Время действия различных свитков
Главный Сварщик
31 окт 2016
Предлагаю сравнять по времени действия все свитки. Например, сейчас свиток защиты действует 26 ходов, а энергия 16. На мой взгляд, идеально сделать их бесконечными в пределах одного боя. Бывают случаи, когда противника можно поймать в момент спада свитка защиты и он становится очень хорошей мишенью. Так же неясно зачем указывается количество ходов на вымпелах.
химик
31 окт 2016
Главный Сварщик
31 окт 2016
Это очень хорошо что свитки могут спадать) Это же опять стратегия... что нужно с одной стороны следить за свитками с другой стороны можно подбивать так что бы нанести много урона в момент когда свиток спадет.
Ну так давай сделаем свитки на 5 ходов. И давай, начинай развивать тактику ловли.
химик
31 окт 2016
Если сократить затраты ресурса на них то можно). Это не тактика ловли это обычная боевая тактика, когда работаешь с полем и анализируешь как собрать и когда поле, что бы противнику это было не выгодно. То же самое и с магиями... Или их то же бессрочным сделать? Например Щит? а то же гномы ждут когда он спадет что бы крис крови выпить и лечкануться посильнее...Ну так давай сделаем свитки на 5 ходов. И давай, начинай развивать тактику ловли.
Orel
31 окт 2016
Это не тактика ловли это обычная боевая тактика, когда работаешь с полем и анализируешь
Ну вот с такой массой обкаста времени для анализа совсем не хватает. Кто с хэлперами им проще, смотри в подсказку и нажимай.Свитков и элей стало в 3 раза больше а время для ответного хода осталось то же.
Изменено: Orel, 31 Октябрь 2016 - 13:59
химик
31 окт 2016
Если свитки и эти уравнять раз в 15 ходов было бы нормНу вот с такой массой обкаста времени для анализа совсем не хватает. Кто с хэлперами им проще, смотри в подсказку и нажимай.Свитков и элей стало в 3 раза больше а время для ответного хода осталось то же.