1. Почему не видно, кто находится на духе леса? На переговоры по готовности, заходу и пр. теряется время. Можно сделать как-то, чтобы просматривалось, кто в бою на духе?
2. Почему, если тот, кто был убит, прибегает к духу и пытается на него зайти, запутывается в его ветвях и не может потом никуда двинутся. Сегодня, например, 2-е, думая, что на духе никого нет (неправильно поняв оставшегося на духе игрока), прибежав к нему и прыгнув, запутались в его ветвях. После убийства оставшегося, не могли выпутаться. Я, только закрыв браузер, потом снова открыв его, почистив всё, смогла выбраться из его ветвей, очутившись опять у реки. Пришлось снова бежать к духу наощупь в сплошном тумане. Это можно уже считать третьей проблемой( Третий так и не смог выбраться из ветвей дерева( И чистил всё и с другого браузера зашёл, бесполезно( В результате, потеряв много времени и урезанным составом так и не смогли убить духа(
Если посчитаете, что необходима компенсация, будем благодарны:
Алексашка 2012
-Моржик-
Турбогенератор
DeeOz
w_orona
Да, время похода, сегодня сразу после стопа.
Изменено: w_orona, 22 Март 2015 - 17:46