#1
Опубликовано 25 Январь 2016 - 00:37
#2
Опубликовано 25 Январь 2016 - 05:34
Уважаемые администраторы , думаю что этот вопрос возник у всех игроков но ни кто об этом не писал .Что за прикол с лампадками ? сегодня 11 дней уже как товарищь Кхадгор не даёт благодать , и так всегда , каждые из богов не дают благодати минимум по 8-9 дней , может есть какое то правило или система жертвопринашения , но ходить по 10-11 дней и получать фигу это не прилично .
поддерживаю автора! бывало и по 3 недели ходишь в пустую лампадки выкидываешь. весной 2015 года бывало по 2-3 дня не давало благодать, а потом 2-3 дня подряд давало, но не 2-3 недели тупо получать отказ. это связано с тем что периодически продаются лампадки у яра марко за кристаллы которые дают 100% шанс получить благодать?
#3
Опубликовано 25 Январь 2016 - 05:36
Присоединяюсь к вышесказанному
#4
Опубликовано 25 Январь 2016 - 06:54
Я уже прекратила ходить после недельного,может больше отказа какого-то там бога....который последний в квесте на жертвы богам. Вот он жадина. И все то ему не угодить никак.
#5
Опубликовано 25 Январь 2016 - 07:15
Была уже такая тема, ток из людей поднимал этот вопрос, искать лень. Все укладывается в рамки рандома..
http://forum.tmgame....l=свечка&page=1
http://forum.tmgame....ic=62964&page=4
вот, собственно..
Изменено: Найденыш, 25 Январь 2016 - 07:28
#8
Опубликовано 25 Январь 2016 - 10:12
Я не 100$ чтобы всем нравиться)
#10
Опубликовано 25 Январь 2016 - 10:48
Я не 100$ чтобы всем нравиться)
#12
Опубликовано 25 Январь 2016 - 11:47
Это логика, если есть пять идолов, каждый из которых может принять, то в счастливый диапазон проще попасть меняя идолов.
Это ты зря)
Тут нет логики.
#13
Опубликовано 25 Январь 2016 - 12:18
Поделюсь. Чтоб не бегать беспорядочно с лампадками, создал себе систему - Берем за главного бога Бухту в Солике. 1) Не приняли, на следующий день идем к 1му идолу на арене (как разносите жертвы). 2) Приняли. На следующий день снова сюда же. Один и тот же бог у меня давал до 5 дней подряд. Если идол на арене не принимает, на следующий день снова в бухту, и если не принимает бухта, на след день ко второму идолу. Если принимает бухта или идол, ходим туда же кажый день пока не откажет, после отказа в бухту. Вобщем так - 1ый идол - бухта - 2ой - бухта - 3ий - бухта - 4ый - бухта - 1ый...опять по кругу.
Дело пошло, поделился с сокланами, вопрос отпал.
#14
Опубликовано 25 Январь 2016 - 13:00
Лично я в последовательность не верю. Тыкаю в того идола, который мне нужен.
#16
Опубликовано 25 Январь 2016 - 16:54
Лично я в последовательность не верю. Тыкаю в того идола, который мне нужен.
Я не о последовательности, а о системе для равномерной прокачки медалей за благодати. Поскольку только в бухте дается стат, которого нет у других богов, туда и ходить надо намного чаще. На сегодняшний день тоже хожу к тому идолу, который может добавить к выданному с городской елки, так как о медалях этих вспомню только через 3 уровня.
#17
Опубликовано 25 Январь 2016 - 16:57
а если допустим мне до медальки не хватает с 4ого духа...этож скока мне надо ждать этого дня то?
Кроме глуши, остальные статы дают минимум 2 божка, а контру и вамп даже трое. Посмотри у которых нужный тебе стат и чередуй их пока не дадут нужное.
#18
Опубликовано 25 Январь 2016 - 17:12
Поделюсь. Чтоб не бегать беспорядочно с лампадками, создал себе систему - Берем за главного бога Бухту в Солике. 1) Не приняли, на следующий день идем к 1му идолу на арене (как разносите жертвы). 2) Приняли. На следующий день снова сюда же. Один и тот же бог у меня давал до 5 дней подряд. Если идол на арене не принимает, на следующий день снова в бухту, и если не принимает бухта, на след день ко второму идолу. Если принимает бухта или идол, ходим туда же кажый день пока не откажет, после отказа в бухту. Вобщем так - 1ый идол - бухта - 2ой - бухта - 3ий - бухта - 4ый - бухта - 1ый...опять по кругу.
Дело пошло, поделился с сокланами, вопрос отпал.
так же делаю, но я из цепи пару идолов выбросил, те что дают преимущественно те характеристики которых в достяге больше
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых