Перейти к содержимому


Фото

Изменения в боевой системе и не только


  • Закрыто Тема закрыта
842 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 12:46

doblest.jpg

 
Приветствуем вас, жители Элинора!
Как часто вы задавались вопросом “Почему противник меня победил и как это работает”? Вы были возмущены несправедливостью или “жестоким рандомом”?
Вы видели количество страниц на форуме в теме “Вопрос про дисбаланс”? Пришло время пролить свет на некоторые изменения, которые призваны облегчить понимание боевой системы и процессов, в ней происходящих.
 
Большой брат следит за тобой
 
Проанализировав статистику и ваши отзывы, мы убедились в том, что некоторые характеристики, например, инициатива, работают не совсем так, как вы от них ожидаете.
Мы пришли к схожему выводу и решили наконец-то навести порядок в этой неразберихе.
 
Что это значит:

  • алгоритм расчета очередности хода будет изменен;
  • первый ход все так же будет определяется случайным образом, исходя из соотношения инициативы противников;
  • игрок с большим значением инициативы имеет вероятность начать несколько полей подряд, а игрок с меньшим - нет;
  • базовое значение (от уровня) инициативы будет приведено к общему значению характеристик на уровне;
  • количество инициативы на некоторых медалях будет перераспределено на более высокие уровни или заменено на другие характеристики;

Определение вероятности 1-го хода в игре будет происходить по формуле:
Вероятность первого хода  = Инициатива_1 / (Инициатива_1 + Инициатива_2)
где 1 и 2 - это игрок 1 и 2 соответственно

Для каждого игрока вероятность совершить повторный ход будет расcчитываться по формуле:
Вероятность совершить повторный ход  = 0,5 - (0,55 / (Инициатива_1 / Инициатива_2 + 0,1))
необходимо помнить, что в расчет берется текущее значение инициативы игроков, а при отрицательном значении вероятность повторного хода равна нулю

Со списком изменяемых медалей и достижений вы можете ознакомиться в конце статьи.

 

line.gif


Броня крепка, и танки наши быстры
 
Каким-то непостижимым образом броня перестала быть важной характеристикой в наборе основных черт сурового воина Элинора. Двойная? Тройная? Не разобрать! Это не дело! Броня была, есть и будет важной опорой завсегдатаев колизея и странников Соли-Дора. И побольше бронебойных, пожалуйста!
 
Что это значит:

  • формула расчета получаемого урона в зависимости от характеристик “броня” и “разрушение” будет изменена;
  • понятия “обычной”, “двойной” и “тройной” брони прекратят свое существование;
  • чем больше броня, тем меньше урона вы получаете;
  • количество брони на некоторых медалях будет перераспределено на более высокие уровни или заменено на другие характеристики;
  • “бронебойный удар” остается!

Процент снижения урона будет считаться по формуле:
Уменьшение урона  = 0,5 -  (0,4 / (Броня / Разрушение + 1))

Формула для расчета вероятности бронебойного удара:
Вероятность бронебойного удара = 0,3 - (0,6 / (Разрушение / Броня + 2))

 

line.gif


Дела давно минувших дней

Давным-давно, когда Шионский лес был еще совсем молод, нами была проделана работа по переводу некоторых формул на относительные (3-2=1, а 3/2=1,5). Никто уже и не помнит, что помешало довести дело до конца, но все вы знаете, как порой сложно сравнивать и считать характеристики с разной эффективностью. В этом обновлении эффективность практически всех характеристик будет приведена к единой системе.
 
Что это значит:

  • формулы работы характеристик удача, сглаз, оглушение, стойкость, контратака, изворотливость, вампиризм и сопротивление будут изменены на относительные;
  • вышеуказанные характеристики изменят эффективность (было 1:1, станет 1:10);
  • базовые значения (от уровня) этих характеристик будут приведены к общему значению характеристик на уровне;
  • вампиризм теперь не будет восстанавливать больше здоровья, чем было нанесено урона.

Формула для расчета вероятности срабатывания удачи, оглушения и контрудара будет выглядеть одинаково:
Вероятность получить доп. ход  = 0,5 - (1 / ((Удача / Сглаз) + 1))
если вероятность < 0, то придать ей значение 0

Формула для расчета вампиризма (% возвращаемого здоровья):
Доля возвращаемого здоровья = 1 - (3 / (Вампиризм / Сопротивление + 2))
если доля < 0, то придать ей значение 0

Кроме того, мы немного изменим очередность их срабатывания. Теперь в первую очередь будет считаться вампиризм, а уж затем срабатывать контратака. Вы не умрете так быстро, даже не надейтесь ;)

 

line.gif


50 оттенков ярости
 
Древнекитайский философ Ли Фюн Ши говорил: “Контролируй свою ярость и сможешь контролировать свою судьбу”.
На самом деле нет! Мы только что придумали эту фразу, как и философа, но ярость мы немного укротили.

Что это значит:

  • формула расчета вероятности яростного удара будет изменена;
  • базовая вероятность нанести яростный удар будет незначительно снижена, а максимальная ограничена 50%.

Новая формула рассчета вероятности критического удара:
Вероятность яростного удара  = 0,5 - (1,5 / (Ярость / Укрощение + 3))

 

line.gif


Прощай, порча
 
Мы долго не поддавались, но наконец услышали ваши жалобы и решили убрать характеристику “порча” из игры. Больше никакой порчи! Да.

Что это значит:

  • характеристка “порча” будет удалена из игры;
  • в экипировке, имеющей “порчу” в характеристиках, мы заменим ее на “здоровье”;
  • в достижениях, дающих “порчу”, она будет заменена на другие характеристики.

line.gif


Не всё так просто!
 
Проанализировав характеристики персонажа, растущие от уровня, мы пришли к выводу, что иногда они могут давать слишком большое преимущество в бою с персонажами младшего уровня. Например, здоровье игрока старше вас на один уровень может быть в два раза больше! Сильные бьют слабых легко и непринужденно. Нет, не то чтобы мы были слишком против, зачастую за маленьких есть кому заступиться. Но мы бы хотели дать им немного больше шансов.
 
Что это значит:

  • базовые значения здоровья будут изменены;
  • теперь прирост здоровья от уровня будет более плавным;
  • количество здоровья на некоторых медалях будет перераспределено на более высокие уровни.

line.gif


На вес золота
 
Драгоценные камни упали в цене. Кто-то явно занимается демпингом. Ну не могут рубины, изумруды и алмазы стоить, как килограмм картошки!
 
Что это значит:

  • камни для магии (те, которые вы собираете в бою) изменят свою эффективность: теперь, при распределении характеристик в экипировке, за 1 ед. эффективности вы будете получать 4 камня вместо 6.

line.gif


Дело мастера боится
 
Было бы несправедливо не дать возможность перековки доспехов и оружия, сделанных кузнецами индивидуально под заказ. Для этих целей мастера кузницы подготовили новую услугу по перековке доспехов. Больше не требуется слать письма администрации!
 
Что это значит:

  • в кузнице появится возможность перековки доспехов и оружия;
  • все владельцы индивидуальной экипировки могут один раз бесплатно сменить её характеристики;
  • лидеры кланов, владеющих клановыми комплектами, смогут изменить их так же.

line.gif


Что еще?
 
В связи с нововведениями, мы поменяем количество характеристик на некоторых свитках, эликсирах, вымпелах и магии. А также полностью переделаем боевые логи! Они станут более информативными и понятными.
Мы продолжим внимательно следить за работой боевой системы и трудиться над её усовершенствованием.
 
Удачи и до встречи в Элиноре!

 

clock.png


Список изменяемых медалей и достижений

Spoiler

 
Тестовый сервер доступен для всех игроков 1 сервера. Поскольку база данных на нем от февраля, то зайти в игру можно будет только с паролем, используемым в феврале. На тестовом сервере вы можете оценить все изменения боевой системы, медалей, эликсиров, свитков и прочего.
 
 
Добавлено 29.05.2015
Как вы могли заметить, за прошедшую неделю были исправлены некоторые недочеты, связанные с изменениями боевой системы. Представляем вашему вниманию список решенных проблем:

  • исправлены характеристики обычной печати ошеломления, до исправления они были как на на волшебной;
  • исправлена ошибка с неправильным начислением характеристик некоторых медалей у игроков Нового Света;
  • в логе боя добавлено указание неправильного хода;
  • исправлена ошибка, приводящая к отображению в интерфейсе вещей, недоступных для перековки;
  • исправлена ошибка с подвисанием боя при смене противника;
  • исправлена ошибка с некорректным отображением в логе здоровья, восстановленного при помощи вампиризма;
  • исправлена ошибка с отсутствием названия репутаций в окне характеристик персонажа;
  • лидерам кланов были выданы все положенные им сертификаты преобразования;
  • исправлен порядок отображения медалей;
  • исправлены некорректные описания и действия некоторых умений (в т. ч. Энергии гор и Ауры босса);
  • исправлена ошибка с некорректной работой Силы знаний и вместимостью сумок после перековки.

 

Добавлено 07.05.2015

Изменена аура босса. Теперь данная аура не уменьшает вампиризм. На боссах можно использовать свитки Избавления, Матерства, Покоя, Неудачи и т.д. Также, эффект снижения характеристик атакующих босса игроков был уменьшен с 50% до 33%.


  • 0

#2 чебурашка

чебурашка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 13:02

Вот это апупеть. С яркой и броней хорошо придумали) думаю что прийдется и ауры балансировать
  • 0

#3 Туся

Туся

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 69 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 13:04

Во понаписали, бедной блондинке без 100грамм не разобраццо.

 

И когда это введут?


Изменено: Туся, 17 Апрель 2015 - 13:06

  • 0

#4 LDN001

LDN001

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 13:04

 

Что еще?
 
В связи с нововведениями, мы поменяли количество характеристик на некоторых свитках, эликсирах, вымпелах и магии. А также полностью переделали боевые логи! Теперь они стали более информативными и понятными.
Мы продолжим внимательно следить за работой боевой системы и трудиться над её усовершенствованием.
 
Удачи и до встречи в Элиноре!
 

Может все таки поменяем?

 

 

 

 

А вообще не плохо главное что бы не получилось как первый раз когда вы ярость меняли и в башне чего то на там на крутили что у всех персов по 0 укрощения было ,а у мобов все нормально с яркой и по формуле получалось что Ярость / 0 


Изменено: LDN001, 17 Апрель 2015 - 13:08

  • 0

00000073.gif11_small.pngLDN001 [19]


#5 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 13:04

1. Когда это планируется ввести?

2. Это будет одномоментное введение или растянутое и ввод по частям?

3. Магия будет изменятся как то под эти изменения?


  • 0

#6 krokys

krokys

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 13:08

Главный вопрос - когда?  )) 


  • 0

#7 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 13:41

Если ничего не произойдет, то в следующую среду. 


  • 0

#8 Абгемахт

Абгемахт

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:00

вопрос - в усиленной биже хранителя артефактов 90 порчи - они пойдут на 90 здоровья? - не вкусно все равно) а с руной тьмы, при сработке которой 150 порчи, это 150хп в начале боя добавляться будет?


  • 0

#9 aladin

aladin

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:13

Вопрос: что будет с порчей в Руне Тьмы?

Будет изменена вероятность ее сработки, но порчи в ней не будет.


  • 0

#10 VeraN

VeraN

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 21 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:18

Мне кажется, что у накопа будет еще большее преимущество...


  • 0

#11 _ЭйС_

_ЭйС_

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:22

  • вампиризм теперь не будет восстанавливать больше здоровья, чем было нанесено урона.

 

Вопрос:1.смысл тогда от ЭГ, если отхил не выше урона?

Ведь заклинание противостояние так и будет возвращать 50% урона и резать отхил на 50%

Это не так. Некоторые магии, в частности ЭГ и противостояние изменят свое действие. На следующей неделе будет доступен тестовый сервер, где вы сможете увидеть и оценить все указанные изменения.

 

2. Аура хумов тоже режет. и травматики его тоже режут. 

3. Что касаемо брони: аура хумская на 50% игнорит, за счет этого хум насует камней на инту и будет 2 поля ходить, гном - нет.

 

Не кажется ли вам, что аура инженера заведомо в проигрыше, или может я чего то не понимаю ?  :patsak:


  • 0

#12 Malphas

Malphas

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 60 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:35

  • игрок с большим значением инициативы имеет вероятность начать несколько полей подряд, а игрок с меньшим - нет;

     

    это одновременно и хорошо и плохо.

  • Хорошо потому что станет меньше бреда с ходами

  • Плохо потому что теперь инца станет самым важным статом вигре.


  • 0

#13 _ЭйС_

_ЭйС_

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:40

 

  • это одновременно и хорошо и плохо.

  • Хорошо потому что станет меньше бреда с ходами

  • Плохо потому что теперь инца станет самым важным статом вигре.

 

Не знаю, как по мне, так это плохо. Ща, если ты прокачан нормально, можешь и на 2 уровня выше прокаченного перса выиграть за счет везения с полями.

Будет же теперь все предсказуемо, старший лвл инты полюбому больше наберет,  младший 2 поля никогда не начнет. и будет забит однокнопочной магией старшего до смерти  :lol2:

 

Разница в базовой инициативе не будет настолько большой, как это сейчас. Кроме того, внутри боя есть возможность изменить значение инициативы в результате сработки рун, выпивании эликсиров, свитков.

 

Еще все будут просить. чтоб вернули старую работй инты, или же опять исправили. )


Изменено: Вестник, 17 Апрель 2015 - 15:08

  • 0

#14 4икатилло

4икатилло

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:42

Прошу обратить внимание всем плачущим рассы гномов,на то,что  гном не нуждается по факту в ярке,у него за счет ауры идет сжигание,и база накручивается до нереального,а хуму что бы бить нужна ярка


  • 0

#15 _ЭйС_

_ЭйС_

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:43

Прошу обратить внимание всем плачущим рассы гномов,на то,что  гном не нуждается по факту в ярке,у него за счет ауры идет сжигание,и база накручивается до нереального,а хуму что бы бить нужна ярка

Про ярость кто-то писал? 


  • 0

#16 4икатилло

4икатилло

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:46

Про ярость кто-то писал? 

ты бери картину в целом,взять 9-10 уровень они без ярки до точки дотягивать не будут,а гномы все равно будут бить так как у них увиличение урона,да и на больших лвл та же картина, ловишь1-2 ослабы и все пиши пропало так как без ярки ты не пробьешь уже


  • 0

#17 _ЭйС_

_ЭйС_

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:50

ты бери картину в целом,взять 9-10 уровень они без ярки до точки дотягивать не будут,а гномы все равно будут бить так как у них увиличение урона,да и на больших лвл та же картина, ловишь1-2 ослабы и все пиши пропало так как без ярки ты не пробьешь уже

Да при чем тут ярость, если новая работа инты приведет к тому, что выиграть сможешь только младшего, равного, а старшего не сможешь, ведь будишь минимум поле через 2 начинать. И будут все договорняки катать в колизе.


  • 0

#18 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:53

это все конечно интересно , но пока совершенно не понятно, будем смотреть "по факту" как говориться


ремарочка за ХП -Думаю что за всю расу гномов. Дорогая Администрация Вы в курсе что благодаря кубкам Глашатаев плюс нерукотворному памятнику имени Колиного имени плюс крупицам жизни разница в ХП между персонажами АБСОЛЮТНО равного уровня и плюс-минус равной прокачки может достигать на 25 лвл 5-7 к))). Вам не кажется что это ну СЛИЖКОМ УЖ ЖИРНО? Естественно при прочих равных Выигрывает тот персонаж что "толще" -а теперь возникает вопрос -а на сколько ЗАСЛУЖЕННЫ ДЛЯ ВСЕХ подобные преференции???
Кубки Глашатаев - Это сплошное надувательство и мультоводство.
Памятник имени Колиного имени -Ну тоже не совсем понятно -почему все толстые а не Коля Один ну или Одни Иные. Раса хумов вашему бессребренику что всем миром скидывалась?)
  • 0

#19 4икатилло

4икатилло

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:55

Да при чем тут ярость, если новая работа инты приведет к тому, что выиграть сможешь только младшего, равного, а старшего не сможешь, ведь будишь минимум поле через 2 начинать. И будут все договорняки катать в колизе.

Будет вероятность начать 2 поля,разница между 12 и 13 200 инты астеризы ставь руны сускорения и замедление шмот стража одевай и будет тебе счастье


  • 0

#20 4икатилло

4икатилло

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 14:59

это все конечно интересно , но пока совершенно не понятно, будем смотреть "по факту" как говориться


ремарочка за ХП -Думаю что за всю расу гномов. Дорогая Администрация Вы в курсе что благодаря кубкам Глашатаев плюс нерукотворному памятнику имени Колиного имени плюс крупицам жизни разница в ХП между персонажами АБСОЛЮТНО равного уровня и плюс-минус равной прокачки может достигать на 25 лвл 5-7 к))). Вам не кажется что это ну СЛИЖКОМ УЖ ЖИРНО? Естественно при прочих равных Выигрывает тот персонаж что "толще" -а теперь возникает вопрос -а на сколько ЗАСЛУЖЕННЫ ДЛЯ ВСЕХ подобные преференции???
Кубки Глашатаев - Это сплошное надувательство и мультоводство.
Памятник имени Колиного имени -Ну тоже не совсем понятно -почему все толстые а не Коля Один ну или Одни Иные. Раса хумов вашему бессребренику что всем миром скидывалась?)

4-ка красных и разницы в хп нету,или я что то путаю? 3к хп на 25 лвл убирается у хума миниум за 4-ку красных и ты ноешь опять?


  • 1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых