←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

Предложения по игре.

Фото пользователя AUTOMYX AUTOMYX 09 июн 2015

Чтобы игра зазвучала по новому и появился приток новых игроков надо самим на минуту стать новым игроком(не рестартером) и понять с какого момента игра начинает отталкивать. Еще раз хочу пояснить , что это касается именно новых игроков с 1-го по 6лвл.

Итак. Зашли в игру.

Вроде все понятно и доходчиво, квесты берем, бьем мобов, варим шмотки и т.д.

 Вышли в большой мир.

Вот тут есть заминка, если сразу улетишь по пробойнику или не возмешь квест на временные шмотки, то можно столкнуться с проблемами. Многие кто спрашивает откуда сет зеленый появился и им обьясняешь что надо взять квест. Может при прилете письмом подсказать что надо брать квест? Или увеличить продолжительность временных шмоток?

Идем дальше.

Новичек  поиграл немного, побился в колизе, побил мобов и т.д. Скорее всего что перешел на 5 лвл., там опыта набрать ума не надо. Зашел через пару дней и видит что шмотки пропали. Остались лишь те, что смог выбить в колизее или выпали с мобов. Вряд ли что будет полный сет. Как быть и где искать?(Навязывание наставничества скорее отталкивает чем привлекает. Я лично в других проектах отказывался от любого вида наставников и думаю так поступали и другие). Ищет на ауке , а там пусто или цены запредельны. Идет в магазин-ведь по логике вещей шмотки там должны продаваться. И что там? А там пусто. Искать по кузнецам? Да вряд ли кто будет варить такой мусор, а  продажа через чат умерла. Такая же проблема  с элексирами и свитками. Как вариант может выставить  в магазин зеленые шмотки того же разбоя , отступника и заступника? Вряд ли найдутся кузнецы которые баснословно обогатились на продаже этих шмоток. Их варят на поднятие профы и сдают старому. Из элексиров и свитков можно выставить в магаз как раньше было-силу, магию, кровь и жизнь. Ведь как показывает собственная практика на малых лвл идет очень мало общения среди игроков. Вроде и хочется побиться и побить мобов, а не в чем и нечем. На таких уровнях реал почти отсутствует, а дальнейшего развития перса не видно.  И самому не сварить и купить не на что. Проблема в шмотках и  элексирах очевидна и актуальна.

И потом как узнать какие квесты брать и выполнять, а какие потом? Ведь наставники рекомендуют начинать с брустверов и т.д. Так может и без наставников подсказывать програмно в письме?

Лично я так вижу проблемы новичков до взятия первой регалии. Об этом другой разговор. А что думаете вы об этом?

Ответить

Фото пользователя Randile Randile 09 июн 2015

Большинство указанных вами проблем решаются с помощью адекватного наставника. Конечно, среди наставников есть хитрецы, которые на все вопросы отвечают "иди ты в... библиотеку", но плюшки за учительство иметь хотят... но если в игре немного осмотреться, завести друзей, то наставника можно найти и хорошего, который все объяснит. Опять же модераторы есть и советники, если что-то непонятно, можно же спросить, если у вас принцип везде свои шишки набивать, без наставников-то ;) .

 

Вот насчет зеленых шмотов полностью поддерживаю. Зайдешь в игру новичком, поиграешь чуток, выйдешь - через неделю вспомнишь, чтобы была такая интересная игра, дай думаешь зайду - опаньки, а ты уже без всего и чем прикрыть срамоту вообще непонятно :)). В этом плане ассортимент магазина расширить не помешало бы.

Ответить

Фото пользователя Кхадгор Кхадгор 10 июн 2015

Здравствуйте, AUTOMYX.

Прежде всего хочу поблагодарить вас за небезразличие к проекту и вашу конструктивную позицию. Хочется отметить, что мы тоже видим эти проблемы и во много согласны с вашими выводами. Мы постараемся изменить сложившуюся на начальных уровнях ситуацию как можно скорее. Надеюсь, что уже в этом месяце мы успеем сделать некоторые шаги для облегчения жизни новичков.

Ответить

Фото пользователя КрошЪ_ КрошЪ_ 10 июн 2015

Таких -- не таких, подобных, похожих тем и сообщений -- десятки, если не сотни. Спасибо, что наконец то заметили.

 

Имхо, ещё один аспект -- квесты, точнее квесты с опытом. И новички (не рестартеры) первые день-два-три, в период первого знакомства с игрой с увлечением бьют (опытных) мобов, бегают по (неправильным) квестам, и, глядишь, через эти самые день-два вырастают в немедальные неодетые нечто. А там либо рестарт, либо крупный реал, либо навсегда тупо-фермер (хотя, честно то говоря, путь тупо-фермера уже достаточно надёжно закрыли, поэтому, остаётся или рестарт (с реалом), или стоп-игра). А многие ли пойдут на рестарт?..

 

Кхатгору: (Если всё таки читаете.) Шестой уровень (на который попадаешь уже на на второй-третий-четвёртый день игры -- уже синие комплекты. Практически тоже самое с алхимией. Ну сколько (игрового) времени занимает "подъём" до 11 уровня? А, считай, что вся алхимия (до редких) уже доступна... Т.е. к чему это всё... На первые шесть... одиннадцать... уровней игры (неделя? месяц? если придерживаться формулы "опыт=добро") приходится абсолютное большинство шмота, алхимии, профессии. А потом, до 25 (годы игры) явный мизер. Нет ли тут потребности либо более "разнообразить" старшие уровни, либо убрать явно лишние вещи с начальных (ну реально, кто в таком количестве использует такое количество серых-зелёных комплектов? Разве что кузнецы, варящие ради профы старьевщику? Да и там, вываривается лишь то, что повышает профу), либо более "равномерно" размазать и шмот, и алхимию, и всё остальное по уровням вообще?..

Понятно, что это наследие осталось со времён основателей (тогда, в 2008 году, похоже, потолок планировался уровне на 13-14-15, собственно, и вся игра строилась в расчёте на это) и решать проблему -- кардинально всё менять. Но может быть стоит хотя бы задуматься об этом?..

 

С уважением,

Я.

Ответить

Фото пользователя AUTOMYX AUTOMYX 10 июн 2015

Большинство указанных вами проблем решаются с помощью адекватного наставника. Конечно, среди наставников есть хитрецы, которые на все вопросы отвечают "иди ты в... библиотеку", но плюшки за учительство иметь хотят... но если в игре немного осмотреться, завести друзей, то наставника можно найти и хорошего, который все объяснит. Опять же модераторы есть и советники, если что-то непонятно, можно же спросить, если у вас принцип везде свои шишки набивать, без наставников-то ;) .

 

Вот насчет зеленых шмотов полностью поддерживаю. Зайдешь в игру новичком, поиграешь чуток, выйдешь - через неделю вспомнишь, чтобы была такая интересная игра, дай думаешь зайду - опаньки, а ты уже без всего и чем прикрыть срамоту вообще непонятно :)). В этом плане ассортимент магазина расширить не помешало бы.

С помощью наставника может и решаются некоторые проблемы, но есть проблема одновременного присутствия в игре обоих игроков. Возьмем тот же 2-ой сервер. Ждать когда появится наставник и не играть? А он появится? И как с первого раза понять хороший наставник или нет? Игра так построена, что новичок взлетевший на 8-10 лвл и выше на фарме мобов, обречен. Это 100% рестарт или приличное вливание реала. Нет точки возврата. И вот именно в такой момент и нужен наставник, чтоб сказал что можно реанимировать перса,следуя вот таким установкам. А на 3лвл зачем мне наставник если я зашёл в игру убить время и развлечься. Чтобы мне кто то гундосил чтоб я этого не бил,этого не делал, а начинал готовиться к занудному качу рун, свитков и эликов? Понимаешь о чем я? Я хочу просто играть в первые дни ни о чем не думая, а следуя лишь подсказкам, которые меня завлекут в игру хотя бы на первое время. На самом начальном этапе игры нас начинают готовить к проблемам, а это нам надо? Я хочу наиграться, пусть даже загнать перса под синий шмот и столкнуться с мобами типа рогачей или древней,которых уже проблематично убить в разномастном шмоте. И вот когда появится азарт я хочу чтоб появился тот наставник который более-менее выровняет мне перса,хотя бы под уровень крепкого среднячка. Вот за таких новичков и надо держаться и стараться удержать их в игре. Вот кто будет делать основной он-лайн.

Нужна точка возврата.

Ответить

Фото пользователя -Семьянин- -Семьянин- 10 июн 2015

Наставничество раздражает. Еще медали придумали наставнические. Причем не купить их даже-обязаловка какая-то

Ответить

Фото пользователя Player777 Player777 10 июн 2015

На самом деле проблемы возникают как раз не на 1-6лвл, а на 9-10 и выше... На 6лвл, даже если запорол перса, не так страшно начать заново, ибо это несколько дней всего, плюс уже есть опыт и знания. А вот на 9-10 новый игрок сталкивается с тем, что нужно влить как минимум 15-20 тыров рублей, чтобы хоть как то вылезти в пВп , а заглядывая в будущее (с учетом линейки опыта - недалекое), он начинает понимать, что к 14-му придется вваливать уже под 50к, а дальше больше... Ну либо пол года - год бить безопытных мобов сутками, что нормальный человек выдержит вряд ли. Просто посчитайте, во сколько обойдется сэт ЧР или НР, без которого на10+ лвл ты будешь тупо мясом, не говоря уже про КШ. А бред с поднятием ранга, тоже по карману бьет не хило, плюс куча не дешевых медалей и всякого хлама типа хронографов, вымпелов и прочего , я уже сбился со счету... Про линейку опыта я вообще молчу... У меня только один вопрос по игре, гайки и дальше будут закручиваться или что-то позитивное все же будет? Я как раз дошел до 10-го лвл и практически перестал играть ибо бить сутками призраков это маразм, пВп мертвое уже давно (бегает 1 гном 10лвл в КШ по арене, колизею и солику, с которым биться даже смысла нет , и все..), вливать даже 5 тыров в текущую игру просто не вижу смысла, не стоит она сейчас даже 100рублей, особенно с таким свиноскотским отношением к игрокам, которое я наблюдал все время игры.

Ответить

Фото пользователя AUTOMYX AUTOMYX 10 июн 2015

На самом деле проблемы возникают как раз не на 1-6лвл, а на 9-10 и выше... На 6лвл, даже если запорол перса, не так страшно начать заново, ибо это несколько дней всего, плюс уже есть опыт и знания. А вот на 9-10 новый игрок сталкивается с тем, что нужно влить как минимум 15-20 тыров рублей, чтобы хоть как то вылезти в пВп , а заглядывая в будущее (с учетом линейки опыта - недалекое), он начинает понимать, что к 14-му придется вваливать уже под 50к, а дальше больше... Ну либо пол года - год бить безопытных мобов сутками, что нормальный человек выдержит вряд ли. Просто посчитайте, во сколько обойдется сэт ЧР или НР, без которого на10+ лвл ты будешь тупо мясом, не говоря уже про КШ. А бред с поднятием ранга, тоже по карману бьет не хило, плюс куча не дешевых медалей и всякого хлама типа хронографов, вымпелов и прочего , я уже сбился со счету... Про линейку опыта я вообще молчу... У меня только один вопрос по игре, гайки и дальше будут закручиваться или что-то позитивное все же будет? Я как раз дошел до 10-го лвл и практически перестал играть ибо бить сутками призраков это маразм, пВп мертвое уже давно (бегает 1 гном 10лвл в КШ по арене, колизею и солику, с которым биться даже смысла нет , и все..), вливать даже 5 тыров в текущую игру просто не вижу смысла, не стоит она сейчас даже 100рублей, особенно с таким свиноскотским отношением к игрокам, которое я наблюдал все время игры.

Я как раз выше об этом и написал.Полностью с тобой согласен.

Ответить

Фото пользователя Kazding Kazding 10 июн 2015

Просто посчитайте, во сколько обойдется сэт ЧР или НР, без которого на10+ лвл ты будешь тупо мясом, не говоря уже про КШ.

Низнаю, мне НР по 6,5 меш/шм встал, ето 58 дней фарма по мешку, для упорного гномофермера норм.

Или банкомат пофармить, если в игре зарабатывать влень, знаю гномов, которые реалфуллы себе нафармили, не надорвались. :rolleyes:

Как там у хумов дела обстоят низнаю.


Изменено: Kazding, 10 Июнь 2015 - 13:58
Ответить

Фото пользователя Vraes Vraes 10 июн 2015

Низнаю, мне НР по 6,5 меш/шм встал, ето 58 дней фарма по мешку, для упорного гномофермера норм.

Или банкомат пофармить, если в игре зарабатывать влень, знаю гномов, которые реалфуллы себе нафармили, не надорвались. :rolleyes:

Как там у хумов дела обстоят низнаю.

 

Сэт НР или ОЗг в среднем 120з за шмотку и под 200з за пушку, суммарно до 1000з. Плюс бижа еще 500з. И это на 9-10лвл. Как быстро 9 лвл и 10 лвл смогут игровым способом нафамить эту сумму. При весьма активной игре  -  это год. То есть после перехода на 10 лвл тратим год активного фарама. А если он не особо активный? Ломится на верх без шмота и прокачки смысла вообще нету, ну да ты это сам прекрасно понимаешь и продолжаешь сидеть на 9лвл. И особенно сейчас, когда мобов усилили, а дроп срезали.

В какие года хаи фамили себе на реал шмот? Что-то очень давно это было. Как это можно сделать с нынешними мобами.

Ответить

Фото пользователя bear762 bear762 10 июн 2015

в нынешних реалиях игры можно нафармить себе только геморрой

Ответить

Фото пользователя Kazding Kazding 10 июн 2015

1.Сэт НР или ОЗг в среднем 120з за шмотку и под 200з за пушку, суммарно до 1000з. Плюс бижа еще 500з. И это на 9-10лвл. Как быстро 9 лвл и 10 лвл смогут игровым способом нафамить эту сумму. При весьма активной игре  -  это год. То есть после перехода на 10 лвл тратим год активного фарама.

2.А если он не особо активный?

3.Ломится на верх без шмота и прокачки смысла вообще нету, ну да ты это сам прекрасно понимаешь и продолжаешь сидеть на 9лвл. И особенно сейчас, когда мобов усилили, а дроп срезали.

4.В какие года хаи фамили себе на реал шмот? Что-то очень давно это было. Как это можно сделать с нынешними мобами.

1. Мне 2 мес хватило, если не очень хотеть то 4, мне сложнее в то время было доблы насобирать на ношение, щасто с алмазными акками добла совсем не проблема.

2. А если ничево не делать, а заходить за ежедневным пособием, то вообще больше 8 лет, сколько именно щитать влом.

3. Вот ты не понимаешь, живу я тут, на 9м, ето принципиальная позиция и чиво там на более старших лвл мне интересно только с научной точки зрения :umnik: , отнюдь не с практической, может я когда-нибудь возьмусь и хая выращу на 2м сервере. :pilot:  но покашто боги делают всё штобы воопще в игре делать было нечего: ни отваги ни доблы, ни статов, ни противников соответственно.

4.Ой, та я не знаю, вам виднее, помойму всегда, раз уж безопытники фармили, так хаям сами боги велели. :rolleyes:


Изменено: Kazding, 10 Июнь 2015 - 15:00
Ответить

Фото пользователя Vraes Vraes 10 июн 2015

1. Мне 2 мес хватило, если не очень хотеть то 4, мне сложнее в то время было доблы насобирать на ношение, щасто с алмазными акками добла совсем не проблема.

2. А если ничево не делать, а заходить за ежедневным пособием, то вообще больше 8 лет, сколько именно щитать влом.

3. Вот ты не понимаешь, живу я тут, на 9м, ето принципиальная позиция и чиво там на более старших лвл мне интересно только с научной точки зрения :umnik: , отнюдь не с практической, может я когда-нибудь возьмусь и хая выращу на 2м сервере. :pilot:  но покашто боги делают всё штобы воопще в игре делать было нечего: ни отваги ни доблы, ни статов, ни противников соответственно.

4.Ой, та я не знаю, вам виднее, помойму всегда, раз уж безопытники фармили, так хаям сами боги велели. :rolleyes:

 

1. Нифига себе. Напиши в личку как 1500з за 4 месяца поднять. Только без предложений фамить банкомат и онлайна 24 часа в сутки, в этом уже у меня принципиальная позиция. В получении доблы вообще проблемы сейчас нету и без акков. Раньше было сложнее, по крайней мере мне. Я отвагу в солике качал, в колизее воевал, когда еще не было разделения по колизейной отваге. В результате, после отмены отваги и переделки доблы оказалось, в общем, нужно много доблы.

2. Как считать, если средний онлайн часов 10-15 в неделю. Это сильно ничего или умеренно ничего?

3. У меня тоже самое только 10 лвл.

4. Каких мобов надо фамить, чтоб КШ купить или клан бижу?

 

П.С. какой шмот сейчас выгоднее НР или ОЗГ. Я ресы на НР практически собрал, но как он с последними нововведениями и изменениями в боевке?

Ответить

Фото пользователя Кхадгор Кхадгор 11 июн 2015

Нет ли тут потребности либо более "разнообразить" старшие уровни, либо убрать явно лишние вещи с начальных (ну реально, кто в таком количестве использует такое количество серых-зелёных комплектов? Разве что кузнецы, варящие ради профы старьевщику? Да и там, вываривается лишь то, что повышает профу), либо более "равномерно" размазать и шмот, и алхимию, и всё остальное по уровням вообще?..

Понятно, что это наследие осталось со времён основателей (тогда, в 2008 году, похоже, потолок планировался уровне на 13-14-15, собственно, и вся игра строилась в расчёте на это) и решать проблему -- кардинально всё менять. Но может быть стоит хотя бы задуматься об этом?..

 

Очевидно, что потребность есть, однако, как вы сами заметили, решение проблемы заключается в кардинальном изменении текущих механик. А это обязательно затронет существующих игроков (и конечно же не обойдется без обиженных). Поэтому вопрос стоит не только "делать это или нет", но и в том, как и когда это лучше будет сделать с минимальными потерями и дискомфортом для игроков.

Ответить

Фото пользователя Kazding Kazding 11 июн 2015

1. Нифига себе. Напиши в личку как 1500з за 4 месяца поднять. Только без предложений фамить банкомат и онлайна 24 часа в сутки, в этом уже у меня принципиальная позиция. В получении доблы вообще проблемы сейчас нету и без акков. Раньше было сложнее, по крайней мере мне. Я отвагу в солике качал, в колизее воевал, когда еще не было разделения по колизейной отваге. В результате, после отмены отваги и переделки доблы оказалось, в общем, нужно много доблы.

2. Как считать, если средний онлайн часов 10-15 в неделю. Это сильно ничего или умеренно ничего?

3. У меня тоже самое только 10 лвл.

4. Каких мобов надо фамить, чтоб КШ купить

5. или клан бижу?

 

П.С. какой шмот сейчас выгоднее НР или ОЗГ. Я ресы на НР практически собрал, но как он с последними нововведениями и изменениями в боевке?

2. У меня сутошный онлайн при сборе на НР был больше, чем у вас недельный.

1. Исходя из пункта 2 токо в лотошку выиграть /с мизерной вероятностью/, нафармить при 10ч в неделю без опыта на НР дело весьма долгое.

3. -

4. Знай я ответ на сей вопрос на мне был бы индивид, а в ответ на  гдейто такие мобы?-низнаю :rolleyes:

5. МЛ бижка есть , по количеству статов не хуже клановой, да и не во всех кланах сурьёзная клан-бижа. Бюджетную точку синева разра могу сварить если чё. :derisive:

П.С. Авот на такой вопрос в личку напишу, нечиво раскрывать тайные тайны и секретные секреты. :crazy:


Изменено: Kazding, 11 Июнь 2015 - 02:01
Ответить

Фото пользователя ГеоргичЪ ГеоргичЪ 11 июн 2015

4. Знай я ответ на сей вопрос на мне был бы индивид

 

Не стоит он того, по нынешним временам. Игровые рыжие ничем не хуже.

Ответить

Фото пользователя нападенец нападенец 11 июн 2015

джинчурик сутки ридонли

2.1. На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг. Сообщения, содержащие только знаки препинания или только смайлы считаются неинформативными и приравниваются к флуду.

Ответить

Фото пользователя Vraes Vraes 11 июн 2015

Очевидно, что потребность есть, однако, как вы сами заметили, решение проблемы заключается в кардинальном изменении текущих механик. А это обязательно затронет существующих игроков (и конечно же не обойдется без обиженных). Поэтому вопрос стоит не только "делать это или нет", но и в том, как и когда это лучше будет сделать с минимальными потерями и дискомфортом для игроков.

 

Не было глобальных изменений, которые не затрагивали игроков, особенно тех, кто играет давно. И эти изменения были крайне неприятными для них, так как кардинально обесценивали их игровые достижения. Хотя весьма привлекательны для новичков, так как облегчали им прокачку.

Наведу пример: были 3 уровня скальповых медалей за кулак и выстрел (50-250-1000 сработок). Получить эти медали было очень сложно, так как опыт давали даже за проигрышные бои, но эти медали давали хороший бонус. Их раскидали по уровню - они появились у всех, достижение обесценилось. А еще можно вспомнить колизей, ТС, замена отваги.

Ответить

Фото пользователя КрошЪ_ КрошЪ_ 12 июн 2015

Очевидно, что потребность есть, однако, как вы сами заметили, решение проблемы заключается в кардинальном изменении текущих механик. А это обязательно затронет существующих игроков (и конечно же не обойдется без обиженных). Поэтому вопрос стоит не только "делать это или нет", но и в том, как и когда это лучше будет сделать с минимальными потерями и дискомфортом для игроков.

Ну да, ну да...

 

1) Убрать кучу откровенно ненужного серого шмота. Просто чтоб почистить базу от явно ненужного хлама. (Вот реально проанализировать -- кто чем и сколько игровых часов пользуется.) Равно как и зелёного. Да и синего.

 

2) "Растянуть" линейку опыта (можно не за раз, а в несколько десятков этапов) для младших уровней. Так чтобы при формуле "опыт=добро" доходить до 8-9-10 уровня не за неделю-две, а за полгода игры.

 

3) Убрать опыт из квестов.

 

4) Дать уровням 12-25 свою линейку алхимии (ну реально, 1-11 уровень -- серый-редкий=6 градаций, 12-25 -- одна, фиолетовая).

 

5) Равно как и шмот. Нет фантазии на цветовую гамму? Рисуем полосочками и горошком. Серый -- серый в зелёную крапинку -- серый в зелёный горошек -- в зелёную полосочку -- в зелёную клеточку -- в синюю крапинку -- в синий горошек ... И далее по списку.

 

6) Нарисовать, например, горные или водные  локации, куда вход только 13+, 15+, ... Естественно, со своими мобами, дропами, (защитными) шмотами...

 

И т.д. и т.п.

Реально, есть что и куда развивать не обижая особо никого...

Ответить

Фото пользователя -ХозяинБолот- -ХозяинБолот- 12 июн 2015

Неплохо было бы наверно,хотя мне пофих сократить сработку рун в медалях,всех.ну и раз алхимия фиолетовая появилась,придумать и руны такого же цвета.ну и новый сервак соответственно☺
Ответить