Перейти к содержимому


Фото

Подземелье в будущем


  • Закрыто Тема закрыта
9 ответов в теме

#1 JinxGodin

JinxGodin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2008 - 16:09

Ввели подземелья. Уже интересно и это только начало)
Посему посмею выделить свои пожелания и предложения по поводу подземелий в отдельный топик:

В существующих подземельях (или в будущем где-то еще) можно сделать входы в какие-нибудь "Заколдованые пещеры"

В поздемелье заходишь один - или с группой
Сделано оно на подобии инстансов в ВоВ'e - каждый заходит в свое собственное подземелье.
Поздемелье генерируетя в виде лабиринта, генерируется каждый раз новое.
На ключевых позициях стоят монстры (за них только опыт, денег у них много не водится!), которых нужно победить, что бы пройти дальше.
За ними либо тупики, либо сундуки с сокровищами, либо новые коридоры и новые монстры) А возможно и "магические бонусы". Поскольку видимость ограничена, то тратить здоровье на прохождение монстров придеться вслепую.
Да, кстати, здоровье в подземелье не восстанавливаются и после боя остается на том же значении, на каком оно было на момент окончания боя. Увы) (пейте лечебные зелья только нашего розлива!) Поскольку группа дойдет дальше (ХП всех членов группы суммарно больше, чем у одного), то можно сделать ограничение, что группа может быть только из одного клана (бонус вступления в клан)


Магические бонусы
Бонусы эти, при использовании, дают какой-нибудь эффект на игрока (при взятии нового еще одного бонуса - новый эффект замещает старый, если бонус не относится к тому же "типу" бонусов). Бонусы часто действуют только в одном следующем бою и при выходе из подземелья сгорают:

1) + 5-10 жизней в следующем бою
2) + 5-15 синих (красных, зеленых) кристаллов в следующем бою
3) + 1-2 ярости (или оглушения, или контрудара и т.п.) в следующем бою
4) Свиток "Небесного гнева" ("Вызов суккуба", "Помощь предков" и т.п.) в следующем бою (одноразовая абилка) в следующем бою
5) + 5 на макс(мин) урон на оружие в следующем бою
6) Следующий бой вы 1 ход начнете раскладку паззла первым. (тоже суммриуется)

И в таком же духе.

В сундуках может быть:
1) Тупо бабло
2) Предметы (экипировка)
3) Сокровища! (ювелирка - полезная или просто красивая для подарка дамам сердца!))
4) Свитки (свитки ведь в игре будут?))
5) Эликсиры здоровья (и не только)
6) Карта данного подземелья! (в подземелье же не один сундук, а тут указано, где сундуки, где монстры и где бонусы)
7) Неизвестные пока части механизмов и не только...

Еще в пещерах есть природные месторождения полезных ископаемых!
Их нужно будет разрабатывать и оттуда будут добываться:

1) Драгоценные камни (их ювелир превратит в ювелирку полезную или просто красивую)
2) Руда (суровый кузнец переплавит и накуёт докуя чего))

Вполне играбельно, интересно и сбалансировано. Плюс можно оттуда выискивать сырье и подарки друзьям и подругам (нет ничего лучше подарка, добытого своими руками!))

Вход в эти пещеры могут быть закрыт на "ключ", которым староста может дать за прохождение какого-нибудь квеста. Так же внитри лабиринта могут быть еще "ключи" которые позволят входить в пещеры более "высокого уровня".
  • 0
Создавать заведомо преодолимые препятствия – одна из функций игр. (с)

#2 JinxGodin

JinxGodin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2008 - 16:09

Концепция предложенного подземелия заключается в том, что оно само по себе является еще одной логической задачкой.

1) Нужно расчитать свои силы (здоровье) на монстров так, что бы его хватило дойти до сундуков с сокровищами.
Монстры строят на перекрестках: не сразившийсь с ними - дальше не пройти. Но не обязательно проходить все перекрестки, какие-то пути ведут в тупик, какие-то пути более короче и сражаться придеться меньше. Где-то стоит сильный моб, а где то два послабее.
Элексиры жизни, безусловно помогут. Помогут получить больше богатсв, но они, в свою очередь, тоже стоят денег, если только не были найдены тут же (а это - соблюдение баланса)

2) Так же нужно будет думать над тем, какие бонусы брать, а какие оставить на потом, на другие бои. Плюс, возможно эффект бонусов нельзя будет знать заранее и придется рисковать: увеличить уже имеющийся бонус, взяв эффект такого же типа или потерять уже имеющийся, заменив его другим. Вдобавок, эти "бонусы" могут преграждать путь, так что пройти по ответвлению не взяв их - нельзя.

3) Если зашла группа из нескольких человек, то нужно продумать общую стратегию - ведь до конца дойдет кто-то один (умерев - нельзя будет вернутся к группе). Кстати, поскольку группа в подзмелье пройдет дальше - то очень удачно разрешить вход только группам из одного клана!

4) Драки приобретут особую острату - ведь тут каждая жизнь на счету. Даже слабый монстр заставит нас думать, как не дать ему даже намека на нанесения нам урона.


Думаю, было бы неплохо, если бы никто посторонний в таком деле не мешал бы. Именно поэтому такие подземелия должны быть своими для всех.

Кстати, тут уже заклинание мобов "Вызов минимоба" (по 50 камней каждого цвета) будет довольно серьезной проблемой, ведь минимоб может нанести дополнительный урон - а это трата драгоценных жизней.

Да среди найденных в подземелье вещей могут быть интересные для игры предметы, которые не будут влиять на ход игры вне подземелья.
Это ценные подарки, которые можно будет найти.
Это вещи, которые будут помогать именно в прохождении самого подземелья.


P.S. Естественно, у админов своя идея подземелья и она уже частично воплощена. Но кто сказал вам, что подземелье будет одно? ;-)
  • 0
Создавать заведомо преодолимые препятствия – одна из функций игр. (с)

#3 Xvat

Xvat

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Май 2008 - 16:25

Ввести ограничение на заход в подземелье до 7-го уровня включительно... А то просто невозможно, входят в бой мЕньшие левела и бой попросту сливается. Или убрать опцию "логово" в подземелье.
  • 0

#4 JinxGodin

JinxGodin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Май 2008 - 16:39

Цитата(Xvat @ 26.5.2008, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ввести ограничение на заход в подземелье до 7-го уровня включительно... А то просто невозможно, входят в бой мЕньшие левела и бой попросту сливается. Или убрать опцию "логово" в подземелье.

Не в ту тему пишешь...
  • 0
Создавать заведомо преодолимые препятствия – одна из функций игр. (с)

#5 захар

захар

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Масквэ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2008 - 15:01

Как предложение к выше сказанному.

Отдельное подземелье ,где нибуть в центре мира,в котором и люди и гномы не противники а союзники. В центре подземелья сушествует гнездо,которое с определенной периодичностью выдает толпу монстров, причем монстров движущихся. Если жители мира гномы и люди не обьединяют силы для отпора,то твари выходят на поверхность через два выхода один в сторону людей,другой соответственно гномов и расползаются по карте .Причем в движении и с каждым убитым челом или гномом растут в уровне.
То есть в идеале к очередному выбросу ударный отряд людей и гномов спускаются в подземелье и пытаются сдержать натиск,тех кто прорвался поджидают на выходе вторая группа.

Сильно не пинайте..
  • 0
BARUK KHAZAD AI-MENU

#6 Diamond

Diamond

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 792 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2008 - 15:06

Кто о чём, а вшивый о банеsmile.gif
Один о ВоВе, другой об РФ... Хотя где там мобы качались?
Вспоминается тов Каззак из Бластед лендз... Ну и в одной браузерке были мобы, которые уровни получали.

Вы представляете, что на движке игры это будет не особо вкусно выглядеть..? Лучше бы уж миниигры, в которые можно играть не 1 на 1, а 2 на 2 или 5 на 5... Так сказать, в две руки.
  • 0
By fire be purged...


"Она: Я девочка Леночка, учусь, люблю дискотеки. А ты кто, чем занимаешься в свободное время?
Он: Я тролль. Лечу андедов и орков."© Bash


Diamond[10]

Как истинный апологет негативной евгеники, прошу ввести обязательный тест на IQ для регистрации на форуме.

Если вас наказали ни за что - радуйтесь: вы ни в чем не виноваты

#7 захар

захар

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Масквэ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2008 - 15:55

Тема то с каким названием? Подземелье в будущем!!!,вот и дай по фантазировать всласть.

А про групповые бои, так это только с вводом Арены можно корректно реализовать.
  • 0
BARUK KHAZAD AI-MENU

#8 cry warrior

cry warrior

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2008 - 16:16

Цитата(захар @ 27.5.2008, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
Тема то с каким названием? Подземелье в будущем!!!,вот и дай по фантазировать всласть.

А про групповые бои, так это только с вводом Арены можно корректно реализовать.



получитсо подобие других Браузерных игр... нужно что то новое...арена ....мды
  • 0

#9 eye_tyrant

eye_tyrant

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2008 - 16:17

К посту номер 2: пусть здоровье все-таки восстанавливается между боями, иначе люди смогут копить камни в бою с монстром и отлечиваться(имхо), а тогда им будет проще под землей - на родине гномов.
Непорядок!
  • 0

#10 захар

захар

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Масквэ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2008 - 17:41

Концептуально вообще правильно было бы дать преймущества гномам при поединке под землей ,а людям соответственно на поверхности. Но уверен что здесь это не будет реализованно.
  • 0
BARUK KHAZAD AI-MENU




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых