Предлагаю ввести в игру новую характеристику персонажу – например Добродетель. Суть предложения такова. За каждый час фактического нахождения персонажа в игре начисляется +1 балл. Если в процессе игры персонаж имел неосторожность вступить в бой с другим персонажем, за который не получил опыта (на 3 и более уровня ниже своего), то за каждый такой бой он получит -1 балл. Если персонаж нарушил общение в чате игры или отправил некорректный подарок и был наказан модератором, то за каждую минуту молчания персонаж получит -1 балл (без учета времени нахождения в игре). Также можно начислять или снимать такие баллы и за другие действия персонажа. Раз в месяц, или в другой срок, счетчик можно обнулять или приводить к определенному значению, например к +20, или без этого. Самое интересное в этом предложении должно быть следующее. Количество баллов будет влиять на остальные характеристики персонажа. При достижении персонажем определенного значения его характеристики, или определенная характеристика, увеличатся или уменьшатся, в зависимости от знака Добродетели, например на 1%. Так же возможно, в будущем, разработать новые локации, в которые без определенного, высокого, значения Добродетели проход персонажу будет закрыт. На этих локациях определить интересные квесты, за которые персонажу будут открываться новые медали и возможности, а также населить их новыми мобами с интересными ресурсами. Считаю, что такое предложение, после его реализации, должно способствовать улучшению игровой атмосферы в целом.
Прежде всего надо решить кому полезно это будет. Разобьем всех по порядку:
-Новичкам и малышам. Ну может быть-им любые плюхи и заманухи нужны, пока не разобрались что к чему.
-Среднячки 7-9 лвл, кто уже понял что опыт зло и не торопится расти.Так себе замануха 50на 50.Непонятно что из этого выйдет и страх за лишний опыт на новой локе, ведь там они отгребать будут по самое нихачу.(см.ниже)
-Танки 9-12лвл,за любой кипиш,лишь бы мяско подошло на шион или стихийку
-Фермеры всех лвл .В гробу видали лишние локи где фарма стопудово не будет, а сам стат добродетели и подавно не нужен.
-Остальная масса игроков. Шататься в пустых локах? Бояться наступить на меньших противников, а может они этого заслуживают? А если соклан позвал? А если в бою 2 противника, 1 в дроп, а другой нет?
Для кого эти характеристики? Кому они нужны?
А локаций с интересными квестами можно придумать и без этих нововведений. Моё мнение.