Перейти к содержимому


Фото

Магии/ауры описание и разъяснение


  • Закрыто Тема закрыта
2 ответов в теме

#1 _КРОНОС

_КРОНОС

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Волгоград
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 21:51

В данной теме со временем будут публиковаться разборы механики магий на которые у игроков возникает наибольшее количество вопросов

в приват приму пожелания и замечания по данной теме.


  • 0

9_small.pngКРОНОС

 

Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.


#2 _КРОНОС

_КРОНОС

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Волгоград
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 22:15

Cуккуб моб 17 уровень 
эта с первого взгляда милая девушка пришедшая к нам хеллоуина на самом деле имеет в своем арсенале магию, которая заставляет многих задаваться вопросом как ее правильно посчитать и как после нее выжить.

1a7daf1246b6617de3412f77dfaf0f93.gif "поцелуй смерти" - хочу выжить!

"Наносит противнику 15 урона за каждые 100 здоровья, оставшихся у противника"
Смотрим модификатор урона у моба - 300. это значит что N-урона + 300% = N*4


получаем что на каждые 100 хп придет урона:
15*4=60ХП не яростного, бронебойного урона.
15*4*2=120ХП яростного бронебойного урона.
И это только урон от магии на каждые 100ХП. Получаем 60% и 120% от текущего ХП противника не зависимо от общего числа ХП (хоть пей хоть не пей велик).


Теперь давайте рассчитаем увеличение урона заклинания от базовых характеристик моба при условии что ослабления больше чем база моба:
минимальный яростный бронебойный урон 30 * 2 ярость *4 увеличение урона = 240 урона
минимальный не яростный бронебойный урон 120 урона

Общий урон не яростный: 120 + 60% от оставшегося числа ХП
Общий урон яростный: 240 + 120% от оставшегося числа ХП


Итого:
чтобы выжить при яростном бронебойном уроне нужно закинуть на себя свиток защиты снижающий урон при
до 2400хп - свиток снижающий урон от 30% и выше
от 2400хп - свиток снижающий урон от 20% до 30%

Выход чтобы выжить:

- снижение шанса яростного урона моба,

- увеличение брони и блока персонажа

- использование свитка защиты

- использование руны ослабления.

- травма/серьезная травма
 


  • 0

9_small.pngКРОНОС

 

Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.


#3 _КРОНОС

_КРОНОС

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Волгоград
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 22:35

Стеллар моб 18 уровня

одно описание говорит, что это непонятная энергия. Давайте все-таки разберемся в ней немного.
 

17b035a6d5ecc8c528d529f45f62e7fb.gif "Всплеск энергии" - где мой вамп и чему он равен?

 

Каждый ход Стеллар наносит противнику урон, равный уровню противника и умноженный на количество ходов, которые Стеллар провёл в бою. Так же он может оглушить Вас в любой момент.

 

немного пояснения тонкости этой ауры:
- срабатывает когда вы выпиваете эликсир великана

- срабатывает при каждом нанесении урона Стеллару

- срабатывает при касте магии без пропуска хода

 

это значит что если мы воспользовались магией Властелин стихий и начинаем мультисложение поля (последовательное сложение серий камней) то при каждом получении урона мобом у него будет срабатывать аура, наносить урон вам и просчитываться вероятность оглушения.
допустим на втором сложении из должных трех мы оглушены, произойдет прекращение нашего хода, а значит и окончание действия активированной магии властелин стихий. В результате Стеллар получит только 2 из трех ударов, произойдет оглушение и переход хода.

 

Теперь развязка с вампиризмом:

Допустим мы имеем 100 вампиризма,
Для простоты расчета берем - Ослабление больше 32 (моб как никак 18 лвл и детям в шахтах не игрушка)

 

Мы бьем магией Властелин стихий, и складываем тройку а за ней складывается четверка результирующим уроном выпало:

1000ХП - первый  и 500ХП - второй.

восстановим себе суммарно 1500ХП, однако
За каждый нанесенный нами удар мы получим удар магией Стеллара который будет просчитан:
(25мин~30макс + (ваш уровень * количество ходов которые провел в бою стеллар)) * 5 увеличение урона * ярость

 

тогда итоговым будет отхил за вычетом двух ударов стелларом.

В добавок отмечу каждый из них может нас оглушить, каждый из них может быть яростным, бронебойным, заблокированным или скорректированным броней. Ну а поскольку уроны будут разные то и отхил наш будет разным несмотря на то что фактически стат вампиризм не изменялся в течении боя.

 


  • 0

9_small.pngКРОНОС

 

Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых