Я полностью согласна с тем что ТС проблема! Нет соперников, никого туда не затащишь, однажды даже сделали эксперимент и мой ученик 6 лвл весь день с утра до вечера висел в тс выслеживал может кто придет ,само собой так и провисел там весь день и вечер безрезультатно. Может стоит сделать так чтоб игрокам как и в колизе не было видно кто в тс находится? А то мы же у входа в тс стоим всем на обозрение и соответсвенно завидя сильного игрока у входа туда никто не пойдет, Так же предлагаю убрать из инфы местоположение перса потому что многие по вкладкам смотрят кто в колизе, кто в тс и не идут.
ТС. Как оживить?
#64
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 11:41
Зачем обязательно очереди в ТС?
1 Вход в ТС, это вход в локацию - аналог десанта.
2 Вход в ТС открывается раз в несколько часов.
3 При убийстве противника (при наличии разрешения от Ш'актайна), падают нитки (как ордена), в зависимости от михрюток и т.д.
4 Ну и что бы уж совсем весело было, можно запилить уник.оружие.
5 как получить шкатулки теней (нет, я не забыла про них) По кол-ву убийств выйдя из ТС, сдать квест Ш'актайну.
Итог... Ты найдешь противника по силам или просто противника что бы пришибить.
Но не делайте там безопасных клеток. Бегайте, выходите из игры, что угодно. Но не давайте стоять игрокам на безопаске.
#65
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 12:31
Зачем обязательно очереди в ТС?
1 Вход в ТС, это вход в локацию - аналог десанта.
2 Вход в ТС открывается раз в несколько часов.
3 При убийстве противника (при наличии разрешения от Ш'актайна), падают нитки (как ордена), в зависимости от михрюток и т.д.
4 Ну и что бы уж совсем весело было, можно запилить уник.оружие.5 как получить шкатулки теней (нет, я не забыла про них) По кол-ву убийств выйдя из ТС, сдать квест Ш'актайну.
Итог... Ты найдешь противника по силам или просто противника что бы пришибить.
Но не делайте там безопасных клеток. Бегайте, выходите из игры, что угодно. Но не давайте стоять игрокам на безопаске.
Бред
В ТС ходят ради нитей
Слабо прокаченный получит шиш
Должно быть гарантированное выпадение нитей шкатулок!!!
#67
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 18:23
Старые ТС были сплошным договорняком.
С пропитием деков ит.д. и т.п.
А сейчас как будто никто не ходит туда просто что бы попить деки?
Я тебя умоляю, даже в моей уровневой группе таких умников хватает(из-за них часто остаюсь одна против 2-3 противников сразу). А сколько от более мелких таких сообщений вижу во всех чатах(разве что в приват не пишут и слава Б-гу).
Так что если и сделать ТС такими, какими они были изначально, то ничего не поменяется, кроме большего интереса к ним абсолютно всех игроков, разной прокачки, уровней, а это только на пользу прокачке тьмы.
#68
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 18:31
Старые ТС были сплошным договорняком.
С пропитием деков ит.д. и т.п.
Со всеми "договорняками" я эту медаль пропивал, воюя по 10 часов в день - ПОЛГоДА! Это с очередью в 9-9 и с некоторым количеством хумов, типо Калисты, Колобка, которые тоже, между прочим, давали дек пить, но бои затягивались на минут 20, если у тебя есть желание и полный обкаст.
Да, и самое главное, что хумы и гномы были в одной конфе, где общались. Общались по - человечески. Игроки в кланах меньше общались, т.к. в конфе собрался очень интересный народ - были анекдоты, рассказы от ВерВульфа. Это было просто здорово. Предлагали порезать дроп за первые три месте, дабы появился азарт, но надо было закрыть ТС. Делали полгода ЭТО и сделали то, что сделали. В любом случае, даже при использовании спец свитков - выигрывает реал. А старых тс был баланс. Поэтому покупашки ныли - ныли и наныли, что сейчас ноют, что в тс никто не ходит! Парадокс, однако!
#69
Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 17:11
ТС для 11 полнейшая пустота. Как нити бить? Как медали, профу, репу качать??? Было от меня предложение, сделать аналог Колза : Нет противников, бъешься с мобами и получаешь хоть что то. так нет же...тишина в ответ.
#70
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 14:16
Как вот найтись 2на 2??? По мне, так вернули бы старые ТС, вот и был бы аншлаг постоянно.
Ответить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых