Перейти к содержимому


Фото

Ритуал крови и Хаос.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 MARHUZ

MARHUZ

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Los Angeles
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Август 2013 - 18:19

Это опять я со своими нупскими благоглупостями!

Вроде играю с лета 2008 года, но многое открываю в Игре впервые для себя. Недавно, уже на 15 левеле, занялся качем... Ритуала Крови и Хаоса. И нещадно удивился - сразу по 5 сработок идёт в медальки, даже когда в бою лишь по одной. То бишь, бумкнул гномика Хаосом, убил и мне сразу две стартовые медали Хаоса зажгли (на РК то же самое).

Конечно, очень удобно закрываться такими темпами, но как бы это не оказалось каким-нибудь багом. А то Пробуждение Силы лишь по одному очочку добавляется. Прошу разьяснить - во избежание пользования багом.
(Я тот самый ишачок, который добровольно тащит тележку с сеном, чтобы подстилать его везде, где надо и не надо)
  • 2

#2 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Август 2013 - 18:20

Это опять я со своими нупскими благоглупостями!

Вроде играю с лета 2008 года, но многое открываю в Игре впервые для себя. Недавно, уже на 15 левеле, занялся качем... Ритуала Крови и Хаоса. И нещадно удивился - сразу по 5 сработок идёт в медальки, даже когда в бою лишь по одной. То бишь, бумкнул гномика Хаосом, убил и мне сразу две стартовые медали Хаоса зажгли (на РК то же самое).

Конечно, очень удобно закрываться такими темпами, но как бы это не оказалось каким-нибудь багом. А то Пробуждение Силы лишь по одному очочку добавляется. Прошу разьяснить - во избежание пользования багом.
(Я тот самый ишачок, который добровольно тащит тележку с сеном, чтобы подстилать его везде, где надо и не надо)

Учитывайте модификатор х на отвагу в инфе персонажа.