Перейти к содержимому


Фото

"обещанного 3 года ждут


  • Закрыто Тема закрыта
2 ответов в теме

#1 Kerrigan

Kerrigan

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 20 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 09:20

Как то нам сказали что они работают на улучшением островов и выкинули пост, где показаны их зарисовки http://forum.tmgame....showtopic=65545  Всем давно не секрет что в ТМ работают только художники, они рисуют, а вводить и некому выходит? Т.К. за 3 года мы никуда и  не продвинулись. 

 

Вопрос к Сове: зачем анонсировать то, что никогда не введется в игру? Просто чтоб игроки видели что, вау они что то делаю, вроде как работают. Ну а если все ж работаете, то когда сие долгожданное чудо мы сможем лицезреть?


  • 2

#2 BlackStar*

BlackStar*

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 17:17

хех) а я и забыл уже про эту тему... Вспомнил, когда увидел впервые её. думаю, классно то как будет!) Тем более я кузнец))


  • 0

00000026.gif7_small.pngLeadDreamDead

КогДа Я уЖе ПереСтАнУ  :download:  КрИсТаЛиКИ в иГрУ?..))


#3 Cosmic Owl

Cosmic Owl

    Космическая сова

  • Главные администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 18:04

Здравствуйте!

Позвольте, пожалуйста, для начала поделиться своим мнением относительно анонсов. Я сторонник того, что анонсировать нужно только то, что совершенно точно будет реализовано, причем в ближайшем будущем. Могу предположить, что указанная тема имела цель рассказать игрокам видение разработчиков относительно системы клановых островов. Кроме того, в самом конце есть важное замечание:

КОГДА ВСЕ ЭТО БУДЕТ?

Не скажу. И не рекомендую продолжать терзать этим вопросом приваты разработчиков. Задача развития островов – не самая приоритетная из всего, чем сейчас занимается наш коллектив. Больше усилий тратится на завершение работ над ТС и Репутацией тьмы, на новые виды «скальповых» вещей и развитие старых видов, на устранение ранее выявленных ошибок выравнивание баланса.

Эта задача весьма масштабная. Она требует усилий и со стороны нескольких геймдизайнеров сразу, и программистов, и художников. Как уже замечалось в этой теме, художникам выдавать конечный результат гораздо проще, чем всем остальным, именно поэтому, к нашему сожалению, кажется, что работают только они. Действительно эскизы зданий были созданы, но ввиду того что за эти два с лишним года у команды были другие задачи, эскизы остались только эскизами.

В будущем году мы видим для себя несколько глобальных задач, и одна из них — это как раз развитие темы клановых островов. Более конкретный план работы будет сформирован в январе, и мы постараемся почаще информировать игроков о том, как идут дела.


  • 3




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых