Водные боссы
Ирианнннннна
28 янв 2017
На сегодняшний день водный босс – это всего лишь моб с увеличенным временем респа. Традиционно в любой игре босс – это «особо сильный или редкий противник» (с) Википедия. Бой с боссом должен быть этаким «бинго» – бонусной супер-игрой. О какой супер-игре можно говорить, когда тебе нужно всего лишь прийти в нужное время в нужное место?
Поэтому для внесения некоего разнообразия и повышения интереса к данному элементу игры предлагаю:
1. Сохранив период респа водных боссов – 2ч.38м., сделать их появление случайным по времени в пределах данного промежутка. (А при наличии технической возможности – увеличить количество возможных точек респа).
Таким образом, убийство каждого босса станет наградой охотнику за терпеливое выслеживание добычи. Либо будет являться элементом удачи, игрового везения: идет перс по локе, и вдруг (та-дам!) – босс стоит ))
(Думаю, что это предложение актуально не только для водных, но и для других боссов, в том числе младших уровней).
2. В случае реализации пункта 1, когда время респа боссов будет заранее неизвестно игрокам, можно реализовать (в виде квеста) еще один элемент: дать возможность игроку узнать точное время (место) респа следующего босса у определенного игрового персонажа.
Для этого можно задействовать появившихся недавно и пока «недозагруженных» функционально игровых персонажей, которые дают задания по квесту «Древние артефакты». Например, расположенный в Поселке лесорубов представитель союза Охотников идеально подходит для получения информации по водным боссам.
В моем представлении выглядеть это будет примерно так:
подходишь к Охотнику, он интересуется целью твоего визита… спрашиваешь, не видал ли он поблизости следов Владычицы Волны? Он просит в обмен на информацию выполнить какое-нибудь задание... (например, принести определенное количество какого-нибудь реса). После выполнения задания он говорит: «давно ее выслеживаю… должна появиться на берегу возле рыбацкой лодки… приблизительно в 18:20».
Вот как-то так…
С наилучшими пожеланиями сделать игру еще интереснее
ЗЫ ясное дело, водные боссы бьются командой из 3 игроков. Я этот момент намеренно опустила, чтобы не «утяжелять» и без того немаленький текст. На суть предложения это не влияет.
Изменено: Ирианнннннна, 28 Январь 2017 - 00:09
patsekin
28 янв 2017
а нафига вообщекоманда из 3-6 человек нужна если бьется в одно рыло? может я не хочу нискем делится))) ну это так....типа в тему))у меня куча свитков удачи и я могбы один их выносить и получать бабосы а не часа 2 искать команду на шахтовых
студент
28 янв 2017
там а зачем бьешь если тебе скучное занятие?иди в каты бей мобов продавай ресс тоже заработок и там мобы респятся в других точках)))всех устраивало и будет устраивать это а не нравится не ходи на них)))
Freto4ka
28 янв 2017
А как быть с островными водными? Тоже ждать их по 3ч и играть в угадайку? Глупая идея.
powerlimit
31 янв 2017
убил босса, записал время и идешь занимаешься своими делами, зачем это всё?)
-Pena-
31 янв 2017
Женщина, вы вообще о работающих людях подумали, они ведь не могут ловить целый день боссов. Некоторые на 1-2 заходят...это что-же им не видеть боссов совсем что-ли?
-SHAIM-
31 янв 2017
очень хорошая идея!
можно сделать его еще и не видимым.
молодец иринка, вот же человек не ищет легких путей! удачи тебе в поисках боссов, я уверенна двухчасовое ожидание босса, скрасит тебе трудную и нудную работу, его битья
.
Изменено: -SHAIM-, 31 Январь 2017 - 18:53
_ЭйС_
31 янв 2017
да убрать боссов вообще. а выпадаемый голд добавить мобам.
оставить только тех боссов. которые на опаске и способствуют увеличению ПВП.
Nibekung
31 янв 2017
А на островах оставить вообще только мобов, и урезать с них дроп Голда в 2 раза. За безопасность надо платить)
Хаттаб
31 янв 2017
Бредовая идея. На своем диком острове урезайте дроп и потом ловите убегающий из клана народ.
Nibekung
31 янв 2017
Бредовая идея. На своем диком острове урезайте дроп и потом ловите убегающий из клана народ.
и куда ж они побегут?)) на другой порезанный остров?))
раз уж админы допустили такую ошибку (пускай и не текущие) и тупо удалить острова уже не могут из игры, значит надо сделать так, чтобы игрокам было не выгодно на них находиться.
Дроп с безопаски должен быть в разы ниже.
КуклаВУДУ
31 янв 2017
Битье водных боссов давно превратилось в работу (скучную, нудную и неинтересную): игроки утром обходят по кругу всех боссов, записывая время окончания боев… Ровно через 2ч.38м. «заходят» на следующий круг… потом снова и снова… превозмогая тошноту и отвращение к этому занятию. Но что поделать, ведь нужно зарабатывать игровые денежки…
На сегодняшний день водный босс – это всего лишь моб с увеличенным временем респа. Традиционно в любой игре босс – это «особо сильный или редкий противник» (с) Википедия. Бой с боссом должен быть этаким «бинго» – бонусной супер-игрой. О какой супер-игре можно говорить, когда тебе нужно всего лишь прийти в нужное время в нужное место?
Поэтому для внесения некоего разнообразия и повышения интереса к данному элементу игры предлагаю:
1. Сохранив период респа водных боссов – 2ч.38м., сделать их появление случайным по времени в пределах данного промежутка. (А при наличии технической возможности – увеличить количество возможных точек респа).
Таким образом, убийство каждого босса станет наградой охотнику за терпеливое выслеживание добычи. Либо будет являться элементом удачи, игрового везения: идет перс по локе, и вдруг (та-дам!) – босс стоит ))
(Думаю, что это предложение актуально не только для водных, но и для других боссов, в том числе младших уровней).
2. В случае реализации пункта 1, когда время респа боссов будет заранее неизвестно игрокам, можно реализовать (в виде квеста) еще один элемент: дать возможность игроку узнать точное время (место) респа следующего босса у определенного игрового персонажа.
Для этого можно задействовать появившихся недавно и пока «недозагруженных» функционально игровых персонажей, которые дают задания по квесту «Древние артефакты». Например, расположенный в Поселке лесорубов представитель союза Охотников идеально подходит для получения информации по водным боссам.
В моем представлении выглядеть это будет примерно так:
подходишь к Охотнику, он интересуется целью твоего визита… спрашиваешь, не видал ли он поблизости следов Владычицы Волны? Он просит в обмен на информацию выполнить какое-нибудь задание... (например, принести определенное количество какого-нибудь реса). После выполнения задания он говорит: «давно ее выслеживаю… должна появиться на берегу возле рыбацкой лодки… приблизительно в 18:20».
Вот как-то так…
С наилучшими пожеланиями сделать игру еще интереснее
ЗЫ ясное дело, водные боссы бьются командой из 3 игроков. Я этот момент намеренно опустила, чтобы не «утяжелять» и без того немаленький текст. На суть предложения это не влияет.
А ты перестань босов бить по респу ,а давай возмогу и другим побить и тошнота пропадёт и интирес появится
Хаттаб
31 янв 2017
Если все дикие острова разом убрать, то игра просто рухнет из за большого оттока игроков. Это не способ выгнать фермеров в ПвП зоны, не пойдут.
Nibekung
01 фев 2017
Если все дикие острова разом убрать, то игра просто рухнет из за большого оттока игроков. Это не способ выгнать фермеров в ПвП зоны, не пойдут.
по-этому я и говорю что нельзя удалить) и чтобы не было возмущений, что на островах дроп порезали, надо просто увеличить его на опаске)
powerlimit
01 фев 2017
пару лет назад, помню, админы увеличили дроп серы с мобов))) половина ушла) давайте лучше потише с такими предложениями?)
-SunShine
01 фев 2017
Почитают админы про трудные игровые будни бьющих боссов.. Сжалятся...
И увеличат время их респа в 2-3 раза.. чтоб не было так скучно и неинтересно.
Вы прежде чем такое предложение писать подумали бы..
Если вам так тяжко их бить может и не нужно бить?
Пусть другие с бОльшим удовольствием это сделают.
Изменено: Афидимиза, 01 Февраль 2017 - 01:39
КуклаВУДУ
01 фев 2017
пару лет назад, помню, админы увеличили дроп серы с мобов))) половина ушла) давайте лучше потише с такими предложениями?)
Увеличили может уменьшили вместе с онлайном в три раза?
Skarvell
01 фев 2017
Моба, который убегает. И скорость передвижения должна быть в 1,2 быстрее перса.