администрацией озвучен курс на облегчение прокачки персонажей. на деле это пока правда выглядит как "любой каприз за ваши деньги", ибо придумать зелье охотника доходней чем снизить количество убитых мобов в достиги. посему может введете еще некий катализатор на выпадение неочищенных табличек? хотелось бы конечно чтобы они падали с каждого моба либо если уж рандом то имелись множители как на ресурсах, но ,учитывая политику, это видимо придется считать той самой халявой от которой необходимо избавляться.
теперь про сигнумы. не хотите озвучивать шанс выпадения - ваше право. на деле сигнумы нужного цвета выпадают в час (1 печать) от 0 до 2. может обратить внимание и повысить шанс выпадения? теория Поппихолы о прямой зависимости выпадения от числа убитых мобов - от лукавого, она верна только для серых сигнумов, которые есть по сути продукт для старого. цены на катализаторы слияния хоть и снижались но я не думаю что они пользуются спросом. может стоит еще снизить?
с начала нового года не было ни одной акции по повышению пвп составляющей (за исключением квеста на ТС) при этом введена нудно прокачиваемая репутация снежного острова, эту самую пвп составляющую окончательно добившая. понимаю что и так лагает не по детски, особенного вечером, но все же с пвп надо что то делать, хотя бы акциями поднимая привлекательность той или иной пвп локации.