←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

Задротство и война

Закрыто

Фото пользователя Oessi Oessi 16 апр 2011

Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.

Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.

Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.

Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.

Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.


И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть

администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.

А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,

а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
Ответить

Фото пользователя Алонсо Алонсо 16 апр 2011

Декокты в лавке артефактов, вот где выгода.
Ответить

Фото пользователя Кармопонижатель Кармопонижатель 16 апр 2011

Тут всю логику нужно менять игры, и касается это не только цены ремонта, но и кучи связанных вещей (

А про ремонт... какова бы ни была цена ремонта, это деньги, которые в любом случае не просто заработать.
Ответить

Фото пользователя Дoбрейший Дoбрейший 16 апр 2011

Цитата(Кармопонижатель @ 16.4.2011, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Тут всю логику нужно менять игры,


Всю то не надо - вс и дитку можно оставить как есть)) Но да, что есть - то есть, как то в раздрай многие моменты ушли, вовремя компетентные товарищи не среагировали, а потом не хватило решимости перекроить вопреки мнению толпы...
Ответить

Фото пользователя Главный Сварщик Главный Сварщик 16 апр 2011

Меня ремонт всегда вводил в депрессию))
Ответить

Фото пользователя Валерьянка_ Валерьянка_ 16 апр 2011

Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Меня ремонт всегда вводил в депрессию))

А щас? laugh.gif Или ты в ТС живешь?)
Ответить

Фото пользователя Главный Сварщик Главный Сварщик 16 апр 2011

Цитата(Валерьянка_ @ 16.4.2011, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
А щас? laugh.gif Или ты в ТС живешь?)


угу, именно там живем)
Ответить

Фото пользователя zelenaja vobla zelenaja vobla 16 апр 2011

Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
угу, именно там живем)

значит ты главный халявщик laugh.gif
Ответить

Фото пользователя Борух Борух 16 апр 2011

Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.
Ответить

Фото пользователя Andwari Andwari 16 апр 2011

Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.

Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.

Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.

Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.

Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.


И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть

администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.

А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,

а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.



ТС - это онлайн, нет ТС, нет онлайна, вот и выгода Администрации, получит кто ранг в ТС, выйдет опробовать новые возможности, получит по голове от танков, реалов и пр. и назад в ТС, хоть редко вылезающее, но мяско, а то и его не будет, тогда что??)
Ответить

Фото пользователя Хаим Хаим 16 апр 2011

Цитата(Andwari @ 16.4.2011, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
ТС - это онлайн, нет ТС, нет онлайна, вот и выгода Администрации, получит кто ранг в ТС, выйдет опробовать новые возможности, получит по голове от танков, реалов и пр. и назад в ТС, хоть редко вылезающее, но мяско, а то и его не будет, тогда что??)


Остров забвения наверно)
Ответить

Фото пользователя БагХауз БагХауз 16 апр 2011

Цитата(Борух @ 16.4.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.


А чем не угодили ТС в плане геймплея?

Убрать надо вот это
16 лвл - множитель отваги 8
17 лвл - множитель отваги 10
18 лвл - множитель отваги 15

И тогда геймплея будет хоть отбавляй. Откровенная, ничем не оправданная халява. Хотите множитель - велкам в кристаллическую лавку.

ЗЫ. Сказавши "А", нужно говорить "Б".
Изменено: БагХауз, 16 Апрель 2011 - 22:43
Ответить

Фото пользователя Астероид Астероид 16 апр 2011

Цитата(Борух @ 16.4.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.


поддерживаю. игра - ну в теории - это удовольствие.
а здесь основное удовольствие от того, что тебя имеют. ))
если есть 1-2 часа в день - здесь делать вообще нечего.

кстати, если уж мы здесь по 8 часов играем, может нам начнут уже платить деньги??? вот онлай бы поднялся бы ))

Ответить

Фото пользователя НиБЕСный НиБЕСный 17 апр 2011

Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.

Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.

Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.

Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.

Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.


И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть

администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.

А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,

а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.


Игру задушил реал((( Окончательно.
Ответить

Фото пользователя Утес Утес 17 апр 2011

Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
угу, именно там живем)

Такая же фигня...


Цитата(zelenaja vobla @ 16.4.2011, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
значит ты главный халявщик laugh.gif


Ну а ты видимо обиженный и обделенный халявщик, от которого фермеры в ТС ушли и всё выплакать их от туда хочешь.
Изменено: Утес, 17 Апрель 2011 - 05:08
Ответить

Фото пользователя правдоруб правдоруб 17 апр 2011

чтоб увеличить ПВП надо снижать цену ремонта, хотя это противоречит правилу "опыт добро"
Ответить

Фото пользователя Oessi Oessi 17 апр 2011

Ну вот посчитал -цена шмоток 450зол-ремонт около 67 зол В среднем у меня выходит на 200 боев-1 ремонт.(тут еще накладки с вылетом инета и др.)

Ну вот 67 зол-не кисло, правда? А еще ведь еще и на элики и свитки нужны деньги. Раза в четыре больше. Это по скромному.

В итоге выходит что ПВП приносит одни убытки-которые можно частично покрыть продавая души, отвагу и доблесть - чем внося еще больший дисбаланс в игру.
Ответить

Фото пользователя navnav navnav 18 апр 2011

В войне людей с гномами победило задротсво!

Раньше день фарма - день боев, дальше неделя фарма - день в изюме, теперь месяц фарма - день боев (в том что смог отремонтировать)

PS Не жалуюсь, не плачу, сопли не распускаю - фармлю. Не верь, не бойся, не проси!
Ответить

Фото пользователя zelenaja vobla zelenaja vobla 18 апр 2011

Цитата(Утес @ 17.4.2011, 5:05) <{POST_SNAPBACK}>
Ну а ты видимо обиженный и обделенный халявщик, от которого фермеры в ТС ушли и всё выплакать их от туда хочешь.

хм. а 4его ты злои такои с утра
злои халявщик 4толи laugh.gif
Ответить

Фото пользователя -SunShine -SunShine 19 апр 2011

Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.

Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.

Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.

Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.

Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.


И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть

администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.

А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,

а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.

*Прибыль с чего?-с продажи шмота. *
Вот тут по моему субъктивному мнению и есть вся проблема ТМ. Действительно основной доход с индивидуальных комплектов, поэтому игрокам и предлагают супер плюшки (которых игровым путем не достичь) лишь бы они прибрели данные комплекты за кристаллы. И в погоне за быстрой, но разовой прибылью у нас появляются не убиваемые фуллы на антистаты с серьезной травмой... В общем намудрили.

Но вся проблема в том, что купил игрок комплектик за 50-80-150 к и все smile.gif прошелся танком по округе, а потом удивляется куда все попрятались dry.gif . Плюс для него все дороги открыты вкладываться более уже не обязательно. (разве что на аккаунт wink.gif), а есть игроки которые сразу 150 к заплатить не смогут,но с радостью по чуть-чуть вкладывали бы реал (скажем 500-3 к рублей в месяц, на тот же аккаунт если бы он имел смысл), но стабильно. И вот тут вопрос. Что лучше 10-30 игроков купивших разово такой супер комплектик или несколько сот игроков стабильно перечисляющих на всякие мелочи деньги. А мелочи эти могут быть какие угодно - осталось только придумать. Те же фляги - они уже есть и пользуются популярностью, лотерейки - тоже уже есть, можно еще что-ниб придумать. Можно прорисовать 8-10 аватарок/образов на локациях и сделать их по типу аккаунтов за кристаллы - на выбор, сроком на 10-20-30 дней и тд. Хоть игра разнообразнее и красочнее станет.

А чтобы победить задротство нужно дать что-то в чем можно противостоять реальщикам и МК4 ( который действительно логичнее оставить только для шахт). Заменить никому не нужный изумрудный воин на комплект с антистатами, также на сутки, чем не выход из ситуации? В нем и можно собирать в Pvp усиленные Огга/Аргха. Раньше все фармили на изюм и затем шли в Пвп. А сейчас дальше фарма не идет, причины очевидны)

Но это все будет иметь смысл если игровым путем можно будет достичь силы "покупных". И народ появится и доход будет на развитие.

Ответить
Закрыто