Собственно говоря, башня отчаяния остаётся по сей день самой интересной темой для тех, кто действительно привык думать. Предложений по этой теме может быть сколь угодно много. Поэтому предлагаю выкладывать в этот раздел предложения по совершенствованию данного "КВЕСТА". Просьба вести себя сдержанно и высказывать предложения по теме.
На мой взгляд есть ряд недостатков "БАШНИ":
1) непонятным образом выпадающие элексиры, или не выпадание их совсем даже со всех мобов.
Предложение сделать выпадание элексиров равнозначно, дабы сделать состязание конкурентным, например, с крысы - 2 магии и 2 силы, ну даже по 1, но будешь знать что она у тебя есть, согласен, можно усилить мобов, дабы избежать быстрых убийств. Ну и так далее. Скелетов оставить, но так, чтобы с них падало 1 сила и всё на этом, или 2 жизни, к примеру.
2) "убийство с 1 стола" - сложилась такая тенденция что думать то даже и не надо, нажал ОА, выпил силу и дело в шляпе. НЕТ, такого не должно быть, необходимо сделать так, чтобы пока каждый не сделает по 1 ходу, как со "ЩИТОМ" убить было невозможным, тогда и думать будут лучше и эффект будет куда интереснее.
3) "КВЕСТЫ" - почему бы не сделать квест в башне, за убийство мобов 1, за убийство противника 2, тут можно многое предложить.
4) Лучи - игра "изжила", на мой взгляд, знаки с башни, пора придумать квест для этих знаков, лавка это хорошо, но, учитывая что в башню стал проход гораздо проще, их стало очень много в игре. Самый эффективный способ избавиться от них, обменять, к примеру, на ордена. Ну, повторюсь, есть множество разных вариантов.
5) Проход в башню - почему с 10го уровня? Все находятся в равных условиях, сделайте с 5го уровня, все хотят в башню, сделайте шмот с 5го уровня в башне, так же элекстиры, это как вариант, элексиры можно сделать специальные для башни.
6) Медали на башню отчаяния, убийства магией, взято башен, выйграно денег в башне, получено лучей и т.д. и т.п.
Писать можно много, хочется услышать мнение всех. Спасибо за внимание.