Задротство и война
Oessi
16 апр 2011
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.
Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.
Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.
Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.
Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.
И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть
администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.
А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,
а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.
Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.
Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.
Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.
И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть
администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.
А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,
а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
Кармопонижатель
16 апр 2011
Тут всю логику нужно менять игры, и касается это не только цены ремонта, но и кучи связанных вещей (
А про ремонт... какова бы ни была цена ремонта, это деньги, которые в любом случае не просто заработать.
А про ремонт... какова бы ни была цена ремонта, это деньги, которые в любом случае не просто заработать.
Дoбрейший
16 апр 2011
Цитата(Кармопонижатель @ 16.4.2011, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Тут всю логику нужно менять игры,
Всю то не надо - вс и дитку можно оставить как есть)) Но да, что есть - то есть, как то в раздрай многие моменты ушли, вовремя компетентные товарищи не среагировали, а потом не хватило решимости перекроить вопреки мнению толпы...
Валерьянка_
16 апр 2011
Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Меня ремонт всегда вводил в депрессию))
А щас? Или ты в ТС живешь?)
Главный Сварщик
16 апр 2011
Цитата(Валерьянка_ @ 16.4.2011, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
А щас? Или ты в ТС живешь?)
угу, именно там живем)
zelenaja vobla
16 апр 2011
Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
угу, именно там живем)
значит ты главный халявщик
Борух
16 апр 2011
Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.
Andwari
16 апр 2011
Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.
Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.
Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.
Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.
Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.
И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть
администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.
А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,
а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.
Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.
Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.
Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.
И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть
администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.
А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,
а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
ТС - это онлайн, нет ТС, нет онлайна, вот и выгода Администрации, получит кто ранг в ТС, выйдет опробовать новые возможности, получит по голове от танков, реалов и пр. и назад в ТС, хоть редко вылезающее, но мяско, а то и его не будет, тогда что??)
Хаим
16 апр 2011
Цитата(Andwari @ 16.4.2011, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
ТС - это онлайн, нет ТС, нет онлайна, вот и выгода Администрации, получит кто ранг в ТС, выйдет опробовать новые возможности, получит по голове от танков, реалов и пр. и назад в ТС, хоть редко вылезающее, но мяско, а то и его не будет, тогда что??)
Остров забвения наверно)
БагХауз
16 апр 2011
Цитата(Борух @ 16.4.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.
А чем не угодили ТС в плане геймплея?
Убрать надо вот это
16 лвл - множитель отваги 8
17 лвл - множитель отваги 10
18 лвл - множитель отваги 15
И тогда геймплея будет хоть отбавляй. Откровенная, ничем не оправданная халява. Хотите множитель - велкам в кристаллическую лавку.
ЗЫ. Сказавши "А", нужно говорить "Б".
Изменено: БагХауз, 16 Апрель 2011 - 22:43
Астероид
16 апр 2011
Цитата(Борух @ 16.4.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.
поддерживаю. игра - ну в теории - это удовольствие.
а здесь основное удовольствие от того, что тебя имеют. ))
если есть 1-2 часа в день - здесь делать вообще нечего.
кстати, если уж мы здесь по 8 часов играем, может нам начнут уже платить деньги??? вот онлай бы поднялся бы ))
НиБЕСный
17 апр 2011
Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.
Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.
Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.
Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.
Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.
И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть
администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.
А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,
а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.
Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.
Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.
Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.
И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть
администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.
А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,
а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
Игру задушил реал((( Окончательно.
Утес
17 апр 2011
Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
угу, именно там живем)
Такая же фигня...
Цитата(zelenaja vobla @ 16.4.2011, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
значит ты главный халявщик
Ну а ты видимо обиженный и обделенный халявщик, от которого фермеры в ТС ушли и всё выплакать их от туда хочешь.
Изменено: Утес, 17 Апрель 2011 - 05:08
правдоруб
17 апр 2011
чтоб увеличить ПВП надо снижать цену ремонта, хотя это противоречит правилу "опыт добро"
Oessi
17 апр 2011
Ну вот посчитал -цена шмоток 450зол-ремонт около 67 зол В среднем у меня выходит на 200 боев-1 ремонт.(тут еще накладки с вылетом инета и др.)
Ну вот 67 зол-не кисло, правда? А еще ведь еще и на элики и свитки нужны деньги. Раза в четыре больше. Это по скромному.
В итоге выходит что ПВП приносит одни убытки-которые можно частично покрыть продавая души, отвагу и доблесть - чем внося еще больший дисбаланс в игру.
Ну вот 67 зол-не кисло, правда? А еще ведь еще и на элики и свитки нужны деньги. Раза в четыре больше. Это по скромному.
В итоге выходит что ПВП приносит одни убытки-которые можно частично покрыть продавая души, отвагу и доблесть - чем внося еще больший дисбаланс в игру.
navnav
18 апр 2011
В войне людей с гномами победило задротсво!
Раньше день фарма - день боев, дальше неделя фарма - день в изюме, теперь месяц фарма - день боев (в том что смог отремонтировать)
PS Не жалуюсь, не плачу, сопли не распускаю - фармлю. Не верь, не бойся, не проси!
Раньше день фарма - день боев, дальше неделя фарма - день в изюме, теперь месяц фарма - день боев (в том что смог отремонтировать)
PS Не жалуюсь, не плачу, сопли не распускаю - фармлю. Не верь, не бойся, не проси!
zelenaja vobla
18 апр 2011
Цитата(Утес @ 17.4.2011, 5:05) <{POST_SNAPBACK}>
Ну а ты видимо обиженный и обделенный халявщик, от которого фермеры в ТС ушли и всё выплакать их от туда хочешь.
хм. а 4его ты злои такои с утра
злои халявщик 4толи
-SunShine
19 апр 2011
Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.
Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.
Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.
Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.
Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.
И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть
администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.
А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,
а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.
Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.
Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.
Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.
И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть
администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.
А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,
а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
*Прибыль с чего?-с продажи шмота. *
Вот тут по моему субъктивному мнению и есть вся проблема ТМ. Действительно основной доход с индивидуальных комплектов, поэтому игрокам и предлагают супер плюшки (которых игровым путем не достичь) лишь бы они прибрели данные комплекты за кристаллы. И в погоне за быстрой, но разовой прибылью у нас появляются не убиваемые фуллы на антистаты с серьезной травмой... В общем намудрили.
Но вся проблема в том, что купил игрок комплектик за 50-80-150 к и все прошелся танком по округе, а потом удивляется куда все попрятались . Плюс для него все дороги открыты вкладываться более уже не обязательно. (разве что на аккаунт ), а есть игроки которые сразу 150 к заплатить не смогут,но с радостью по чуть-чуть вкладывали бы реал (скажем 500-3 к рублей в месяц, на тот же аккаунт если бы он имел смысл), но стабильно. И вот тут вопрос. Что лучше 10-30 игроков купивших разово такой супер комплектик или несколько сот игроков стабильно перечисляющих на всякие мелочи деньги. А мелочи эти могут быть какие угодно - осталось только придумать. Те же фляги - они уже есть и пользуются популярностью, лотерейки - тоже уже есть, можно еще что-ниб придумать. Можно прорисовать 8-10 аватарок/образов на локациях и сделать их по типу аккаунтов за кристаллы - на выбор, сроком на 10-20-30 дней и тд. Хоть игра разнообразнее и красочнее станет.
А чтобы победить задротство нужно дать что-то в чем можно противостоять реальщикам и МК4 ( который действительно логичнее оставить только для шахт). Заменить никому не нужный изумрудный воин на комплект с антистатами, также на сутки, чем не выход из ситуации? В нем и можно собирать в Pvp усиленные Огга/Аргха. Раньше все фармили на изюм и затем шли в Пвп. А сейчас дальше фарма не идет, причины очевидны)
Но это все будет иметь смысл если игровым путем можно будет достичь силы "покупных". И народ появится и доход будет на развитие.