Перевод Ярости И Укрощения На Новую Формулу
#1
Опубликовано 23 Январь 2012 - 17:56
ЧТО ТАКОЕ НОВАЯ ФОРМУЛА
Раньше шанс крита был просто РАВЕН разнице между яростью бьющего и укрощением его цели.
Например, ярость = 70, укрощение = 10, Шанс крита = 70 - 10 = 60 процентов.
Теперь шанс крита будет ЗАВИСЕТЬ не от разницы, а от СООТНОШЕНИЯ разницы ярости бьющего и укрощения его цели.
Например, если соотношение 1:1, то шанс крита будет около 14%, если 10:1, то шанс крита 62,5%, если 1:10, то около 1,5%
ЧТО ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ ОДНОВРЕМЕННО С ВВОДОМ НОВОЙ ФОРМУЛЫ
- на всех предметах и медалях значения ярости и укрощения будут умножены на 10.
- на "голых телах" игроков и у монстров ярость и укрощение будут увеличены в разной степени, в зависимости от уровня и от роли монстра в игре.
- многие заклинания, ауры и другие эффекты, влияющие на ярость и укрощение, переработаны для лучшего сочетания с новой формулой.
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО
Повтор ответа, данного 18 января в теме «Предстоящие изменения медалей»:
Сейчас жизнь в игре фактически заканчивается на 13-14 уровне. После этого почти ничего нет. Ни монстров, ни локаций, ни ресурсов, ни соответствующих вещей и наград. Это происходит не потому, что разработчики «ленивые и не могли за три года сделать продолжение».
Корень зла в другом. Сейчас практически все статы работают по принципу ОДИН СТАТ = ОДИН ПРОЦЕНТ
Не вдаваясь в подробности, можно сформулировать проблему так: этот принцип приводит к тому, что на средних уровнях уже достигнут лимит статов и наград, «продолжение» просто невозможно впихнуть в игру, не «сломав баланс» окончательно.
ПОЭТОМУ мы готовим обновление всех формул расчета боя. Все статы, кроме здоровья и инициативы, через некоторое время будут работать немного по-другому, и ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ игры, возможность наполнения средних и старших уровней новым содержимым, и возможность в перспективе добавить новые уровни и ранги.
Первыми статами, которые будут переведены на новые формулы, станут ЯРОСТЬ и УКРОЩЕНИЕ.
#2
Опубликовано 23 Январь 2012 - 18:12
Например так:
1. Значение ярости принимается за Я, укрощения - за У. Модификаторы (свитки, эликсиры, банки, ауры и т.п.) - соответственно Мя и Му. Разность между Я и У до начала боя - Рн. Дополнительные коэффициенты - К1, К2...
2. Расчёт вероятности яростного урона: (Я + Мя) / (У + Му) * ... и так далее - со степенями, коэффициентами и т.п.
Или это страшная тайна, которую нельзя открывать?
С уважением - Владислав.
Формула будет опубликована через несколько дней после ее ввода в игру. Demik Aka
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#3
Опубликовано 23 Январь 2012 - 18:25
P.S. Что для нас это меняет ??
#4
Опубликовано 23 Январь 2012 - 18:27
#5
Опубликовано 23 Январь 2012 - 18:28
#6
Опубликовано 23 Январь 2012 - 18:38
Формула будет опубликована через несколько дней после ее ввода в игру. Demik Aka
Спасибо. И еще вопросы:
1. Будет ли в связи с предстоящими изменениями ярости меняться расчёт сработки аур "верная рука" / "точность" - то есть будет ли браться в расчёт "белый" урон, или учитываться ярость?
2. Как будет считаться вампиризм при яростных ударах?
3. Как будет рассчитываться возврат урона руной противостояния? Или при сработке блока/контры?
С уважением - Владислав.
Изменено: WerWolf_Wlad, 23 Январь 2012 - 18:40
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#10
Опубликовано 23 Январь 2012 - 18:50
#11
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:04
#12
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:05
А тебе с твоими сложениями зачем ярость то????короче ярки не будет
P.S. Ты и без ярки лупишь БПХ ибо все твои поля первые.
#13
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:08
А тебе с твоими сложениями зачем ярость то????
P.S. Ты и без ярки лупишь БПХ ибо все твои поля первые.
Вил,аха обозаложил)
Изменено: Zomdiner, 23 Январь 2012 - 19:09
#15
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:14
Качаться ,качаться и еще раз качаться))) пока голова не закружитьсяВ целом. Я так понимаю, меня щас ослабят, а потом введут нововведения?
Чтоб я еще качалась 40 лет, чтоб опять стать такой как щас. Да?
Можно я уже када нить докачаюсь а?
Изменено: Киллер77, 23 Январь 2012 - 19:15
#16
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:16
Пока конец света небудет скорее))Качаться ,качаться и еще раз качаться))) пока голова не закружиться
#17
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:21
такой как щас ты уже никогда не станешь. И всегда будешь слабее - то есть чем более силен противник (то есть чем более он равен тебе или же сильнее), тем меньше всяких яростных, бронебойных ударов, вампа и так далее. Разве что с меньшими по уровню намного- можно будет вспомнить о прошлом)В целом. Я так понимаю, меня щас ослабят, а потом введут нововведения?
Чтоб я еще качалась 40 лет, чтоб опять стать такой как щас. Да?
Можно я уже када нить докачаюсь а?
#19
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:22
а мож опять Электронику а ?))))и на счет мультика то развод был)Раньше игры были, электроника, вот там говорили, если пройти до конца, мультик покажут.
Так вот аналогом в ТМ три года мультика жду... я уже нимагу без мультика.
эээх...
Изменено: Киллер77, 23 Январь 2012 - 19:23
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых