Перейти к содержимому


Фото

Реванш


  • Закрыто Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 Orel

Orel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Июль 2016 - 07:19

Прошу уточнить следующую ситуацию и дать конкретный ответ: Предположим что был в бою с противником. Проиграл. Встретились вновь и опять досадный проигрыш...Сочетая перекур с анализом своих проигрышей делаю соответствующий вывод. Приобретаю обкаст, наверное которого не хватало. Печать и хронограф. Залпом выпиваю, немощное тело охватывает ярость Берсеркера. Отсылаю письмо с вызовом на бой обидчика, не оговаривая используемые снаряды и доспехи. Реванш. И, о чудо ! Выигрываю два боя, наказав самонадеянного оппонента. Будет ли это считаться договорными боями ?


Изменено: Orel, 15 Июль 2016 - 07:30

  • 1

#2 Cosmic Owl

Cosmic Owl

    Космическая сова

  • Главные администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Июль 2016 - 18:54

Здравствуйте, именно в такой ситуации, которую вы описали, нарушения правил игры не имеется.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых