Оживить игру не трудно!
#1
Опубликовано 27 Март 2017 - 20:35
#2
Опубликовано 27 Март 2017 - 20:41
1. Средние и старшие уровни получат, как дополнительное мясо (относительно их скилов), так и танков. Но, в основном, средне-верхние ниши начнут заполнять вполне бытовые середняки. Даже те, кто недокачан и собирается уйти из игры.
1. Средние и старшие уровни получат, как дополнительное мясо (относительно их скилов), так и танков. Но, в основном, средне-верхние ниши начнут заполнять вполне бытовые середняки. Даже те, кто недокачан и собирается уйти из игры.
С чего ты решил что среднячки вдруг воспрянут желанием быть мясом?
#4
Опубликовано 27 Март 2017 - 20:43
#6
Опубликовано 27 Март 2017 - 21:01
как то помнится не из за банок отрицания упал онлайн)) сначала распилили медали выстрел,разрушитель,скользяка и молния.. было по 1 к на три медали к 10-тому левлу.. было обидно.. потом поигрались с опытом -опыт добро и бла бла бла.. тогда ушло много народа..
Клал,кладу и буду класть.
#7
Опубликовано 27 Март 2017 - 21:02
Отменой банок проблему не решить конечно. Будут сидеть на безопытных мобах месяцами и годами и всё. В ПвП будут меньше ходить что бы опыт не набирать. Самое интересное, что за эти пару лет выросло какое то новое поколение: Мелкий лвл. Денег ни копейки не вкладывает. Но знает что опыт это плохо и не растет. В ПвП не ходит и поэтому перс полноценно не прокачивается. И вот спрашивается, зачем тогда удерживать уровень, для чего ???
Изменено: Orel Michael, 27 Март 2017 - 21:07
#10
Опубликовано 27 Март 2017 - 21:22
Да и на самом деле для того,чтобы оживить игру , для начала просто оживить, онлайн поднять отдельная тема,нужно что-то предлагать игрокам. На данный момент есть люди , которые играют еще в эту игру, с нынешним балансом и прочим, но им скучно..они заходят все реже, вторые выходные нет никаких акций ( я не про платежи). Выходные дни у многих есть возможность поиграть чуть больше, не отвлекаясь на реал/работу. И что интересного нам предлагают админы?
#11
Опубликовано 27 Март 2017 - 21:30
#12
Опубликовано 27 Март 2017 - 21:33
... Самое интересное, что за эти пару лет выросло какое то новое поколение: Мелкий лвл. Денег ни копейки не вкладывает. Но знает что опыт это плохо и не растет. В ПвП не ходит и поэтому перс полноценно не прокачивается. И вот спрашивается, зачем тогда удерживать уровень, для чего ???
Загадка разгадывается очень просто. Раньше чтобы прокачать все медальки на свой лвл уходили месяцы... но количество медалек постоянно растет... и сейчас на это уже нужны годы... плюс одеться в шмот за крисы - с синим и тем более зеленым в игре теперь нечего делать...
Я недавно лично наблюдала как очень опытный игрок давал наставления своем ученику маленького лвла: "Опытных мобов не бей, сиди только на богомолах, с них сыплется серебро, его хорошо берут на ауке. Пока не купишь себе (здесь следуют названия комплекта, бижи и регалек) - на следующий лвл не переходи". Как думаешь - сколько времени просидит этот ученик на одном лвле? ))
Но самое печальное, что этот ученик 100% свалит из игры... Кому охота годами бить богомолов???
#14
Опубликовано 27 Март 2017 - 21:41
В том то и дело. Если годами сидеть на скелетах и богомолах, то перс останется маленьким но не прокаченным. По любому нужно идти в ПвП и качать скальповые медали. А это опыт. Если прокачать все кликовые и не будет скальповых, то смысл сидеть на одном уровне ?
#15
Опубликовано 27 Март 2017 - 21:49
В том то и дело. Если годами сидеть на скелетах и богомолах, то перс останется маленьким но не прокаченным. По любому нужно идти в ПвП и качать скальповые медали. А это опыт. Если прокачать все кликовые и не будет скальповых, то смысл сидеть на одном уровне ?
Чтобы идти в ПвП прокачивать скальповые медальки, нужно сначала прокачать кликовые. Разве нет?
#16
Опубликовано 27 Март 2017 - 21:52
Ой я уже забыл последовательность действий повлегших падание, поэтому не в хронологическом порядке
все медали кач только с опытом, порезка линейки опыта, уход старого, внедрение обязательных плюх даже при сливе, и превращение синего шмота в хлам такого как разруш хозяин и призрак, появление зеленого с ресами.
Изменено: Квок, 27 Март 2017 - 21:54
#17
Опубликовано 27 Март 2017 - 22:05
А мне кажется если не смогли удержать игроков по зиме, когда холода и на улице делать нечего да плюс праздники январские, то на лето, не то чтобы удержать оставшихся,а про приток новых игроков говорить не приходится.
Абонентка выкосит оставшихся. А что игра станет интереснее? Чем это?
Если за бесплатно играть не интересно, то за свои кровные и подавно.
Большинство реальщиков не понимает, что основной контингент игроков не стремился и не будет стремиться стать такими как они.Или понимают что никогда не станут такими. Многие кто приходит пообщаться со знакомыми, узнать новости, покатать камушки,сходить на водных,в башню, что то продать ненужное или вдруг подскочившее в цене и тд. ДВИЖУХА.
#18
Опубликовано 27 Март 2017 - 22:06
#19
Опубликовано 27 Март 2017 - 22:14
Самое главное изменение, убившее напрочь интерес к игре у игроков средней/слабой прокачки - введение "невозможности убить реальщика".Ой я уже забыл последовательность действий повлегших падание, поэтому не в хронологическом порядке
все медали кач только с опытом, порезка линейки опыта, уход старого, внедрение обязательных плюх даже при сливе, и превращение синего шмота в хлам такого как разруш хозяин и призрак, появление зеленого с ресами.
Поясню. Раньше можно было зайти в бой и, в случае получения права первого хода, а также при нескольких твоих полях подряд - замочить крутышку, не дав ему даже великана юзануть.
Однако ноющие реальщики ("как так?? я влил столько бабла, а меня убил недопрокачаный нуб!") добились от админов введения "эффекта свитка защиты", до первого размена ударами. Убить реальщика стало намного сложнее. Но всё еще возможно. Игроки средней прокачки стали массово одеваться в Повелителя стихий (говорю за хумов), получая возможность разбирать по 5-6 полей подряд и убивать крутышек. Реальщики продолжили нытьё - и в итоге игра получила очередное изменение: теперь поля стали чередоваться, разобрать по несколько полей подряд стало невозможно.
Всё, аллес. Занавес. Самый массовый исход игроков за всю историю игры.
Изменено: Ирианнннннна, 27 Март 2017 - 22:19
#20
Опубликовано 27 Март 2017 - 22:20
Когда открыли 2 сервер, то туда ушли игроки именно не желающие ходить в ПвП против реальщиков, игроки, которые были против реала в игре. И как со временем они сами же стали вливать деньги и превратились в реальщиков ? Что их так изменило, кто расскажет ? Админы же не заставляли их кидать реал, там все были равны. Выходит, сами, своими же руками разрушили социальное равенство. С чего взяли, что если тут всё обнулить, то по новой не начнется соревнование между игроками кто круче упакован ? Это натура такая человеческая. Если я богатый, то почему меня должен бить бедный ? ))
Изменено: Orel Michael, 27 Март 2017 - 22:24
Ответить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых