Усиление без предупреждения?
_Пашка_
21 мар 2013
Боссов усилили? Или заглючило что-то? Они почти всегда ходят 1е (примерно 7-9 полей из 10). Хотя инициативы у них 3000. Примерно так же или чуть меньше чем у игроков.
Или это горн такую добрую службу играет? Так не нужна нам такая награда в таком случае.
Или это горн такую добрую службу играет? Так не нужна нам такая награда в таком случае.
Ирбис
21 мар 2013
Уберите горн с его фантасмагорической "+ инициативы" . Кому нужны эти псевдо плюшки?
_Пашка_
21 мар 2013
Да с остальными такая же фигня. Только они не так сильно лупят и не жрут. Потому удается кастануться и убить их кое-как.Тараканов бьем в пятером и слетаем. Дайте пояснение пожалуйста.
Во-во. Такое чувство, что он ен увеличивает инициативу на 4%, а оставляет всего 4 инициативы у перса.Уберите горн с его фантасмагорической "+ инициативы" . Кому нужны эти псевдо плюшки?
-пенсионер-
21 мар 2013
Гы... Я конечно не про боссов - маловат я буду, но допели и аномалии по 4 поля ходили а против разруша и обкаста и 2ной атаки по 8 блоков ставили.. Очучение что против прокачанных гномов повоевал... Вылез из катов как с 3х часового боя в ПВП ... Хватит на нас экспериментировать или дроп улучшайте чтоб было за что биться!!!!
_Пашка_
21 мар 2013
Хотелось бы увидеть хоть какие-то комментарии админов. Хотя бы че-нить типа "посмотрим".
турок
21 мар 2013
изменили однозначно, описание осталось тоже, а бьется намного дольше и труднее, только вот почему об этом ничего нигде не проскочило?
keks7177
21 мар 2013
босс рвёт стол и ходит первым постоянно ((( КГ кусает на каждом своде черепов( если стол двигаешь срыв(
это вероятная величина инцы? что то много у неё вероятности))
а вообще инца ловка замедление бегунок в супер игре не нужен как и руны на инцу величина рэндомная) зачем пить и тратить ресы если хз когда кто ходит))
это вероятная величина инцы? что то много у неё вероятности))
а вообще инца ловка замедление бегунок в супер игре не нужен как и руны на инцу величина рэндомная) зачем пить и тратить ресы если хз когда кто ходит))
-ПЕРФОРАТОР-
21 мар 2013
самое печальное в этом, что снова ничего не было объявлено...или думалось, что никто ничего не заметит, и так проскочит?? а то что боссы поменялись в катах - однозначно!!
ну наверное очень хорошо живём, раз в очередной раз гайки закручивают...
ну наверное очень хорошо живём, раз в очередной раз гайки закручивают...
Киллер77
21 мар 2013
по факту понятно что у босса явно не то кол во инициативы ,что заявлено ,сегодня ради интереса зашел 9 полей (пару раз босса не видел тока наблюдал проскок как скажут знатоки это типо флеш не поспевает . хотелось бы знать .если у многоих так .почему бы нам не дать тот самый флеш чтоб было видно ,что происходит на поле) КГ 1 моё Босс собирал все поля в 0, Коментарии излишнисамое печальное в этом, что снова ничего не было объявлено...или думалось, что никто ничего не заметит, и так проскочит?? а то что боссы поменялись в катах - однозначно!!
ну наверное очень хорошо живём, раз в очередной раз гайки закручивают...
Вестник
22 мар 2013
Мы знаем об этой проблеме и работаем над ней. Это незапланированный побочный эффект обновления серверов боя, произошедшего в среду.
Встречная
22 мар 2013
Что-то странное творится...с боссами не начинаешь столовом, с гномами так же..так еще и уроны упали сильно..3й день замечаю..бронебойными по 200-300 бью..(
Вестник
22 мар 2013
Механика боя возвращена в то состояние, которое было во вторник, 19 марта. Однако на следующей неделе ожидаются новые правки.
_Пашка_
23 мар 2013
Ясно. Спасибо. После новых правок возможно что опять будет что-то не так?
novega
24 мар 2013
Механика точно возвращена?Механика боя возвращена в то состояние, которое было во вторник, 19 марта. Однако на следующей неделе ожидаются новые правки.
24.03.2013
Вход в бой 104156520
...
Глубинный Рыбоящер [18] применил "Ядовитые клыки"
Глубинный Рыбоящер [18] получил дополнительный ход
AshTree [16] -788
Глубинный Рыбоящер [18] -355
Глубинный Рыбоящер [18] применил "Ядовитые клыки"
Глубинный Рыбоящер [18] получил дополнительный ход
AshTree [16] -1563 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] -703 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] применил "Ядовитые клыки"
Глубинный Рыбоящер [18] получил дополнительный ход
AshTree [16] -1231 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] -554 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] применил "Ядовитые клыки"
Глубинный Рыбоящер [18] получил дополнительный ход
AshTree [16] -1532 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] -690 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] применил "Ядовитые клыки"
Глубинный Рыбоящер [18] получил дополнительный ход
AshTree [16] -629
Глубинный Рыбоящер [18] -283
Глубинный Рыбоящер [18] применил "Ядовитые клыки"
Глубинный Рыбоящер [18] получил дополнительный ход
AshTree [16] -721
Глубинный Рыбоящер [18] -324
Глубинный Рыбоящер [18] применил "Ядовитые клыки"
Глубинный Рыбоящер [18] получил дополнительный ход
AshTree [16] -1216 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] -548 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] применил "Ядовитые клыки"
Глубинный Рыбоящер [18] нанес бронебойный удар
Глубинный Рыбоящер [18] получил дополнительный ход
AshTree [16] -2358 яростный удар
Глубинный Рыбоящер [18] -1061 яростный удар
AshTree [16] применил "Детонация II"
...
итого - 8 доп.ходов подряд
Всего у меня за этот бой Глубинный Рыбоящер сделал 20 дополнительных ходов.