Как закончится Волшебная зима (вторая реда...
Вестник
11 апр 2014
Скоро волшебная зима закончится. В понедельник, 14.04, планируется закрыть возможность превращения шлемов, а в среду, 16.04 запустить новые возможности выбора и смены ауры на комплектах.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ
Волшебная зима закончится просто.
Какой шлем у них будет надет 14.04, такая аура и останется на комплекте.
После 16.04 можно будет:
- менять ауру на комплекте по обычной цене смены характеристик
- заказать себе к комплекту второе оружие и менять ауру, меняя оружие
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛАНОВЫХ КОМПЛЕКТОВ
Вот у них будет все интереснее.
В каждом клановом комплекте появится альтернативное оружие, для другой ауры.
Каждый владелец кланового комплекта переключением шлема до 14.04 выберет себе ауру «на постоянно».
И 16.04 после стопа окажется с тем оружием, которое соответствует выбранной им ауре.
Чтобы иметь возможность использовать обе ауры, он сможет купить у себя в клановой лавке другое оружие.
Внешний вид, названия и характеристики альтернативного оружия для своих комплектов кланы согласовывают с администрацией как обычно – через [email protected] или по скайпу TMGAME TMGAME. Создание этих предметов не требует от кланов дополнительной оплаты.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АРТЕФАКТНЫХ КОМПЛЕКТОВ
Разрабатываются новые «Рыцарские» и «Инженерные» артефактные комплекты.
На старых комплектах будут сохранены те ауры, которые были на них до Зимы.
Но после появления новых артефактных комплектов, их владельцы в течение двух месяцев смогу превратить свои комплекты в «Рыцарские» и «Инженерные», если они предпочитают другие ауры.
ВНЕШНИЙ ВИД ОРУЖИЯ ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ АУРУ
Для того чтобы вам было легче по виду персонажа определять его ауру, не «заучивая» все оружия всех заказных комплектов ваших потенциальных ПвП-противников, мы для каждого семейства аур вводим перечень оружия, которое может быть в комплекте с такой аурой:
Варвары (ауры Легкая травма, Травма, Серьезная Травма) – топоры, палицы, молоты, луки.
Инженеры (ауры Воля инженера, Разум инженера) – огнестрельное оружие, экзотические механические устройства.
Рыцари (ауры Ореол рыцаря, Ореол Всадника) – мечи, алебарды, глефы.
Диверсанты (класс гномов, находящийся в разработке) – кинжалы, арбалеты, сабли, ятаганы, шпаги
Маги (класс людей, находящийся в разработке) – посохи, жезлы, магические книги
Щиты будут допускаться для парного одноручного оружия у Варваров и Рыцарей
Тотальная перерисовка всего оружия, имеющегося в игре на данный момент и не соответствующего данным правилам, производиться не будет.
Перерисовка оружия на индивидуальном комплекте в случае, если его владелец захочет сменить ауру, требоваться не будет.
МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ ПОСТОЯННОЙ СМЕНЫ АУР
Мы не хотим, чтобы игроки даже при наличии двух разных аур постоянно меняли их, в зависимости от попавшегося под руку противника.
Поэтому, когда вы будете брать в руки оружие из комплектов с Травмами, аурами Рыцаря или Инженера, на вашего персонажа будет ложиться Знак выбранной вами Судьбы, не позволяющий взять оружие для другой ауры.
Изменить выбранную судьбу вы можете, обратившись к Яровану или Торадору. Они дадут вам Зеркало судьбы, в котором вы сможете видеть свое отражение в облике другого класса. И в полночь, в начале нового месяца, ваш Знак судьбы сменится.
Эту услугу Ярован и Торадор будут оказывать бесплатно. Для особо нетерпеливых они смогут досрочно поменять Знак судьбы за 2 000 .
Начиная с ближайшей ярмарки, вы сможете, как и раньше, покупать три разные руны Поглощения. Но только до окончания ярмарки. В полночь же ярмарка закроется, а для тех, кто не успел выбрать руну, в городе будет продаваться только одна – Руна поглощения аур.
СМЫСЛ ЭТИХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Мы привязываем одновременно возможности смены аур и выбора рун к концу месяца, чтобы можно было принять решение, не опасаясь, что враг подсмотрит и перевыберет свою ауру и руну под ваш выбор.
При новой системе каждый сможет выбирать свои настройки на следующий месяц в тайне от врага. А покажет их уже только в начале нового месяца, когда наденет оружие и вставит руну.
ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕГУЛИРОВКА АУР
ВАЖНО! Хоть Волшебная Зима и закончится, но и в дальнейшем администрация может время от времени на основании тех же статистик производить усиление или ослабление «рыцарских» и «инженерных аур» для их балансировки с «варварскими».
Однако, чтобы не подставлять носителей заказных комплектов, выбирающих в конце месяца руны и ауры, мы будем стараться делать такие регулировки именно в конце месяца, незадолго до 1 числа.
Чтобы те, кто уже выбрал ауру, мог увидеть эту правку, и пересмотреть свой выбор.
Напоминаю, что принцип балансировки такой. Человек-рыцарь балансируется с человеком - варваром, гном-инженер балансируется с гномом-варваром. Другими словами, ваша эффективность сравнивается не с вашими противниками, а с вашими соотечественниками, носящими другую ауру.
Поэтому нет смысла пытаться сливаться, в надежде повлиять на результаты балансировки.
UPD. 04/07/2014
Внесены изменения в задания на смену знака судьбы. Стоимость этого действия отныне составляет 50 золотых монет.
оксанка
11 апр 2014
Такой вопрос..Те, кто ещё не поменял шмот Огга на Бомбардира или Девастатора, смогут это сделать после 14.04?
Улыбчивая
11 апр 2014
Такой вопрос..Те, кто ещё не поменял шмот Огга на Бомбардира или Девастатора, смогут это сделать после 14.04?
Было объявлено, что о прекращении получения комплектов через огга/аргха будет сообщено дополнительно. Тут вроде ни слова)
iam
12 апр 2014
ну удачи вам, чувачки, в ваших начинаниях. убили ауру ст, вознесли огга до небес, кушать то что будете? гномов то мало. да и бестолковые хумские толстосумы тоже имеют предел, чи не в инглиях живете то.
KaKa
12 апр 2014
ну удачи вам, чувачки, в ваших начинаниях. убили ауру ст, вознесли огга до небес, кушать то что будете? гномов то мало. да и бестолковые хумские толстосумы тоже имеют предел, чи не в инглиях живете то.
Да всё просто, уверен что большинство этих спонсоров проекта просто перейдут играть за сторону хумов и так же всё себе проплатят, гномы вымирающий вид =)
П.С не кто не задавался себе вопросом а почему почти ВСЕ гномы на втором сервере стали играть хумами а хумы так и остались играть хумами создавая новых персов ))) Думаете им не интересно было бы раскачать себе гнома, думаю интересно, вот только пока смысла в этом нет. Про онлайн ночью вообще молчу, только полные задроты гномы в онлайне и их по пальцем одной руки посчитать, а хумов сколько ?))
Про травму вообще молчу так как сам обладатель Неукратимого Берса, полная ... в сравнении с другими аналогичными сэтами с эпик аурами.
П.с из за этого сам играю хумом 13 уровня в синьке вместо того что бы играть 16 уровнем гномом в НБ, и смех и грех, жду, может когда нибудь всё таки уровняют временные эффекты с постоянными..
Изменено: KaKa, 12 Апрель 2014 - 22:16
tractorMEN
17 апр 2014
да с чего это гномы перейдут... шмот бомбера о новый читерский шмот гномов. хумам тяжко биться против бомбера прокачанный хум нередко умирает от непрокачанного гнома но в бомбере. не все же гномы тупо набрали доблу на арене. это нереально вся добла с башни а там много усилий не надо. зачем качаться когда можно доблы в башне набить и одеть бембера имея маломальские вливания реала.
Вырви Глазки
17 апр 2014
вы можете четко и внятно разъяснить как обменять ауру СТ на Бомбардира!
Обменял знак судьбы раз, секира не берется два, дальше что?
Вестник
17 апр 2014
Инструкция:
1. Призвание - возможность использовать оружие с соответствующей аурой. Варвар использует оружие с Травмой, Рыцарь - с Ореолом Рыцаря, Инженер - Разум Инженера.
2. Знак Судьбы - отражает ваше призвание.
3. Сменить Знак Судьбы можно абсолютно без каких-либо затрат, поговорив с Ярованом или Торадором. Диалог - "Обмен Знака Судьбы". Это продлится до 21 апреля.
4. В дальнейшем Знак можно будет менять двумя способами - получив по специальному квесту предмет Зеркало Судьбы, подождать до конца месяца или заплатив 2 000 именных монет.
ВНИМАНИЕ! Призвание НЕ МЕНЯЕТ ауру на ваших предметах, а ТОЛЬКО позволяет их использовать!
ВНИМАНИЕ!
Список комплектов, которых затрагивает сегодняшнее нововведение:
1.Все клановые.
2.Все индивидуальные.
3.Следующие доблестные и артефактные:
6 уровень доблесть
румит
17 апр 2014
Если я сейчас ношу разрушителя(знак судьбы варвара),то когда перйду на 14-й уровень и захочу одеть ЧВ(знак судьбы рыцаря),мне надо будет купить за 2 000 именных монет на это разрешение(зеркало судьбы) или сделать наверняка какой-нибудь очень сложный и дорогой квест.Правильно я понимаю?
Вырви Глазки
17 апр 2014
и что мне теперь месяц ждать когда я обратно смогу травму получить? вам не кажетсо что что это перебор? верните тогда мне назад как было, зачем вы баламурите народ. ничего толком поменять то нельзя, только ввод нового ограничения
Maestro
17 апр 2014
Вот это точно ерунда ,я например одеваю тот или иной шмот под разных противников ,а сейчас вынужден бегать в одном комплекте месяц ?в чём прикол
Иголочка
17 апр 2014
У меня есть фулл синего разрушителя и фулл черного рыцаря, получается, что я не могу теперь носить оба фулла? Если поменяла,то целый месяц носить? Извините, но ведь я не оружие меняю как клановые или индивид! У меня полные шмоты. Неужели это и не полные шмоты распространяется?
Strazh
18 апр 2014
СМЫСЛ ЭТИХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Мы привязываем одновременно возможности смены аур и выбора рун к концу месяца, чтобы можно было принять решение, не опасаясь, что враг подсмотрит и перевыберет свою ауру и руну под ваш выбор.
При новой системе каждый сможет выбирать свои настройки на следующий месяц в тайне от врага. А покажет их уже только в начале нового месяца, когда наденет оружие и вставит руну.
Для меня смысл этих ограничений означает выход из ПвП-зоны и вхождение в клан фермеров.
Имея шмот ЧВ, синего и рыжего берса, МК3 с аурой травмы (обычной), я менял его и магию по нескольку раз в неделю.
А теперь получаю глобальные ограничения в перемещении в шахтах и смене шмота с магией, и возможность это сделать раз в месяц. Кроме преогромнейшего СПАСИБО сказать не чего.
P.S. Шикарный подарок на шестилетие.
Изменено: Strazh, 18 Апрель 2014 - 00:27
Ника03
18 апр 2014
если у меня стоит аура СТ и дали знак судьбы варвара. что мне надо сделать чтоб в бою работала аура СТ??(((
алексашка
18 апр 2014
я понимаю задумку администрации и вродибы все ничего ..
вот только неочень верится в реальность того что так и будет как задуманно....
я думаю у подавляющего большенства в игре несколько фулов под разные задачи и нетолько пвп
и если я куда то одевал разруш значит потому что он там нужен а куда то рл или чр (переодеваться лень лишний раз.. только необходимость заставляет)
можно было немного поиграть в тс потом пойти на арену или колиз погонять по солику или другим пвп зонам переодевшись..
потому что однообразие быстро приедается ((
данное ограничение лично для меня означает только одно : что куда то ходить месяц небуду просто напросто а может и дольше посмотрим ешо на квест))
и думаю не я один такой.. а при таком онлайне даже и незнаю есть ли смысл ограничивать игроков в выборе ..
заставляя целый месяц заниматься чем то одним на мой субьективный взгляд это даже звучит скучно ))
лично я невижу ничего интересного и интригующего в такой задумке..
ну посмотрим поиграем ...пока
Алендис
18 апр 2014
Для меня смысл этих ограничений означает выход из ПвП-зоны и вхождение в клан фермеров.
Имея шмот ЧВ, синего и рыжего берса, МК3 с аурой травмы (обычной), я менял его и магию по нескольку раз в неделю.
А теперь получаю глобальные ограничения в перемещении в шахтах и смене шмота с магией, и возможность это сделать раз в месяц. Кроме преогромнейшего СПАСИБО сказать не чего.
P.S. Шикарный подарок на шестилетие.
По крайней мере пока на МК шмот это не распространяется. Т.е. можно одеть ЧВ на поверхности и МК с травмой.
химик
18 апр 2014
Я правильно понял что сейчас почти бессмысленно собирать два комплекта( например рзаруш и РЛ) так как весь месяц прийдется ходить в одном и том же.