←  Предложения по игре

ТехноМагия

»

Водные боссы

Фото пользователя Ирианнннннна Ирианнннннна 28 янв 2017

Битье водных боссов давно превратилось в работу (скучную, нудную и неинтересную): игроки утром обходят по кругу всех боссов, записывая время окончания боев… Ровно через 2ч.38м. «заходят» на следующий круг… потом снова и снова… превозмогая тошноту и отвращение к этому занятию. Но что поделать, ведь нужно зарабатывать игровые денежки…

На сегодняшний день водный босс – это всего лишь моб с увеличенным временем респа. Традиционно в любой игре босс – это «особо сильный или редкий противник» (с) Википедия. Бой с боссом должен быть этаким «бинго» – бонусной супер-игрой. О какой супер-игре можно говорить, когда тебе нужно всего лишь прийти в нужное время в нужное место?

Поэтому для внесения некоего разнообразия и повышения интереса к данному элементу игры предлагаю:
1. Сохранив период респа водных боссов – 2ч.38м., сделать их появление случайным по времени в пределах данного промежутка. (А при наличии технической возможности – увеличить количество возможных точек респа).
Таким образом, убийство каждого босса станет наградой охотнику за терпеливое выслеживание добычи. Либо будет являться элементом удачи, игрового везения: идет перс по локе, и вдруг (та-дам!) – босс стоит ))
(Думаю, что это предложение актуально не только для водных, но и для других боссов, в том числе младших уровней).

2. В случае реализации пункта 1, когда время респа боссов будет заранее неизвестно игрокам, можно реализовать (в виде квеста) еще один элемент: дать возможность игроку узнать точное время (место) респа следующего босса у определенного игрового персонажа.
Для этого можно задействовать появившихся недавно и пока «недозагруженных» функционально игровых персонажей, которые дают задания по квесту «Древние артефакты». Например, расположенный в Поселке лесорубов представитель союза Охотников идеально подходит для получения информации по водным боссам.
В моем представлении выглядеть это будет примерно так:
подходишь к Охотнику, он интересуется целью твоего визита… спрашиваешь, не видал ли он поблизости следов Владычицы Волны? Он просит в обмен на информацию выполнить какое-нибудь задание... (например, принести определенное количество какого-нибудь реса). После выполнения задания он говорит: «давно ее выслеживаю… должна появиться на берегу возле рыбацкой лодки… приблизительно в 18:20».

Вот как-то так…
С наилучшими пожеланиями сделать игру еще интереснее ;)

ЗЫ ясное дело, водные боссы бьются командой из 3 игроков. Я этот момент намеренно опустила, чтобы не «утяжелять» и без того немаленький текст. На суть предложения это не влияет.
Изменено: Ирианнннннна, 28 Январь 2017 - 00:09
Ответить

Фото пользователя patsekin patsekin 28 янв 2017

а нафига вообщекоманда из 3-6 человек нужна если бьется в одно рыло? может я не хочу нискем делится))) ну это так....типа в тему))у меня куча свитков удачи и я могбы один их выносить и получать бабосы а не часа 2 искать команду на шахтовых

Ответить

Фото пользователя студент студент 28 янв 2017

там а зачем бьешь если тебе скучное занятие?иди в каты бей мобов продавай ресс тоже заработок и там мобы респятся в других точках)))всех устраивало и будет устраивать это а не нравится не ходи на них)))

Ответить

Фото пользователя Freto4ka Freto4ka 28 янв 2017

А как быть с островными водными? Тоже ждать их по 3ч и играть в угадайку? Глупая идея. 

Ответить

Фото пользователя МАЛЮТА МАЛЮТА 31 янв 2017

Цырк! Давайте ирианке личного босса сделаем пусть его ловит целый день

Ответить

Фото пользователя powerlimit powerlimit 31 янв 2017

убил босса, записал время и идешь занимаешься своими делами, зачем это всё?)

Ответить

Фото пользователя -Pena- -Pena- 31 янв 2017

Женщина, вы вообще о работающих людях подумали, они ведь не могут ловить целый день боссов. Некоторые на 1-2 заходят...это что-же им не видеть боссов совсем что-ли? 

Ответить

Фото пользователя -SHAIM- -SHAIM- 31 янв 2017

очень хорошая идея!

 

можно сделать его еще и не видимым.

 

:drag: молодец иринка, вот же человек не ищет легких путей! удачи тебе в поисках боссов, я уверенна двухчасовое ожидание босса, скрасит тебе трудную и нудную работу,  его битья

.


Изменено: -SHAIM-, 31 Январь 2017 - 18:53
Ответить

Фото пользователя _ЭйС_ _ЭйС_ 31 янв 2017

да убрать боссов вообще. а выпадаемый голд добавить мобам.

оставить только тех боссов. которые на опаске и способствуют увеличению ПВП.

Ответить

Фото пользователя Arkad Arkad 31 янв 2017

десант на кланострова оживил бы игру

Ответить

Фото пользователя Nibekung Nibekung 31 янв 2017

Хорошая идея) правда надо будет немного увеличить дроп Голда с таких боссов.
А на островах оставить вообще только мобов, и урезать с них дроп Голда в 2 раза. За безопасность надо платить)
Ответить

Фото пользователя Хаттаб Хаттаб 31 янв 2017

Бредовая идея. На своем диком острове урезайте дроп и потом ловите убегающий из клана народ.

Ответить

Фото пользователя Nibekung Nibekung 31 янв 2017

Бредовая идея. На своем диком острове урезайте дроп и потом ловите убегающий из клана народ.

и куда ж они побегут?)) на другой порезанный остров?)) 

раз уж админы допустили такую ошибку (пускай и не текущие) и тупо удалить острова уже не могут из игры, значит надо сделать так, чтобы игрокам было не выгодно на них находиться. 

Дроп с безопаски должен быть в разы ниже. 

Ответить

Фото пользователя КуклаВУДУ КуклаВУДУ 31 янв 2017

Битье водных боссов давно превратилось в работу (скучную, нудную и неинтересную): игроки утром обходят по кругу всех боссов, записывая время окончания боев… Ровно через 2ч.38м. «заходят» на следующий круг… потом снова и снова… превозмогая тошноту и отвращение к этому занятию. Но что поделать, ведь нужно зарабатывать игровые денежки…

На сегодняшний день водный босс – это всего лишь моб с увеличенным временем респа. Традиционно в любой игре босс – это «особо сильный или редкий противник» (с) Википедия. Бой с боссом должен быть этаким «бинго» – бонусной супер-игрой. О какой супер-игре можно говорить, когда тебе нужно всего лишь прийти в нужное время в нужное место?

Поэтому для внесения некоего разнообразия и повышения интереса к данному элементу игры предлагаю:
1. Сохранив период респа водных боссов – 2ч.38м., сделать их появление случайным по времени в пределах данного промежутка. (А при наличии технической возможности – увеличить количество возможных точек респа).
Таким образом, убийство каждого босса станет наградой охотнику за терпеливое выслеживание добычи. Либо будет являться элементом удачи, игрового везения: идет перс по локе, и вдруг (та-дам!) – босс стоит ))
(Думаю, что это предложение актуально не только для водных, но и для других боссов, в том числе младших уровней).

2. В случае реализации пункта 1, когда время респа боссов будет заранее неизвестно игрокам, можно реализовать (в виде квеста) еще один элемент: дать возможность игроку узнать точное время (место) респа следующего босса у определенного игрового персонажа.
Для этого можно задействовать появившихся недавно и пока «недозагруженных» функционально игровых персонажей, которые дают задания по квесту «Древние артефакты». Например, расположенный в Поселке лесорубов представитель союза Охотников идеально подходит для получения информации по водным боссам.
В моем представлении выглядеть это будет примерно так:
подходишь к Охотнику, он интересуется целью твоего визита… спрашиваешь, не видал ли он поблизости следов Владычицы Волны? Он просит в обмен на информацию выполнить какое-нибудь задание... (например, принести определенное количество какого-нибудь реса). После выполнения задания он говорит: «давно ее выслеживаю… должна появиться на берегу возле рыбацкой лодки… приблизительно в 18:20».

Вот как-то так…
С наилучшими пожеланиями сделать игру еще интереснее ;)

ЗЫ ясное дело, водные боссы бьются командой из 3 игроков. Я этот момент намеренно опустила, чтобы не «утяжелять» и без того немаленький текст. На суть предложения это не влияет.

А ты перестань босов бить по респу ,а давай возмогу и другим побить и тошнота пропадёт и интирес появится

Ответить

Фото пользователя Хаттаб Хаттаб 31 янв 2017

 

Если все дикие острова разом убрать, то игра просто рухнет из за большого оттока игроков. Это не способ выгнать фермеров в ПвП зоны, не пойдут.

Ответить

Фото пользователя Nibekung Nibekung 01 фев 2017

Если все дикие острова разом убрать, то игра просто рухнет из за большого оттока игроков. Это не способ выгнать фермеров в ПвП зоны, не пойдут.

по-этому я и говорю что нельзя удалить) и чтобы не было возмущений, что на островах дроп порезали, надо просто увеличить его на опаске) 

Ответить

Фото пользователя powerlimit powerlimit 01 фев 2017

пару лет назад, помню, админы увеличили дроп серы с мобов))) половина ушла) давайте лучше потише с такими предложениями?)

Ответить

Фото пользователя -SunShine -SunShine 01 фев 2017

Почитают админы про трудные игровые будни  бьющих боссов.. Сжалятся...

И увеличат время их респа в 2-3 раза.. чтоб не было так скучно и неинтересно.

 

 

Вы прежде чем такое предложение писать подумали бы..

Если вам так тяжко их бить может и не нужно бить?

Пусть другие с бОльшим удовольствием это сделают. 


Изменено: Афидимиза, 01 Февраль 2017 - 01:39
Ответить

Фото пользователя КуклаВУДУ КуклаВУДУ 01 фев 2017

пару лет назад, помню, админы увеличили дроп серы с мобов))) половина ушла) давайте лучше потише с такими предложениями?)

Увеличили может уменьшили вместе с онлайном в три раза?

Ответить

Фото пользователя Skarvell Skarvell 01 фев 2017

:clapping: Моба, который убегает. И скорость передвижения должна быть в 1,2 быстрее перса.

Ответить

Быстрый ответ