Тема создана специально в таверне - просьба не закрывать)
Изменения в боевой системе привели к тому, что:
1. Работа инициатива и смена полей стали вполне предсказуемы и залипание ходов 1 игрока происходит крайне редко. Явный позитив.
2. Работа брони и бронебойки теперь тоже вполне ясна и понятна. Явный позитив.
3. Глушь удача и все то что угодно и где угодно. Много недовольства, довольные сидят молча. Советую всем разобраться как работают формулы, подумать и выставить статы. Против всех конечно не поставишь, но если подойти с умом то большинство будет убиваться. Ну или продолжайте ныть на форуме. Эти изменения ни позитива, ни нигатива не вызвали, просто пришлось призадуматься.
4. Изменение статов босов. Тут надо кое что понять, прежде чем возмущаться. Статы босов были написаны очень давно и не менялись. С тех времен в игру были введены гораздо более силные комплекты вещей, ввелись новые достяги и медали. Из наших медалей убрали порчу и поставили статы боевые, а у босов порчи не было. То есть с тех времен как были написаны босы игроки стали ГОРАЗДО сильнее по отношению к ним. А они по идее как босы, а не груши для битья, как было последнее время.Радоваться этому конечно не получается, но все же это вполне ожидаемо и верно.
Самый большой минус который я вижу во всем что сейчас происходит - не анонсирование и не публикация происходящих изменений администрацией проекта. Меняются статы мобов, меняется магия игроков. Все это мы узнаем когда находим сами. Было бы здорово, если после всех изменений мы узнавали о них своевременно. Все таки Элинор стал для кого то вторым домом.
Изменено: Paul, 12 Май 2015 - 12:02
цвет