Перейти к содержимому


Фото

Глобальный изменения - ПОЗИТИВ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Velen

Velen

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2015 - 06:12

Тема создана специально в таверне - просьба не закрывать)

 

Изменения в боевой системе привели к тому, что:

1. Работа инициатива и смена полей стали вполне предсказуемы и залипание ходов 1  игрока происходит крайне редко. Явный позитив.

2. Работа брони и бронебойки теперь тоже вполне ясна и понятна. Явный позитив. 

3. Глушь удача и все то  что угодно и где угодно. Много недовольства, довольные сидят молча. Советую всем разобраться как работают формулы, подумать и выставить статы. Против всех конечно не поставишь, но если подойти с умом то большинство будет убиваться. Ну или продолжайте ныть на форуме. Эти изменения ни позитива, ни нигатива не вызвали, просто пришлось призадуматься. 

4. Изменение статов босов. Тут надо кое что понять, прежде чем возмущаться. Статы босов были написаны очень давно и не менялись. С тех времен в игру были введены гораздо более силные комплекты вещей, ввелись новые достяги и медали. Из наших медалей убрали порчу и поставили статы боевые, а у босов порчи не было. То есть с тех времен как были написаны босы игроки стали ГОРАЗДО сильнее по отношению к ним. А они по идее как босы, а не груши для битья, как было последнее время.Радоваться этому конечно не получается, но все же это вполне ожидаемо и верно.

 

Самый большой минус который я вижу во всем что сейчас происходит - не анонсирование и не публикация происходящих изменений администрацией проекта. Меняются статы мобов, меняется магия игроков. Все это мы узнаем когда находим сами. Было бы здорово, если после всех изменений мы узнавали о них своевременно. Все таки Элинор стал для кого то вторым домом.


Изменено: Paul, 12 Май 2015 - 12:02
цвет

  • 0

#2 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2015 - 23:22

1 А меня и старая инта устраивала - можно было и слить конечно из-за нее, но и выиграть более сильного соперника также благодаря ей. Сейчас все более предсказуемо и значит более скучно. Негатив )

2 Позитив наверное ) хотя в старой тоже особо ничего сложного не было вроде.

3 Позитив - необходимость затачивать на полную шмот в один стат, сделает невозможным универсального сильного шмота. Ситуации с косой на камень будут встречаться значительно чаще и это правильно. Надеюсь я прав в оценке ситуации )

4 Согласен с выводами, однако хотелось, чтобы обновы не в таком сыром виде заливались все-таки. И это не только ситуации с боссами касается.

5 Порчу убрали! НЕГАТИВ  ))

Последний абзац не в бровь, а в глаз!


  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#3 mentovoz

mentovoz

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2015 - 23:44

1)Синие игровые колечки намного сильнее покупных стали - большой позитив ;
Остальной синий игровой шмот не подняли до такого же уровня - большой негатив : итого ноль...))
2) Бои стали предсказуемы ( в игровом шмоте делать стало совсем нечего , фарм потерял смысл...)- негатив ; стало много свободного времени - большой позитив : итого позитив
Дождемся окончания всех правок , корректировок и т.д. , тогда и оценим результат , но пока все замечательно!
  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото


Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых