Перейти к содержимому


Фото

Чем нас больше тем крепче наши ряды

как повысить онлайн

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
182 ответов в теме

#1 format

format

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 14:09

          Тема которую я хочу поднять волнует всех и администрацию и игроков и хумов и гномов. Эта тема народонаселения мира Элинор или Техномагии. С приходом в игру Демика было сделано колосальное количество изменений в игре как в балансе между расами так и в стоимости выхода в пвп для игроков, есть и реклама на просторах интернета. Однако несмотря на изменения которые в общей своей массе нельзя охарактеризовать кроме как положительно главный эффект в контексте народонаселения это онлайн перестал падать. Да он не падает и это хорошо однако и больше нас не становится. Остаются в игре из вновь пришедших ( не рестартеров) не так много игроков как нам хотелось бы. 

           Все что происходит или не происходит имеет под собой причины я бы хотел попробовать разобраться какие причины не дают остаться в игре новичкам, ведь именно они основа пищевой цепочки для высоких уровней и поступления в игру свежих денег.

           Мой опыт в рекрутинге не богат но два ученика ушли, уходя они выразили недовольства по разным аспектам но особое внимание уделили колоссальным затратам времени на прокачку персонажа. Не денег, не какой то ловкости рук а просто банальных человекочасов. Их поверг в шок раздел " Достижения" они сказали что это бред идиотский и не для людей а непонятно для кого сделан и сидеть год что бы закрыть их желания нет совершенно. Так же их удивило почему там нет такой же "лесенки" как в скальповых и "кликовых" медалях с разбивкой на уровневые группы. а именно что будучи еще 6-8 уровнем ты уже ДОЛЖЕН убить по 1500 мобов определенных видов.

          Это основная причина которая вызывала недовольство моих знакомых новичков, было бы неплохо если бы другие игроки кто имеет свое мнение что еще мешает оставаться в игре вновь пришедшим высказали его,

           Я Верю что вместе мы сможем донести до админов проблемы которые видим с наших низов и тем самым сделать игру которую мы любим лучше.

 

Я не стал описывать другие нюансы их много и я думаю есть те кто смогут их описать лучше меня ибо знакомы с этими бедами не по наслышке.

 

 

 

 

Прошу всех быть обьективными и не искать личной выгоды.


Изменено: format, 21 Февраль 2014 - 14:19

  • 0

#2 _КРОНОС

_КРОНОС

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Волгоград
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 14:24

Перемещено в предложения по игре


  • 0

9_small.pngКРОНОС

 

Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.


#3 ЛЕЛИКА

ЛЕЛИКА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 631 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 14:32

У меня ушло  2 ученика. Причина проста - доиграли до 5 уровня- едва дособрали сет Колизея, откачали клики и руны и за 2-3 дня стали 6- все- СТОП ИГРА или вливай или ты мясо, а ребята и подсесть на игру не успели толком. Вгт если бы и 6 оставили сет колизея, а убийца или ПВ выпадал дропом, но был с 7... может и успели бы подсесть на игру.


  • 1

Лелика_я журналист сайта Моя Техномагия


#4 Суиска

Суиска

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 106 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 14:35

Писала уже год назад, что игра очень сложная для понимания на старте. Люди приходят играть, что бы отдохнуть, получить удовольствие. Что делает человек, первый раз вошедший в игру? Он начинает знакомиться с миром, делать квесты, пробовать свои силы на монстрах. И не успел новичок опомниться, как через пару часов он уже 6-7 уровень. Тыкнулся в колизей - получил БПХ и подарок: "качайся нубас", пошел на монстра по квесту, а тот убил разбором поля. Обратился к советнику, а тот говорит: "игру ты уже запорол... Перекачался, начинай заново. На 3 уровне (а это несколько минут игры) надо вложить пару сотен рублей, купить шмотки и засесть в колизей. Потом через пару уровней (еще пара часов игры) засесть на недельный качь медалей на мобах без опыта и дропа. Потом вложить еще рублей, купить сет убийцы и зависнуть на 6-10 уровне на пару лет". И новичек не понимает, ради чего все это. Он думает, что если уже на 3 уровне, которые он взял даже не увидев основного материка, начались такие серьезные проблемы, то что будет дальше? Человек кинет уже "испорченного" перса и больше старницу этой игры не откроет. 

    Надо существенно упрощать игру на мелких уровнях, влияние колизея и малой арены на дальнейшую игру. Новичек должен просидеть несколько дней вообще не задумываясь о будущем, втянуться в игру. А потом уже ему понемножку надо подсовывать медали, начальные бои пвп с такими же новичками, а не перекачаными оранжевыми 9ками, которые уже три года уровень не хотят брать. И люди будут оставаться.


  • 3

#5 format

format

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 14:43

Возможно стоит значительно увеличить получаемый в ПВП опыт ... Это бы частично помогло бы с проблемой переростков.


  • 1

#6 Халцедон

Халцедон

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 781 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 14:46

по уму бы - пару месяцев на беготню всякую дать) ну или хотя бы месяц (и то мало). а то что такое несколько дней- ни о чем.

 

это раньше все бои начинались с 9-го на арене а до этого били только если случайно высунешься за ворота. или когда делаешь квест. С 3 и до 9 уровня по сути (6 уровней)и была ознакомительная игра. растягивалась еще до кучи на разное время в процессе биться кликовых. ктото сразу бил эти медали кто то с 5, кто то с 7 и 8-го. в зависимости кто когда узнал о том что надо качаться. там все и набирались уму разуму- на кликовых. Там завязывались знакомства, росли симпатии и к игре тоже. и уже с 9-го шли серьезные бои постоянные.

 

а сейчас бои с третьего. влетел в игру- гоу в бои. не успел- ты в пролете. и даже если не в пролете- клади денежку или выметайся.


  • 0

#7 Халцедон

Халцедон

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 781 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 14:47

Возможно стоит значительно увеличить получаемый в ПВП опыт ... Это бы частично помогло бы с проблемой переростков.

расти будут не те, кому надо бы, а новички. вырастать будут в фарш. и естественно будут уходить.


  • 0

#8 Халцедон

Халцедон

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 781 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 14:57

и вобще да. настолько сложно все уже с самого начала, что если б я сейчас в первый раз увидела бы эту игру- не осталась бы. грузят инфой начиная с тренировочного лагеря) какие то рецепты, профы, варка вещей, выскакивающие жуки из под деревяшек. и тексты на весь экран с восклицательными знаками. и руки трясутся- в шоке - пошел за деревяшкой- тут огромные черные буквы- НА ВАС НАПАЛИ! пока сообразишь кто и что- как убрать это окно, замечаешь что где то тикает время, поле с камнями с которыми еще не знаешь что делать или теоретически знаешь, но вдруг не правильно...

Зачем показывать профы таким маленьким?

попроще там надо все. попроще.  


  • 0

#9 Халцедон

Халцедон

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 781 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 15:11

после жука который напал из-за дров, змеи, которая напала у телеги, огненного демона, у мастерской, подружка боялась идти за вотрота когда еще к кому то послали. да ну, говорит- они издеваются чтоли, - сходи. я щас пойду а там опять ктото выскочит. реально пугаешься когда так неожиданно. и закрыла игру. Играй сама, а мне и на ферме неплохо. 

 

)) смешно конешно) но реально=- вздрагиваешь от неожиданностей. причем потом по игре такого не наблюдается. чтобы подошел куда то к ящикам например и оттуда какой нить скорпион нападал. Какой смысл в этих выскакивающих мобах? 


  • 0

#10 format

format

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 15:38

Ну испуги это детали основная проблема думаю в том что всегда все правилось кусками. Системные изменения начались сравнительно недавно. И то что кто то на кого то прыгает это мелоч) Больше проблем в сложностях которые останавливают игроков на ранних этапах развития.


  • 0

#11 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 15:40

Мы будем очень внимательно наблюдать за этой темой. Особенно в свете увеличения команды разработки. 


  • 0

#12 Ваня-Босс

Ваня-Босс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 79 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 15:58

Зачем на малых уровнях делать квесты с опытом? Дайте возможность сначала понять игру и втянуться, а потом уже и опытные квесты давайте. Не надо какие-то подарки что-бы падали, а просто обучающие квесты. Например, не сразу врубаешься что убивая монстров ты растешь как на дрожжах. Значит квесты должны быть без убийств, а именно познавательные. Я вот вообще не понимал что надо подойти в лагере к кому-то. Зашел первый раз и как идиот туда-сюда бегал. При входе первый раз игроку надо что-бы выскакивало окно "Подойди к персонажу у которого над головой восклицательный знак. Он даст тебе задание и расскажет как играть. Нажми на букву "С" или "М" и там можно задать вопросы советнику или модератору по игре". Ну, и т.д. и т.п. Обязательно написано должно быть подробно что можно убивать сложив черепа в ряд. Вообщем больше информации с 1 уровня, а ни когда уже 2000 боев и тебе говорят "Ты перса запорол. Иди и заведи нового." Вот тогда точно играть желание отпадает.


  • 0

Знаете ли Вы, что искусство по-настоящему ругаться матом приходит только вместе с умением водить машину?!      s10740.gif 


#13 Кристаллик

Кристаллик

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 16:58

Я бы вообще до 7 лвл не разрешала бы малышам выходить в Солик. Достаточно оставить им колизей.  Для адреналина хватит арены. Они пришли в новую для себя игру и первые квесты отправляют их в PVP зону (хотя бы брустверы). Очень много обиды от того, что его 5-го лвл за что то или почему то убил 8-9-10 лвл. Арена пусть будет для "продвинутых" и задиристых малышей. А кому то надо время разобраться и понять, нравится игра или нет. 


Изменено: Кристаллик, 21 Февраль 2014 - 16:59

  • 0

#14 Warhouse

Warhouse

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 17 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 16:58

У меня ушло  2 ученика. Причина проста - доиграли до 5 уровня- едва дособрали сет Колизея, откачали клики и руны и за 2-3 дня стали 6- все- СТОП ИГРА или вливай или ты мясо, а ребята и подсесть на игру не успели толком. Вгт если бы и 6 оставили сет колизея, а убийца или ПВ выпадал дропом, но был с 7... может и успели бы подсесть на игру.

 

дело-то не в "подсесть на игру".. говорите, будто опиум продаете..

 

кому-то нравится, кому-то нет..

 

по уму бы - пару месяцев на беготню всякую дать) ну или хотя бы месяц (и то мало). а то что такое несколько дней- ни о чем.

 

это раньше все бои начинались с 9-го на арене а до этого били только если случайно высунешься за ворота. или когда делаешь квест. С 3 и до 9 уровня по сути (6 уровней)и была ознакомительная игра. растягивалась еще до кучи на разное время в процессе биться кликовых. ктото сразу бил эти медали кто то с 5, кто то с 7 и 8-го. в зависимости кто когда узнал о том что надо качаться. там все и набирались уму разуму- на кликовых. Там завязывались знакомства, росли симпатии и к игре тоже. и уже с 9-го шли серьезные бои постоянные.

 

а сейчас бои с третьего. влетел в игру- гоу в бои. не успел- ты в пролете. и даже если не в пролете- клади денежку или выметайся.

 

а вот тут правда.. отчасти.. Когда я в игру пришел - надо было 7500 кликов три раза с пропусками ходов сделать. Месяц кача ))

 

и достижения - это бред, конечно. И сделаны они только для того, чтоб их покупали за деньги.

Хотя предлагалось игроками такое - как альтернативный путь усиления игроков-фермеров, чтоб они имели возможность в дальнейшем конкурировать с ПвП-игроками. На деле оказалось, что это ЕЩЕ куча человеко-часов. В ДОБАВОК, а не ВМЕСТО.

 

Вот если бы "путь фермера" вытеснял некоторые ПвП-медали - тогда другое дело. Закрыл достягу - отрубилась медаль такая-то. Закрыл медаль такую-то - отключилась такая-то достяга. - и не было бы тогда этой дичи.

 

а так конечно, одна медаль на 1500 мобов, даже если они с одного клика убиваются - это ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ. )) бред)


  • 1

#15 -ХозяинБолот-

-ХозяинБолот-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болото
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 17:05

лоу лвл посадили на кошелек,вот и вся петрушка,а пауки,жуки и прочая ерунда тут нипричем.Т.е. сходу идет отсев неплатежесбособных игроков,возможно это и правильно,хз.


  • 0

#16 format

format

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 17:33

Тот кто не платит сегодня вполне возможно заплатит завтра. Отсев игроков сомнительное дело  верю с трудом.


  • 0

#17 Суиска

Суиска

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 106 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 17:56

лоу лвл посадили на кошелек,вот и вся петрушка,а пауки,жуки и прочая ерунда тут нипричем.Т.е. сходу идет отсев неплатежесбособных игроков,возможно это и правильно,хз.

Ни один здравомыслящий человек не будет платить в первые часы игры не разобравшись, нравится игра, или нет. Так что отсев идет не неплатежеспособных, а всех.


  • 0

#18 Дориан

Дориан

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 18:35

Ученики)) Набирать их дело тяжкое, так как часть не успев родиться уже знают своих учителей, вторая часть рестарт косящий под новеньких и бегающий по наставникам в поисках где бесплатно и пожирнее(тут бы не ученика, а стажёра ввести, до 5уровня, что бы просить много не мог и с наставником определился, а наставника мог сменить раз в 3 месяца, когда станет учеником) 

 

По поводу настоящих новичков опишу так ситуацию, первые три уровня мелких сразу и не заметишь, на 3-4 уже можно выбирать, но помочь можно только советом, а им нужно для интереса и материальные блага, те эли что дают по квесту явно не достаточно для боёв, а воевать они ох как любят и куда не ткнись кругом опыт, неужели серого хлама жалко для мелких, дайте им квест на каждый час и пусть берут партию элей и воюют, быстрее вырастут.ну или аук откройте с 3уровня)

Ну вот заманил я себе 3х учеников, 5уровень, одна сразу на 5 и отсеялась, так как в колизее уже ей не катит, противники чпокают без продыху, на том её игра и завершилась, остались 2 ученика, я сразу объяснил причины проигрышей, так как в игре есть кучка рестартёров и они на 5 уровне закинули по 1000р получили монетки и прикупили шмот колизея, один так и сделал, второй более скупой оделся по минималке, это но интерес пока у обоих остался, прошёл 5 уровень, на 6 новая проблема, нужно ещё 1000р для счастливой игры в ПВ или убийце, один взял ПВ и тут же огорчился, так как в убийцу ввели травму, второй в убийце воюет раз в три дня, а то и реже интерес пропал после того как объяснил что влитые 2к рублей это капля в море. Это то что касается денег из свежего.

Были ученики дошедшие аж до 8-10 уровня, один (10ка фермер, после 8го понял что не светит ему ни чего и поверив в то что на фармит, наберёт опыта вырастит, оденется и будет крутой, но после того как мобы стали убивать так и загнулся  в подземельях, вот уже месяц его тела не видел) Но после 8 уровня у всех стопор.

 

Что отбивает интерес:

1. Многих пугает то что нужен реал и чем дальше, тем больше, осознание того что это правда приходит самое позднее на 9уровне.

2. Кач снарядов каждый шаг по 500, серые ладно ещё пережить можно, зелёные от марко это конечно капец полный, мало того что раз в месяц, цена припаса по отношению к сработкам, да и наличие мобов без опыта которые дохнут с одной сработки ни кого не радует.

3. Медали какие то разбиты от 1сработки до 1000, какие то 300 и не чешись(сделайте все 1000 но поэтапно)

4. Достижения это отвал головы, так как понимают что потом ради одного стата колупать мобов(особенно ненужных, таких как богомолы и пр.) нужно долго и упорно ни кому это не нужно( как раз с 9го уровня) Можно же так же по уровням разбить и не напряжно и ради мелкого статика хапнуть немножко опыта можно, а много ни кто брать не будет, как сейчас.

5 Кого то останавливает изменчивость игры, я про шмот, человек влил денег купил тот же ПВ и потом понимает что новый убийца получше будет, но где гарантия что купив его не появится какой нибудь мини ЧР который лучше и опять траты? Вот и конец игры.(это как пример)

 

Первые 8 уровней должны проходить на одном дыхании, за это время и игру узнают, и медалей накрасят пусть мелких но кучку, быстро и без напряга особого. вообщем предложений много, но места не хватит всё написать. Для того что бы игра затянула и не пугала, игроку нужно чувствовать себя маленьким героем и не первые 5уровней. а немного дольше, а то не успели разогреться как тут же надо уходить на чисто тупой фарм. Игрок более или менее стабильно играет месяц, это его предел, дальше сложности при чем не плавно накатившие а хлопнувшие его так, что игра теряет смысл.\

 

Отдельно можно писать про ботов, двп-ков, мультоводов, но это другая тема и новички настоящие кс этим если и сталкиваются то не понимают много, а иногда и не верят даже)

 

 

Самое главное забыл, поменяйте уже награды в квестах, ну ни как они не тянут на награды, это старый, древние не понятно к чему привязанный бонусы, типа побегал, поубивал и вот тебе награда 1 рыжий велик? Многих это уже не в тупик ставит, а на смех пробивает или те же кольца серые и мечи железные, которые помоему с флибустьеров валятся пачками. Да, вот выше прочитал, опыт он совсем не нуже, многие оттягивают выполнение квестов на поздние уровни, а потом и квесты им не по уровню и награды.


Изменено: Дориан, 21 Февраль 2014 - 18:49

  • 1

#19 Алендис

Алендис

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 18:40

Крайне тяжело придумать адекватный совет без статистики регистраций-ухода из игры. Думаю общие вещи придумать можно.

 

1. Ввести ежедневную награду:

1 день - убить 1 противника и 1 опытного моба, при этом можно заменить моба на противника и наоборот, т.е. убить 2-х противников или мобов. Награда - 10 серебряной руды.

2 день - убить 2х противников и 2х опытных мобов, здесь и в последующие дни будет также заменяемы мобы на противников и наоборот, в том числе и 1 противник и 3 моба. Награда 10 адаманитовой руды.

3 день, +1 к требованию убийства. Награда - 5 золотой руды.

4 день, +1 к требованию убийства. Награда - 5 платиновой руды

5 день, +1. Награда - 5 вольфрамовой руды

6 день, +1. Награда - 5 рубидиевых пластин

7 день, +2. Награда 25 кристаллов или именных монет(рандомно), а также +1 сработка в достижение "Старожил Элинора". всего 3 уровня достижений, каждое дает +1 ко всем характеристикам: 1 уровень достижения при 10 сработках, 2ой при 40, 3 при 75.

Если пропустили к примеру 6ой день, все начинается сначала.

 

2. Дать на неделю щит новичкам от нападений всех, кто превышает характеристики новичка более чем на 10%(колизей, ТС не в счет).

 

3. Если персонаж не достиг 8 уровня и отсутствует в игре 3 дня - выслать опрос, понравилась ли вам игра? И если нет, то 2 варианта ответа - "не понравилась тематика игры", "игра слишком сложная для понимания"

Через еще 2 дня, выслать плюшку - золотой аккаунт (с опытом) на 7 дней.

Если и это не подействует, то через месяц дать на 1 день с прочкой 7/7 меч/топор с шансом повеса 3%. Естественно, уведомляя об этом на игровую почту.

 

4. 1 квестовую линейку сделать безопытной, для втягивания в это дело.


  • 1
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАлендис
Гайд для новичков тут
Видео боев тут

#20 Дориан

Дориан

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 18:54

Крайне тяжело придумать адекватный совет без статистики регистраций-ухода из игры. Думаю общие вещи придумать можно.

 

 

Вот, то же хотел дописать но смысла вижу нет уже)) У владельцев ТМ есть более свежий проект, так там за вход в игру ежедневный дают бонусики, мелкие но если не пропускать ни одного дня, то на 7день прям таки неплохую плюшку отвешивают, а за недельку накопить можно по мелочи достаточно для интересной игры, ненадолго но это уже что то, чем вообще ничего. И так же сброс, если сутки пропутил. Вообщем все что написано, такое ощущение что от туда, от куда я привёл пример))


Изменено: Дориан, 21 Февраль 2014 - 18:56

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых