Перейти к содержимому


Фото

Повышение активности в ТМ


31 ответов в теме

#1 Cripple1987

Cripple1987

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 15:14

Добрый день.

Последнее время мало посещаю ТМ, т.к. кроме общения и фарма, постоянного фарма, (не в ущерб персу) заняться не чем.

Начал смотреть другие проекты и заметил, что почти везде проект как-бы заставляет игрока посещать игру ежедневно и не просто для общения, а прохождения ежедневных ивентов, за прохождение которых можно получить небольшие плюшки и квестовые предметы с помощью которых можно покупать предлагаемый товар.

            Вот на примере нескольких проектов, для увеличения ежедневного онлайна, возможного заработка донатной валюты и смысла посещения игры, предлагаю ввести задание:

            Задание должно занимать примерно на 2-4 часа игрового времени и быть ежедневным, пример:

            - Убить 5 противников (минимум 3 должны быть вашего или старшего уровня), везде кроме Арены (чтобы поднять посещаемость поверхности, шахты, катакомб и ТС)

            - Убить 200 мобов (минимум 10-20 должны быть вашего уровня или выше, чтобы был какой-то рост)

            - Изготовить по 5-10 партий продукций каждой профессией

            - Убить 3 босса (только тех, за которых дают награду)

            - Потратить или заработать 5-10з на аукционе

 

За каждый день выполнения квеста получаем награду: 10 орденов, 5 монет колизея, по 1 шкатулке ТС (далее плюшки) и квестовый предмет (далее знак). При пополнение счета минимум на 100 кристаллов получаем плюшки + 5 знаков, при пополнении счета в течении 5 (или 7) дней подряд дополнительно получаем 20 знаков.

При ежедневном прохождении квеста можно получить:

1й день: плюшки + 1 знак

2й день: плюшки + 2 знак

3й день: плюшки + 3 знак

4й день: плюшки + 4 знак

5й день: плюшки + 5 знак

6й день: плюшки + 6 знак

7й день: плюшки + 7 знак

8й день: (см. 1й день), при пропуске дня или не выполнении заданий счетчик обнуляется. 

 

В магической лавке добавить вкладку с предметами которые можно приобрести за знаки:

Уникальные руны, свитки, чары и тд, но обязательно нужно добавить туда мешок 500кр по цене допустим 50 знаков, чтобы любой смертный мог приобрести два заветных лота в месяц, для людей которые пополняют счет добавить ограничение максимум 3-4 мешка, чтобы не обрушить рынок. Вот ради этого лота (500кр) многие перестанут посещать игру только ради общения, он даст возможность покупать донатные вещи. Цены на кристаллы немного упадут, но появится вывод голды из игры.

Чтобы разнообразить лоты и дать выбор людям в покупке, можно ввести какой-нибудь инструмент, который будет повышать в процентном соотношении (+3%, 5, 8, 12 и тд) характеристики вставленного камня (Икар, АрИкар и тд) или характеристики всего перса. Такой инструмент должен стоить прилично, допустим 40 знаков. На первое улучшение потребуется 1 знак, далее 3; 8, 15, 20 и тд. Можно добавить и инструмент который будет увеличивать процент ауры шмот + бижутерия, но немного дешевле предыдущего 30-35 знаков.

Вот вроде бы и всё предложение, надеюсь оно понравится игрокам и администрации хотя бы какие-нибудь его отдельные моменты.  

P.S. Квесты, награды и тд взяты для примера, но кристаллы необходимы )


  • 3

#2 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 15:30

+

 

За любую движуху в игре, а то скучно.. 

Игроков мало, многие заходят на пару минут за ежедневным бонусом и все..

Давно предлагала оставить на постоянной основе ежедневный квест на сундучки с бонусом,

( искать по всей игре как было с листочками)

 

И правда иногда стоишь на острове и реально в игре делать-то нечего..

Пвп-пусто, фарм-надоел, квесты все старые и уже не интересно.

 

Надо возвращать Вестника на острова и гнать Архитектора,

с Вестником клановые квесты были.. было интересней.


Изменено: Афидимиза, 04 Сентябрь 2017 - 15:36

  • 3


14_small.png -SunShine

 

 


#3 Orel Misha

Orel Misha

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог, ул. Нагорная, 5.
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 16:45

Детские фантазии высказавшихся выше. Приток игроков в проект могут дать только кардинальные реформы, идущие в разрез с политикой руководства. Это возврат старой линейки опыта, увеличение денег с мобов не менее чем на 100 %, уничтожение антиповеса, сокращение всех боеприпасов и всяческих бафов. Никаких танков - неубивашек, сокращение огромной разницы между игроками. Убрать все то что требует денег. Больше халявы - больше игроков в проекте. Но так бывает только при демо-версии, когда запускается новый проект и привлекаются массы игроков. Это мы уже прошли и больше не увидим. Основная масса уходит не потому что скучно, а потому что нужно много платить что бы играть.


Изменено: Orel Misha, 04 Сентябрь 2017 - 16:58

  • 19

#4 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 00:56

...Основная масса уходит ...

2) Достаточное количество игроков уходит по причине постоянных тормозов -- игра перегружена всем вообще, комп-интернет порой просто не справляется всё это перекачивать туда-сюда да прорисовывать...

3) Часть игроков ушла по причине просто перегруженности проекта всякими михрютками-платумами и вообще всем фиг-поймёшь-зачем-и-почему.

4) Иконостас мядалек превысил уже все разумные и неразумные пределы.

5) Масса начинаний просто не доводится сколь-нибудь значимого финала.

6) ...

7) .

 

 

"Наваливать" поверх всего ещё каких то "обязательных плюшек", чисто имхо, крайне неразумно.


  • 6

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#5 Crazy $anta

Crazy $anta

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 04:02

Введение подобных плюшек окончательно сломает имеющуюся систему взаимоподдерживающихся костылей, или, как здесь это называется, баланс.

Изменено: Crazy $anta, 05 Сентябрь 2017 - 04:03

  • 3

00000026-1-.gif10_small.png Crazy_Santa

 

 


#6 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 05:26

Народ хва... не надо
ежедневные плюшки есть. аж 2 вида. ну а квест на 2-4 часа - Вы серьезно? нужен экшен сделайте доступным оружие теней везде с норм прочкой и все будут вам противники...
  • 1

#7 Y1983

Y1983

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 266 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 05:38

последний квест все показал ярко и наглядно)) покупать расходники на 850 голда чтоб получить 500 рубида невыгодно как минимум))) не хотите по хорошему вот вам рейт купите как миленькие


  • 5

#8 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 05:46

Мне кажется в игре должно быть интересно как минимум.

А интересно - это какие-то действия для игрока со смыслом.

Понятно, что каждому свое.. Пвп, фарм, квесты, и т.д.

 

Но в целом должно быть что-то мотивирующее зайти для всех  и немного поиграть.

Сейчас есть именные монетки на 5 день, но локации по-прежнему пустые..

Значит нужно что-то еще..

 

Даже тот же скучный фарм, достиги можно сделать чуть интересней, добавив в дроп с мобов что-то квестовое.. Лотошки, например.


Изменено: Афидимиза, 05 Сентябрь 2017 - 05:53

  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#9 Cripple1987

Cripple1987

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 11:07

Основная масса уходит не потому что скучно, а потому что нужно много платить что бы играть.

Уходят точно не из-за доната, если и уходят из-за него, то единицы. больше 5ти лет отыграл без него и все норм. Уходят именно из-за однообразия и лагов, кучи новых ненужных медалей которые требуют снова идти фармить 10000 мобов

 

 

"Наваливать" поверх всего ещё каких то "обязательных плюшек", чисто имхо, крайне неразумно.

Почему нет? Всё-ровно все заняты фармом того же серебра или бегают с шионом или стихийным, а тем кому надоело фармить 22 часа из 22х смогут убить минимальное количество мобов и получить те необходимые кристаллы (фарм сводится к покупке мешков, обычно). Так почему бы за это не дать плюшку? Лично я сейчас с легкостью поменял ТМ на Viber и Skype т.к. кроме общения я уже год там не чего не делал.

 

Введение подобных плюшек окончательно сломает имеющуюся систему взаимоподдерживающихся костылей, или, как здесь это называется, баланс.

Вообще-то "система взаимоподдерживающихся костылей" в ввиде 1000кр в месяц здесь называется ДВП =)

 

 

ежедневные плюшки есть. аж 2 вида. ну а квест на 2-4 часа - Вы серьезно? сделайте доступным оружие теней везде с норм прочкой и все будут вам противники...

Я очень сомневаюсь, что игроки проводят менее 2ч в день в ТМ. Оружие теней? Ты пошутил? Если играешь ради повеса, то уже есть оружие такое... на клановом острове раньше можно было взять, сейчас не знаю, но так как ты не первый год в игре, то при большом желании бегать везде и вешать всё, при этом прочки чтобы было много, уже бы собрал ресы и взял.

 

 

последний квест все показал ярко и наглядно)) покупать расходники на 850 голда чтоб получить 500 рубида невыгодно как минимум))) не хотите по хорошему вот вам рейт купите как миленькие

Про квест не чего не скажу, давно не играл. Но я же не предложил устроить новый рейтинг, а чтобы делая все то, что вы делаете ежедневно, была возможность дополнительного дохода.

 

 

Мне кажется в игре должно быть интересно как минимум.

