Опубликовано 14 Июнь 2008 - 03:20
Впечатление такое, что мобов специально усилили из-за того, что хуманам слишком легко бить их. Ведь людям достаточно дождаться хотя бы одного хода и поставить хотя бы один щит 60% и всё, дальше ходить уже не надо - если есть запас здоровья на 60% больше мобовского, то тот сам себя убьёт, а с контратакой и того быстрее. Но как же тогда играть гномам, если нет ни щитов, ни ходов? Детонация? Да, конечно - если у меня есть 2-3 стола, то Скорпион выносится всухую. Но для этого надо ещё получить эти столы в своё распоряжение. Пару дней назад накопил 5 золотых на синие сапоги (на них кроме прочего +20 инициативы), в тот же день нарадоваться не мог - 80% ходов моих (хоть PvP, хоть со Скорпионами и Водяными). Но со следующего дня всё встало на свои места - Скорпионы опять ходят по 4-5 столов подряд. Я понимаю, если бы комп выиграл из-за моей невнимательности, но у меня даже не было ходов, чтобы нанести удар. Это начинает надоедать, из-за чего теряется интерес к игре, да и получается, что покупать дорогие шмотки смысла нет - бонусы не чувствуются. На тех же сапогах +2 ярости, но... без них яростные удары выпадали раза в три чаще. Странно как-то - чем меньше шанс, тем выше вероятность выпадения события? Неправильный рандом какой-то. Об этом же говорит и тот факт, что у Скорпионов либо вообще ни одного яростного за бой, либо каждый второй удар идёт с критом... Тут и денег не накопишь - на ремонт тока и бьёшься. Завуалированные коммерческие ходы разработчиков?