←  Новости

ТехноМагия

»

Установка монстров и боссов на Дикий остров

Закрыто

Фото пользователя Вестник Вестник 24 янв 2014

Установка монстров и боссов может производиться на новый этаж дикого острова, образовавшийся в результате улучшения острова, или если клан хочет сменить вид имеющегося монстра, босса.

 

Оплата установки монстров и боссов производится обсидиановыми статуэтками.

 

Если в результате установки выбранного вида монстра/босса на дикий остров количество диких островов с этим видом монстра/босса не превысит установленные пределы, то выбранные кланом монстры/боссы устанавливаются без предварительных торгов за них. Если же в результате установки выбранного вида монстра/босса количество диких островов с ними будет превышать установленные пределы, то после получения заявки от клана(ов)-владельца диких островов на форуме будет открыта тема для торгов. 

 

Стартовые цены установки 1 босса или 1 вида монстров такие:

 

- на поверхность - 10 статуэток

- в первое подземелье - 15 статуэток

- во второе подземелье - 45 статуэток

- в третье подземелье - 90 статуэток

 

По этим ценам и производится установка, если не нашелся другой клан, вступивший в торги и делающий ставки на монстров. А если нашелся – монстр устанавливается клану, победившему в торгах по финальной цене торгов.

 

Для установки на остров монстра или босса нужно сделать следующее:

1. Собрать нужное количество статуэток в рюкзаках глав одного или двух кланов, граничащих с данным диким островом, или в рюкзаках уполномоченных главами этих кланов лиц.

2. Выбрать монстра или босса в соответствии с правилами, приведенными ниже.

3. Направить администрации заявки на установку монстра или босса от обоих кланов, граничащих с диким островом. Заявки должны исходить от глав кланов или уполномоченных ими на подачу таких заявок лиц. Заявки подаются любым доступным для связи с администрацией способом, например, на почту [email protected].

4. В случае, если на выбранных монстров или боссов предъявят спрос другие владельцы диких островов, а заказчик все равно хочет получить выбранное, нужно участвовать в торгах на форуме и выиграть их.

 

5. Минимальный шаг торгов – 10% от последней принятой корректной ставки. Торги заканчиваются не ранее, чем через 15 минут после последней принятой корректной ставки. 

 

6. Не принимаются отредактированные/измененные сообщения со ставками на торгах. В случае необходимости изменить сообщение со ставкой эти изменения согласовать с Администрацией.

 

Правила выбора монстров.

Монстров можно выбирать только тех, которых на уже имеющихся диких островах не слишком много или вообще нет.

А именно, если доля локаций на диких островах с данным мобом от общего количества локаций того же уровня не превышает:

 

Для монстров поверхности - 12%
Для монстров катакомб и подземелий - 12%
Для монстров 1 уровня шахт – 25%
Для монстров 2 уровня шахт – 35%

Для боссов поверхности - 40%
Для боссов катакомб – 40%
Для боссов подземелий – 40%
Для боссов 1 уровня шахт – 50%
Для боссов 2 уровня шахт – 50%.


ВНИМАНИЕ!

1.


Администрация одновременно не рассматривает две разные заявки на установку монстров одного и того же этажа, и две разные заявки на установку боссов одной и той же категории,  чтобы не было путаницы.

2.

Администрация оставляет за собой право в любой момент изменить дроп и характеристики любого из монстров сколь угодно сильно, полностью и кардинально, и никаких преференций при этом кланам, имеющим связи с дикими островами с этим монстром не будет.

Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ввязываться в вышеописанные торги, затрудняя тем самым установку монстров другим кланам. 

Другими словами, механизм для перекупки чужого нового монстра есть, но пользоваться им мы не советуем – все равно дроп с мобов может меняться.

Ответить

Фото пользователя Вестник Вестник 25 янв 2014

Сводка по уже обитающим монстрам и боссам на диких островах:

 

Монстры поверхности:

Призрак - 4 из 21, то есть 19,0%

Водный дух - 4 из 21, то есть 19,0%

Скорпион - 0 из 21, то есть 0,0%

Болотный жук - 1 из 21, то есть 4,8%

Скорп - 1 из 21, то есть 4,8%

Древний голем - 1 из 21, то есть 4,8%

Минибот - 0 из 21, то есть 0,0%

Рыбоящер - 3 из 21, то есть 14,3%

Водная нимфа - 1 из 21, то есть 4,8%

Древняя раковина - 1 из 21, то есть 4,8%

Кристаллическая птица - 3 из 21, то есть 14,3%

Медведь - 2 из 21, то есть 9,5%
 

Монстры катакомб и подземелий:
Лич - 3 из 21, то есть 14,3%
Допельгангер - 2 из 21, то есть 9,5%
Зомби - 4 из 21, то есть 19,0%
Кобольд - 2 из 21, то есть 9,5%
Трифид - 1 из 21, то есть 4,8%
Темень - 0 из 21, то есть 0,0%
Слизень - 1 из 21, то есть 4,8%
Гууд - 1 из 21, то есть 4,8%
Аномалия - 2 из 21, то есть 9,5%
Сколопендра - 3 из 21, то есть 14,3%

Фантом - 2 из 21, то есть 9,5%

Древень - 0 из 21, то есть 0,0%

 

Монстры 1 уровня шахт:
Горнопроходческий робот - 3 из 16, то есть 18,8%
Шахтер - 4 из 16, то есть 25,0%
Вуглускр - 1 из 16, то есть 6,3%
Арахнид - 3 из 16, то есть 18,8%
Скраббон - 2 из 16, то есть 12,5%

Огненный демон - 2 из 16, то есть 12,5%

Подземный демон - 1 из 16, то есть 6,3%

 

Монстры 2 уровня шахт:
Светоч - 4 из 6, то есть 66,7%

Стеллар - 2 из 6, то есть 33,3%

 

Боссы поверхности:
Уух Туум - 7 из 21, то есть 33,3%
Аух-Таун - 6 из 21, то есть 28,6%
Стальная черепаха - 3 из 21, то есть 14,3%

Изумрудный дракон - 3 из 21, то есть 14,3%

Черный дракон - 2 из 21, то есть 9,5%

Торсия - 4 из 21, то есть 19,0%

Глубинный рыбоящер - 6 из 21, то есть 28,6%

Изгой - 5 из 21, то есть 23,8%

Владычица волны - 6 из 21, то есть 28,6%

 

Боссы катакомб:
Подземный Великан - 3 из 21, то есть 14,3%

Призрачный воин - 9 из 21, то есть 42,9%
Хозяин подземелий - 3 из 21, то есть 14,3%
Гадзог - 4 из 21, то есть 19,0%

Скрабб - 2 из 21, то есть 9,5%

 

Боссы подземелий:
Королева Гуудов - 6 из 21, то есть 28,6%
Повелитель Гуудов - 3 из 21, то есть 14,3%
Подземный Охотник - 5 из 21, то есть 23,8%
Древний Ужас - 6 из 21, то есть 28,6%

Скраббон - 0 из 21, то есть 0,0%
Механический Монстр - 1 из 21, то есть 4,8%

 

Боссы 1 уровня шахт:
Мать гуудов - 3 из 16, то есть 18,8%
Модель Т-1 v.1.13 - 7 из 16, то есть 43,8%
Капатук - 4 из 16, то есть 25,0%
Высший Скрабб - 2 из 16, то есть 12,5%

 

Боссы 2 уровня шахт:
Грызхорм - 6 из 6, то есть 100%

Слепящий Крум - 0 из 6, то есть 0,0%

Хапур - 0 из 6, то есть 0,0%

Красным цветом помечены те варианты, которые превышают объявленный выше предел, и поэтому их нельзя выбирать. Остальное выбирать можно.

Обновлено 01.06.2015 г.

Ответить

Фото пользователя Ирбис Ирбис 25 янв 2014

Праздники закончились. Донатим, ребятушки, донатим:)

Ответить

Фото пользователя Demik Aka Demik Aka 25 янв 2014

Ничего за два месяца не поменялось, на манеже все те же.

 

Праздники закончились. Донатим, ребятушки, донатим :)

 

Расскажите это тем кланам, которые уже весь мозг съели про то, как бы им монстров на островах поменять на таких же, только других.

 

Вас большие черные буквы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ни на какую мысль не навели?

Ответить

Фото пользователя Гайдамакs Гайдамакs 25 янв 2014

Минибот доступен для постановки на остров хумов?

а остальные мобы другой расы например кристальные птицы (синяя сила)? 

 

Нет. В описании самих диких островов указано, что такая установка невозможна.

Ответить

Фото пользователя Ирбис Ирбис 25 янв 2014

 

 

Вас большие черные буквы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ни на какую мысль не навели?

Я разве что-то плохое для проекта написАл?Нет. А если нет, то вопрос в прошлое :

 

-Есть в планах антитравмы ввести?

 

 

Какие антитравмы? У нас есть руны защиты от травм. Есть альтернативные ауры (рыцарей и инженеров), которые уравниваются с травмами сейчас "Волшебной Зимой". Зачем еще что-то? 

 

И вообще это офтоп. Тема совсем не про травмы. Demik.

Ответить

Фото пользователя Волонтер Волонтер 26 янв 2014

А когда планируется ввести дикие строва на втором сервере?

Ответить

Фото пользователя Оригами33 Оригами33 26 янв 2014

А когда планируется ввести дикие строва на втором сервере?

когда там будет достаточное количество кланов с четвёртой лавкой. Ибо если такой будет только 1, какой смысл торгов? Так же и с двумя.. где-то 3 клана с четвёртой лавкой и будет вам счастье.

Ответить

Фото пользователя Demik Aka Demik Aka 26 янв 2014

А когда планируется ввести дикие строва на втором сервере?

Для первых торгов на 3 острова нужен 1 клан с четвертой лавкой.

Ответить

Фото пользователя Дориан Дориан 26 янв 2014

А возможно разделить торги? Одни для тех кто не имеет островов ни одного но при этом имеет 4 лавку(ну или хотябы идёт к её открытию), другие кто имеет дикие острова и участвует в торгах только ради улучшения. Тем самым и администрации будет выгода и те кланы которые не в состоянии конкурировать с топами ( которые до бесконечности квадраты могут строить пока к острову союза подберутся ибо изначально не поняли схему построения) смогут реально участвовать в торгах и получить то за что торги вели. На встрече игроков будет как я понял то же остров разыгрываться и тут торги, таким образом вообще многим не светит увидеть остров, тем более всё меньше кланов способных открыть 4ю лавку. А кто то слои наращивает на том что уже имеет, так пусть отдельно и торгуются.

 

Может не потеме малость, но чую торги скоро будут и меня это интересует.


Изменено: Дориан, 26 Январь 2014 - 11:16
Ответить

Фото пользователя Дориан Дориан 26 янв 2014

Что то уже не правится моё сообщение, дополню Я вижу тему ниже, там улучшение, но ни кто не запрещает им участвовать в этих торгах. Так многие понимая что не смогут потянуть торги просто не станут участвовать и так может быть всегда. Просто хотят кланы остров, но накопив достаточно много, не потянут конкуренцию с клан реалами, те и кредитов набрать не постесняются. 

 

Не понимаю, зачем такое усложнение. Все равно топ-кланы всегда новые острова пристраивают к архипелагу своему, никогда еще не использовали победу в торгах для улучшения острова.

Ответить

Фото пользователя Ирбис Ирбис 26 янв 2014

Для первых торгов на 3 острова нужен 1 клан с четвертой лавкой.

Я дико извиняюсь, но с кем этот клан с 4-ой лавкой будет торговаться за остров?

 

Четвертые лавки являются только ограничением на общее количество островов в мире, но никак не для участия в торгах. Клан вообще может лавок не иметь, но в торгах участвовать и победить.

Ответить

Фото пользователя Гайдамакs Гайдамакs 26 янв 2014

Банальный вопрос: почему на островах только один вид подземелий, а в игре 2 - "верхний уровень подземелий" и "нижний уровень подземелий".

Ну и попутно - в выборе не представлены мобы верхнего уровня подземелий. 

 

потому что там одинаковый "климат", в смысле одинаково "неагрессивная среда", поэтому нет большого смысла лишние этажи городить.

 

"попутно" - это не выбор. это те монстры, которых УЖЕ выбирали. если среди них нет мобов верхнего уровня, значит их никто не выбирал.


Изменено: Demik Aka, 26 Январь 2014 - 19:09
Ответить

Фото пользователя Дориан Дориан 26 янв 2014

 

 

Не понимаю, зачем такое усложнение. Все равно топ-кланы всегда новые острова пристраивают к архипелагу своему, никогда еще не использовали победу в торгах для улучшения острова.

Ну посмотрим чем закончатся торги и кто будет владельцами, это не усложнение, а получение шанса для простых кланов. Зачем улучшать, если можно чисто количеством островов компенсировать все улучшения(да и улучшать ни когда не поздно начать), как итог всё те же люди на новых островах. Больше чем возможно простые игроки внести в игру не могут и с них не вытянуть конечно того, что можно вытянуть с кланов где основа реал. Направление вашей мысли ясно, тогда пусть те же кланы, что и всегда торгуются.  


Изменено: Дориан, 26 Январь 2014 - 20:15
Ответить

Фото пользователя Гайдамакs Гайдамакs 26 янв 2014

Банальный вопрос: почему на островах только один вид подземелий, а в игре 2 - "верхний уровень подземелий" и "нижний уровень подземелий".

Ну и попутно - в выборе не представлены мобы верхнего уровня подземелий. 

 

потому что там одинаковый "климат", в смысле одинаково "неагрессивная среда", поэтому нет большого смысла лишние этажи городить.

 

"попутно" - это не выбор. это те монстры, которых УЖЕ выбирали. если среди них нет мобов верхнего уровня, значит их никто не выбирал.

ну это ваше решение. Хотя следуя описаной вами логике на островах следует сделать всего 2 уровня  - первый с неагресивной средой - второй с агресивной)))

А смысл установки таких уровней есть, но правда только для игроков (а не для админов), которым лишний уровень с интересными мобами точно бы не помешал, тем более такой уровень есть в игре.

 

спасибо кстати за объяснение по списку мобов.


Изменено: Гайдамакs, 26 Январь 2014 - 20:57
Ответить

Фото пользователя mixture mixture 12 мар 2016

 

Сводка по уже обитающим монстрам и боссам на диких островах:

 

Монстры поверхности:

Призрак - 4 из 21, то есть 19,0%

Водный дух - 4 из 21, то есть 19,0%

Скорпион - 0 из 21, то есть 0,0%

Болотный жук - 1 из 21, то есть 4,8%

Скорп - 1 из 21, то есть 4,8%

Древний голем - 1 из 21, то есть 4,8%

Минибот - 0 из 21, то есть 0,0%

Рыбоящер - 3 из 21, то есть 14,3%

Водная нимфа - 1 из 21, то есть 4,8%

Древняя раковина - 1 из 21, то есть 4,8%

Кристаллическая птица - 3 из 21, то есть 14,3%

Медведь - 2 из 21, то есть 9,5%
 

Монстры катакомб и подземелий:
Лич - 3 из 21, то есть 14,3%
Допельгангер - 2 из 21, то есть 9,5%
Зомби - 4 из 21, то есть 19,0%
Кобольд - 2 из 21, то есть 9,5%
Трифид - 1 из 21, то есть 4,8%
Темень - 0 из 21, то есть 0,0%
Слизень - 1 из 21, то есть 4,8%
Гууд - 1 из 21, то есть 4,8%
Аномалия - 2 из 21, то есть 9,5%
Сколопендра - 3 из 21, то есть 14,3%

Фантом - 2 из 21, то есть 9,5%

Древень - 0 из 21, то есть 0,0%

 

Монстры 1 уровня шахт:
Горнопроходческий робот - 3 из 16, то есть 18,8%
Шахтер - 4 из 16, то есть 25,0%
Вуглускр - 1 из 16, то есть 6,3%
Арахнид - 3 из 16, то есть 18,8%
Скраббон - 2 из 16, то есть 12,5%

Огненный демон - 2 из 16, то есть 12,5%

Подземный демон - 1 из 16, то есть 6,3%

 

Монстры 2 уровня шахт:
Светоч - 4 из 6, то есть 66,7%

Стеллар - 2 из 6, то есть 33,3%

 

Боссы поверхности:
Уух Туум - 7 из 21, то есть 33,3%
Аух-Таун - 6 из 21, то есть 28,6%
Стальная черепаха - 3 из 21, то есть 14,3%

Изумрудный дракон - 3 из 21, то есть 14,3%

Черный дракон - 2 из 21, то есть 9,5%

Торсия - 4 из 21, то есть 19,0%

Глубинный рыбоящер - 6 из 21, то есть 28,6%

Изгой - 5 из 21, то есть 23,8%

Владычица волны - 6 из 21, то есть 28,6%

 

Боссы катакомб:
Подземный Великан - 3 из 21, то есть 14,3%

Призрачный воин - 9 из 21, то есть 42,9%
Хозяин подземелий - 3 из 21, то есть 14,3%
Гадзог - 4 из 21, то есть 19,0%

Скрабб - 2 из 21, то есть 9,5%

 

Боссы подземелий:
Королева Гуудов - 6 из 21, то есть 28,6%
Повелитель Гуудов - 3 из 21, то есть 14,3%
Подземный Охотник - 5 из 21, то есть 23,8%
Древний Ужас - 6 из 21, то есть 28,6%

Скраббон - 0 из 21, то есть 0,0%
Механический Монстр - 1 из 21, то есть 4,8%

 

Боссы 1 уровня шахт:
Мать гуудов - 3 из 16, то есть 18,8%
Модель Т-1 v.1.13 - 7 из 16, то есть 43,8%
Капатук - 4 из 16, то есть 25,0%
Высший Скрабб - 2 из 16, то есть 12,5%

 

Боссы 2 уровня шахт:
Грызхорм - 6 из 6, то есть 100%

Слепящий Крум - 0 из 6, то есть 0,0%

Хапур - 0 из 6, то есть 0,0%

Красным цветом помечены те варианты, которые превышают объявленный выше предел, и поэтому их нельзя выбирать. Остальное выбирать можно.

Обновлено 01.06.2015 г.

 

Добрый вечер это самые последние правки что можно ставить что нет ?  а то все меняется .

Ответить

Фото пользователя mixture mixture 15 мар 2016

так и не ответили на данный вопрос ((( 

Ответить

Фото пользователя Улыбчивая Улыбчивая 15 мар 2016

Завтра будет ответ. Ожидайте.

Ответить

Фото пользователя Улыбчивая Улыбчивая 16 мар 2016

Актуальная информация находится тут: http://forum.tmgame....showtopic=77281

Информация по островам тут: http://info.tmgame.r...ld/wild_island/

Ответить
Закрыто