Перейти к содержимому


Фото

Возрождение ПВП? или мы нытики


  • Закрыто Тема закрыта
26 ответов в теме

#21 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 10:36

ЭХ не получилось... Опять вместо мыслей выдаем чувства. Реально больше похоже на нытье тех кто хочет все и сразу, при этом что бы все было у меня а ни у кого не было.

 

Тему можно закрыть и удалить.

 

К сожалению все хотят не понятно чего и тем самым логичней всего- просто перестать всех слушать (как это делали и предыдущие администраторы)


  • 0

#22 - Барыга -

- Барыга -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 163 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 11:19

Убрать фляги отрицания с дропа мобов, а ввести их в дроп с противника, тогда мультами меньше будут их наколачивать и перекидывать на основу, да и самими мультами меньше будут играть, а тратить время на основного перса(это касается большинства игроков, но не всех),фляги отрицания сделать не передаваемыми и бессрочными, т.е. убил противника, получил флягу в награду и решай фармить пойдёшь или в ПвП опять, что бы лишней доблы набрать без опыта. Для уровней от 5 до 14 это будет нормальным стимулом да и те кто больше тоже не откажутся, у всех свои понятия роста перса. 

поддерживаю, только зачем фляги отрицания 20+ тогда уж пусть падает например "малое зелье мудреца", чтоб игрок сам мог решить опыт ему утроить или выключить опыт на час. и помимо таких банок в дроп добавить "малое зелье мастера" "малое зелье охотника"


  • 0

#23 Дориан

Дориан

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 12:06

ЭХ не получилось... Опять вместо мыслей выдаем чувства. Реально больше похоже на нытье тех кто хочет все и сразу, при этом что бы все было у меня а ни у кого не было.

 

Тему можно закрыть и удалить.

 

К сожалению все хотят не понятно чего и тем самым логичней всего- просто перестать всех слушать (как это делали и предыдущие администраторы)

И не получится, ни когда, и сам это понимаешь. Администраторы делали так, что бы больше заработать, пока онлайн высокий и есть те кто может клюнуть на супер пупер штуки, что бы стать сильнее в новой тогда ещё игре, чем больше таких игроков появлялось, тем круче подворачивал цену, как итог онлайн стал падать, пошли на скидки продажу того, что никогда не будет продаваться как заявляли, теперь уже до свитков доблести добрались мелочи но заработать можно, аккаунты лепестки, сундуки и прочая мелочь из расчета того что игроков стало  раз в 10 меньше, лучше понемногу, но со всех.

 

Теперь подходим к тому, что ты хотел выяснить и получить ответ, как возродить ПвП? Сейчас ПвП зависит от того, сколько игроков,  больше оно стать не может, это как 10 кур не могут снести 50 яиц за день, а только предел 10, а реально меньше, а вот 60 кур запросто, так и с боями, как можно заставить игрока делать не 10 боёв в день а 50? Его устраивает то,сколько есть, ибо нет смысла больше, времени нужно больше, так как противников меньше в онлайне, было бы противников в 2 раза больше, то и встретить их можно было бы в 2 раза чаще на локациях. Опять же если это имеет смысл.  Просто сама тема не понятна, с тем же успехом можно было назвать," как построить дом из 10 кирпичей и с одноруким строителем которого наняли работать за спасибо" Чего выдумывать то, чего не будет? Можно только улучшить некоторые моменты, для небольшого поднятия количества боёв исходя из того количества игроков, что имеем на сегодняшний день, а не ВОЗРОДИТЬ ПвП. 

Время ушло, проект заработал не плохо, потерял игроков, это нормально для проектов такого уровня. Вернуть людей не получится, так как игроманы в курсе что ТМ один из самых дорогих бесплатных проектов, с кучей недоработок и уже явно не самый свежий, хоть сколько ты его перерисовывай, реально нужно смотреть на присходящее. Единственная причина по которой ПвП немного подрастает, это часы неломайки, растёт за счёт тех, кто держит лвл, мульты вылезают 1 убийство для рейта сделать, мёртвые персы выползают, когда сокланы заходят ими для того же рейта и проче, но это же не возрождение, тупо фигня на ровном месте. Я так понимаю просто очередная волна ностальгии на тебя нахлынула и ты решил темку то взять и поднять, но это уже в прошлом.


Изменено: Дориан, 10 Февраль 2016 - 12:13

  • 1

#24 Дориан

Дориан

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 12:09

поддерживаю, только зачем фляги отрицания 20+ тогда уж пусть падает например "малое зелье мудреца", чтоб игрок сам мог решить опыт ему утроить или выключить опыт на час. и помимо таких банок в дроп добавить "малое зелье мастера" "малое зелье охотника"

Ну можно как вариант на выбор, отрицаня, мудреца, усилитель на мобов, на дроп, тотемы штук 5-10 и прочее(как раньше кубы были, открыл и выбрал что по душе, естественно на безопаске, а не сразу после боя делать выбор, как с идолами и прочей вылезающей ерундой, от которой подвисает игра иногда), лучше всяких там сейфов, с которых хлам за крисы падает, уже было бы интересно и польза в прокачке, а не кучка эликов, тотем иногда и редко шмотка, по факту которую ещё продать нужно умудриться, так как за даром отдавать не хочется, 

 

Люди взрослые играют, сами могут выбрать что им нужнее конкретно для их перса, и завоёвано это в бою, падать каждый бой и всё не передаваемое, тогда мультами не будет смысла бегать и набивать.


Изменено: Дориан, 10 Февраль 2016 - 12:19

  • 0

#25 sirenya1983

sirenya1983

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 102 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 20:03

1.Убили пвп дикими островами в основном и это факт с которым не поспоришь! Баланс  чтоб ему не ладно было которого просто нет и когда будет не известно..куча не нужных и затратных по времени достижений ведь не прокачал значит нуб  загнали всех на фарм сделали из когда то крутой игрушки нудную ферму.    

2. Чтоб возродить пвп нужно прислушиваться к адекватному мнению игроков .. согласен с Мать -Исповедница по 2 пункту   заработок в пвп должен быть достойный.

 

От себя  добавил бы разве ток что нужно бы и всё более доступно сделать для пвп свитки, эли, хранографы и т.д перечислять всё не охота понаделали лопатой не разгребёшь а также крафт всего этого добра

 

Предложил бы и острова убрать но это врятли так как люди покупали за большие деньги и отнимать их (острова дикие)это выстрелить себе в ногу.

 

 

Добавлю ещё чуток  про руны марко пока они есть большинство не ходит в пвп так как это бред   их нужно вообще вывести с игры либо порезать раз в 10 так же боеприпас вытяжка скрабба  ну раз ввели его дайте возможность крафтить эли или  порежте ,уберите его с игры

да и забыл про руну поглощения. ее б тоже порезать существенно не помешало бы


  • 0

#26 sirenya1983

sirenya1983

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 102 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Февраль 2016 - 20:09

А разве это не развивает ПВП что есть большое количество тактик? Ведь эти тактики позволят побеждать тех кто льет не обдумано денежки?

В том то и дело что осталась одна тактика реала.

Влил 2-3 к крисов ..навтыкал рун камней ..с тс песок и вот все тебе ПВП..((

Тут ток соглашусь, раньше при наличии серого вещества и ПвЕ комплекты были очень грозными, а счас что?


  • 0

#27 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Февраль 2016 - 13:20

АУ закройте тему я же просил и удалите ее к чертям... В чем проблема то когда вас тема бесит это происходит молниеносно... то игнор


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых