Предлагается несколько изменить фляги отрицания. При ее активации любой моб становится опытным, т.е. 25 лвл может бить скелетов 2 уровня и получать серебро, естественно опыт игрок не получает.
Фляги отрицания
#4
Опубликовано 07 Август 2016 - 14:59
Экономическое обоснование?
А пока -- против.
И так экономика игры никакая, а тут ещё и лишний дисбаланс...
Предлагается несколько изменить фляги отрицания. При ее активации любой моб становится (1) опытным, т.е. 25 лвл может бить скелетов 2 уровня и получать (2) серебро, естественно опыт игрок не получает.
1) Если моб опытный -- то опыт идёт. Точнее в формулировках!
2) Со скелетов -- и сразу серебро?.. (см.бестиарий -- скелет 2 лвл = 4-8 меди)
#5
Опубликовано 07 Август 2016 - 15:37
Предлагается несколько изменить фляги отрицания. При ее активации любой моб становится опытным, т.е. 25 лвл может бить скелетов 2 уровня и получать серебро, естественно опыт игрок не получает.
а причем тут фляги отрицания , опыт к дропу руды и ресов- руда, ресы, ларцы- извините- и так падают с тех мобов, которые обозначены к такой ситуации-- предложение просто неккоректно поставлено
#6
Опубликовано 11 Август 2016 - 06:17
а причем тут фляги отрицания , опыт к дропу руды и ресов- руда, ресы, ларцы- извините- и так падают с тех мобов, которые обозначены к такой ситуации-- предложение просто неккоректно поставлено
Под серебром подразумевается игровая валюта, а не руда.
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
Ответить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых