Перейти к содержимому


Фото

Башня Отчаяния

!важно!

15 ответов в теме

#1 KINTOR

KINTOR

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 12:20

Собственно говоря, башня отчаяния остаётся по сей день самой интересной темой для тех, кто действительно привык думать. Предложений по этой теме может быть сколь угодно много. Поэтому предлагаю выкладывать в этот раздел предложения по совершенствованию данного "КВЕСТА". Просьба вести себя сдержанно и высказывать предложения по теме. 

 

На мой взгляд есть ряд недостатков "БАШНИ":

1) непонятным образом выпадающие элексиры, или не выпадание их совсем даже со всех мобов.

Предложение сделать выпадание элексиров равнозначно, дабы сделать состязание конкурентным, например, с крысы - 2 магии и 2 силы, ну даже по 1, но будешь знать что она у тебя есть, согласен, можно усилить мобов, дабы избежать быстрых убийств. Ну и так далее. Скелетов оставить, но так, чтобы с них падало 1 сила и всё на этом, или 2 жизни, к примеру.

2) "убийство с 1 стола" - сложилась такая тенденция что думать то даже и не надо, нажал ОА, выпил силу и дело в шляпе. НЕТ, такого не должно быть, необходимо сделать так, чтобы пока каждый не сделает по 1 ходу, как со "ЩИТОМ" убить было невозможным, тогда и думать будут лучше и эффект будет куда интереснее. 

3) "КВЕСТЫ" - почему бы не сделать квест в башне, за убийство мобов 1, за убийство противника 2, тут можно многое предложить.

4) Лучи - игра "изжила", на мой взгляд, знаки с башни, пора придумать квест для этих знаков, лавка это хорошо, но, учитывая что в башню стал проход гораздо проще, их стало очень много в игре. Самый эффективный способ избавиться от них, обменять, к примеру, на ордена. Ну, повторюсь, есть множество разных вариантов.

5) Проход в башню - почему с 10го уровня? Все находятся в равных условиях, сделайте с 5го уровня, все хотят в башню, сделайте шмот с 5го уровня в башне, так же элекстиры, это как вариант, элексиры можно сделать специальные для башни.

6) Медали на башню отчаяния, убийства магией, взято башен, выйграно денег в башне, получено лучей и т.д. и т.п.

 

Писать можно много, хочется услышать мнение всех. Спасибо за внимание.


  • 0

#2 6ерсерк

6ерсерк

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 47 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 12:26

Давно предлагалось сделать вход в башню для малышей.... Но воз и ныне там


  • 0

#3 QstArt

QstArt

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 12:35

А что башня сейчас не популярна? Сделать интереснее можно и нужно, а вот пункт 6 лишний. 


  • 0

#4 KINTOR

KINTOR

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 12:37

Возможно многие пункты лишние, но надо развивать ход мысли, только тогда нас могут услышать. Ведь если молчать, значит всё устраивает. Я не считаю что всех всё устраивает.


  • 0

#5 Galstena

Galstena

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 12:48

Я не была в башне. И не хотела бы раньше туда попасть,чем положено.И даже если сделают такую возможность-не пойду. Во-первых трата денег. Не факт что ты попадешь. Я так понимаю играют максимальные ставки. А 5 з это оч много для 5-8 лвл. Ну для меня так точно. А потом это заведомо проигрыш. Потому что пока к магии привыкнешь,пока тонкости узнаешь.
А так да,разрешите и люди будут с мультами 5 лвл и своего лвл ставить две ставки-двойной шанс пройти. Будет волна выигрыша мелких. Будут возмущения,новые проверки. Я почему-то так это вижу.

Изменено: Galstena, 23 Декабрь 2015 - 12:48

  • 1

#6 6ерсерк

6ерсерк

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 47 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 13:01

Я не была в башне. И не хотела бы раньше туда попасть,чем положено.И даже если сделают такую возможность-не пойду. Во-первых трата денег. Не факт что ты попадешь. Я так понимаю играют максимальные ставки. А 5 з это оч много для 5-8 лвл. Ну для меня так точно. А потом это заведомо проигрыш. Потому что пока к магии привыкнешь,пока тонкости узнаешь.
А так да,разрешите и люди будут с мультами 5 лвл и своего лвл ставить две ставки-двойной шанс пройти. Будет волна выигрыша мелких. Будут возмущения,новые проверки. Я почему-то так это вижу.

5з это для 10+ левелов. Для малышей - 50серы. Не так уж и много.


  • 0

#7 Galstena

Galstena

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 13:08

5з это для 10+ левелов. Для малышей - 50серы. Не так уж и много.


Ну все равно. Пока научишься не один раз выложишь. И сколько раз пролетишь. Для 5ого лвл это много.ну это лично моё мнение. Нечего там мелким делать. Им все равно ничего не достанется.
  • 0

#8 u_n_k_l_e

u_n_k_l_e

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 17:35

на тему разделения уровня ставок - однозначно нет - т.к. банальный вопрос деления "апельсина" - несопоставимость затраченного и полученного.

как вариант делать "турнирный" вариант башни - башня разделена по уровням 5-10, 11-15, 16-20, 21+ условно.
с каждой у каждых групп своя ставка максимальная 0.5/2,5/5/7,5 условно так.
далее победители получают кроме выигрыша - билетик-телепорт на "кристальный/именной" замес, такой же как башня, но только должно быть минимум по 5 участников, максимум 10 с каждой стороны для формирования всего замеса.
далее выигрыш уже этого турнира формируется например только именными монетами/кристаллами например - 1% от всех внесенных в игру денег за промежуток времени между турнирами.


  • 0

#9 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 440 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 17:51

По всем пунктам против.

 

1. Категорически против. Выпадение эликов должен быть рандомным.

2. Оставить как есть. БПХ единственный выход против хорошо одетых, которым повезло с другими.

3. Квесты - в топку.

4. Лучи пусть падают. Есть не просят.

5. 10 лвл оптимально. В противном случае появятся куча мультов. Оно нам надо?

6. Вот это точно не нужно.

 

ИТОГО

НЕ ТРОГАЙТЕ БАШНЮ!


  • 0
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#10 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 22:22

3 и 6 категорически против. Не надо делать башню обязаловкой. 


  • 0

#11 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 21:23

А смысл делать башню с 5лвл, если в ней опыта валит весьма прилично. Все равно они туда ходить не будут.


  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#12 Масся

Масся

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 22:23

Исправить бы уже имеющиеся лаги, зависаний на мобах и как следствие выкидывания с самой башни, не выдачу шмота, эликов и прочего дропа при убийстве с противника/моба.

Не допускать залипания каких-то характеристик, будто то блок, инициатива или яростные удары по 5 и более сработок к ряду.

 

 

А остальное оставить как есть, всем нравится башня  - она стабильна во все времена была, есть и будет.


Изменено: Масся, 24 Декабрь 2015 - 22:23

  • 0

#13 KINTOR

KINTOR

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 12:39

Башня стабильная в пользу того, кому выпало больше элексиров и шмота, ну со шмотом я не отрицаю, кому повезло, кто ловчее тот и молодец, а вот элексиры всегда играли основную роль. Вот и получается кому выпала магия тот и рулит, ловкость всегда играла в одни ворота, тут не столь важно, кому не упало то и вылетел. И побеждает не сильнейший и тот кто думает, а тот кто ФАРТОВЕЕ. А это не справедливо. Качели одним словом. 

 

И ещё один момент, многих всё устраивает, спасибо за Ваше мнение, а того кого не устраивает что то, отпишитесь с Вашими предложениями. Единицы пишут дельные советы, неужели всем "по боку"?

 

Всем СПАСИБО.


  • 0

#14 KINTOR

KINTOR

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 12:42

Исправить бы уже имеющиеся лаги, зависаний на мобах и как следствие выкидывания с самой башни, не выдачу шмота, эликов и прочего дропа при убийстве с противника/моба.

Не допускать залипания каких-то характеристик, будто то блок, инициатива или яростные удары по 5 и более сработок к ряду.

 

 

А остальное оставить как есть, всем нравится башня  - она стабильна во все времена была, есть и будет.

Исправить многое надо, сейчас навис вопрос с показателями в башни ЗДОРОВЬЯ, в бой заходишь одно значение, выходишь, другое, и не понятно сколько на самом деле восстановилось здоровья. Тут "косяк". 

 

А что касаемо всем нравится, это не правда, так как есть мнения того, что надо что то менять. Есть дискуссии.


  • 0

#15 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 440 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 12:46

Я б ловкость убрал. В остальном оставил как есть.

 

Если не будет фарта, тогда ботоводы просто задавят.


Изменено: Главный Сварщик, 27 Декабрь 2015 - 12:47

  • 0
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#16 Маася

Маася

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 16:24

Исправить многое надо, сейчас навис вопрос с показателями в башни ЗДОРОВЬЯ, в бой заходишь одно значение, выходишь, другое, и не понятно сколько на самом деле восстановилось здоровья. Тут "косяк". 

 

А что касаемо всем нравится, это не правда, так как есть мнения того, что надо что то менять. Есть дискуссии.

Пишут обычно те(у кого сека, фул бижа и т.п.), кому по рандому не повезло и их в двух-3 шмотках перс с одной только силой бпх убил.


  • 0



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых