боев,то той камень должен быть настолько сильным...
мытожешутим
25 авг 2010
Дoбрейший
25 авг 2010
все можно... можно текстовых квестов понатыкать, как в КР(1 и 2), но это никому не нужно(((
Tarnum
25 авг 2010
Цитата(Дoбрейший @ 25.8.2010, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
все можно... можно текстовых квестов понатыкать, как в КР(1 и 2), но это никому не нужно(((
С чего вы это взяли?
Дoбрейший
25 авг 2010
Цитата(Tarnum @ 25.8.2010, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
С чего вы это взяли?
буду более чем рад ошибиться
Tarnum
25 авг 2010
Цитата(Дoбрейший @ 25.8.2010, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
буду более чем рад ошибиться
Вы кстати на письма не отвечаете, а могли бы например свое видение этих текстовых квестов написать в ЛС мне.
Tarnum
25 авг 2010
По теме - если делать быстро, то делать без сейфов.
Если делать долго и с сейфами, то ради одного квеста не позволительная трата всяческих ресурсов на разработку.
Если делать долго и с сейфами, то ради одного квеста не позволительная трата всяческих ресурсов на разработку.
Дoбрейший
25 авг 2010
сейфы - сложновато, да и опять таки мобей бить...
Можно сделать небольшие текстовые головоломки - например "Помоги Хильгору пиво сварить".
Хильгор сообщает нам, что в куче старых чертежей нашел древний рецепт пива и естественно решил по этому рецепту его сварить, но вот незадача - по рецепту требуется 4 литра воды, а в наличии лишь 8-литровая бутыль с водой и 2 склянки - 5л и 3л, после взятия квеста на экране у нас 3 посудины над каждой написан её объем и насколько она на данный момент заполнена , под ними кнопочки а-ля "перелить из сосуда А в сосуд Б". Схожим образом помогаем отмерить еще пару ингридиентов ( цифры само собой другие) - ура, пиво готово...
Moreno
25 авг 2010
Башинский выдумщик еще тот ) залуживает уважения, интересные предложения.
Кармопонижатель
25 авг 2010
С вероятностями выпадения дропа малость перебор.
А так, возможно интересно...
Как вариант, чтобы не делать новый функционал именно "на один квест" - можно функционал от "коллекции" взять.
Добрейший логические и математические головоломки подобного рода обсасываются в каждом учебнике %)
По первости да, будет интересно... а затем тот же геймерз или еще какой "новостник", выложит на своем сайте "ховто" - и усе, еще один малоинтересный квест в итоге.
А так, возможно интересно...
Как вариант, чтобы не делать новый функционал именно "на один квест" - можно функционал от "коллекции" взять.
Добрейший логические и математические головоломки подобного рода обсасываются в каждом учебнике %)
По первости да, будет интересно... а затем тот же геймерз или еще какой "новостник", выложит на своем сайте "ховто" - и усе, еще один малоинтересный квест в итоге.
Morfey_666
25 авг 2010
Мало интересный он будет для неудачников которые даже не пытаясь подумать своей головой лезут искать разные прохождения/базы знаний и прочую фигню где можно найти ответы на квесты или чтобы облегчить себе жизнь. Я могу даже сказать что текущие квесты 60+% игроков даже не читаю и даже варианты ответов не дочитываю до конца =)(Вывод сделал по количеству вопросов в чатах и задаваемых советникам и в прошлом модерам)
Кармопонижатель
25 авг 2010
Цитата(Morfey_666 @ 25.8.2010, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
Мало интересный он будет для неудачников которые даже не пытаясь подумать своей головой лезут искать разные прохождения/базы знаний и прочую фигню...
Дело в другом, чуть разная специфика у офлайн и онлайн игр.
Если в офлайн играх логические и математические загадки хорошо проходят... то в онлайн играх они намного хуже приживаются, а тем более находят положительный отклик.
Дoбрейший
25 авг 2010
Цитата(Кармопонижатель @ 25.8.2010, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Дело в другом, чуть разная специфика у офлайн и онлайн игр.
Если в офлайн играх логические и математические загадки хорошо проходят... то в онлайн играх они намного хуже приживаются, а тем более находят положительный отклик.
Если в офлайн играх логические и математические загадки хорошо проходят... то в онлайн играх они намного хуже приживаются, а тем более находят положительный отклик.
вывод - даешь квесты на 100 штук мобей каждого вида и все будут счастливы)
Дoбрейший
25 авг 2010
Цитата(Кармопонижатель @ 25.8.2010, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Добрейший логические и математические головоломки подобного рода обсасываются в каждом учебнике %)
По первости да, будет интересно... а затем тот же геймерз или еще какой "новостник", выложит на своем сайте "ховто" - и усе, еще один малоинтересный квест в итоге.
По первости да, будет интересно... а затем тот же геймерз или еще какой "новостник", выложит на своем сайте "ховто" - и усе, еще один малоинтересный квест в итоге.
исходные цифры можно варьировать, причем более чем широко, на каждый вариант решение в интернете не найдешь
Кармопонижатель
25 авг 2010
Цитата(Дoбрейший @ 25.8.2010, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
исходные цифры можно варьировать, причем более чем широко, на каждый вариант решение в интернете не найдешь
а оно и не нужно, решение на каждый вариант... там принцип важен, далее бумага, ручка и калькулятор )
Читер
25 авг 2010
Цитата(Кармопонижатель @ 25.8.2010, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
... там принцип важен, далее бумага, ручка и калькулятор )
Лучше так,чем стопиццот раз бегать туда-сюда,как идиот.