А интересно - это какие-то действия для игрока со смыслом.

Понятно, что каждому свое.. Пвп, фарм, квесты, и т.д.

 

Но в целом должно быть что-то мотивирующее зайти для всех  и немного поиграть.

Сейчас есть именные монетки на 5 день, но локации по-прежнему пустые..

Значит нужно что-то еще..

 

Даже тот же скучный фарм, достиги можно сделать чуть интересней, добавив в дроп с мобов что-то квестовое.. Лотошки, например.

Полностью согласен. Без интереса и мотивации не чего не будет.


Изменено: Cripple1987, 05 Сентябрь 2017 - 11:10

  • 2

#10 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 11:43

Уходят точно не из-за доната, если и уходят из-за него, то единицы. больше 5ти лет отыграл без него и все норм. Уходят именно из-за однообразия и лагов, кучи новых ненужных медалей которые требуют снова идти фармить 10000 мобов

 

 

Полностью в этом поддерживаю.

Очень многие готовы платить за интересную игру.

Но все чаще в чате слышно..*скукотища*..

Пришел человек поиграть, а ему никто ничего не может предложить.

 

Тот же остров стихий на котором было  интересно.

И все добровольно покупали эликсиры за кристаллы, амулеты.

(Те же кристаллы легко можно купить за золото..)

Мрачнолесье. Знаю многих кто кидает деньги на искры и с интересом ходит в лес.

 

Не хватает разнообразных игровых мероприятий, пусть даже платных!

Админчики, придумайте уже что-то нам.. Скучно же...


Изменено: Афидимиза, 05 Сентябрь 2017 - 11:45

  • 1


14_small.png -SunShine

 

 


#11 Ирианнннннна

Ирианнннннна

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 703 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 12:00

Уходят точно не из-за доната, если и уходят из-за него, то единицы. больше 5ти лет отыграл без него и все норм. Уходят именно из-за однообразия и лагов, кучи новых ненужных медалей которые требуют снова идти фармить 10000 мобов

 

Если игрокам не нужно будет фармить 10000 мобов, то в игре и заняться-то больше нечем будет )))


  • 0

#12 Аленка03021970

Аленка03021970

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 983 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Казань
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 12:01

ну да.. сильно удивлюсь, если Администрация будет отваливать по 500 кри))  я уже где то в другой теме говорила о том, что игрокам зарплату надо платить за идеи.. а теперь зарплату еще и за игру просят. Ну что ж.. я - не против, а только -ЗА)) а если серьезно, то вряд ли это что то изменит.. как уже писали выше, проблема в том, что слишком много требуется реала, чтоб хоть как-то "соответствовать". Что ни акция - беги к банкомату. Интересных квестов нет. Фарма нормального нет. Только не надо писать, что можно там серебро и пр. фармить и продавать, от этого только смешно становиться. Сидеть сутками бить его - возможность у единиц. Играют в основном взрослые люди, у которых семья, работа, поездки, командировки. И "выкроив" среди забот часик другой на игру - никому не интересно сидеть и фармить. А ПВП уже давно стало неимоверно дорогим удовольствием для избранных. Кто на год "затарился" яйцами, гусями, прикрылся листами и прочей ерундой. Почему в неломайку арена кишит игроками? Да потому что не надо заботиться о дорогом обкасте.. просто развлекаешьсЯ. Игра и должна быть РАЗВЛЕЧЕНИЕМ - а не работой.


  • 6

#13 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 12:10

+1 Аленка03021970 - игра действительно должна быть развлечением и приносить удовольствие.

 

приведу простой пример - сейчас в ТС идет который уже день акция на песок... ну вот сидят там и развлекается кто? - некислые такие "танки", а все остальные обходят ТС стороной.

Не я допустим могу их убить в ТС - если либо буду фармить и торговать сутками и наскребу на "крутой игровой шмот"... либо если вложу в перса минимум тыщ 200 и приобрету индивидуальный сет.

Учитывая что я работаю и ипотечник... ну в общем веселая акция в ТС пролетает мимо меня мимо... хотя как пасажир я в ТС иногда вхожу - чтобы команду гномов укомплектовать... но умираю очень быстро.

 

Для автора топика... хм - игра должна быть интересной для всех категорий игроков... заманивать в игру разнообразной "халявой" - это даст очень кратковременный эффект.


  • 3

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#14 Ирианнннннна

Ирианнннннна

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 703 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 12:20

..... Игра и должна быть РАЗВЛЕЧЕНИЕМ - а не работой.

 

Не забывай добавлять: развлечением, приносящим доход владельцам игры. В этом вся суть. Владельцы хотят получать как можно больше, а игроки - платить как можно меньше. Этот конфликт интересов должны разрешать админы, но у них это не очень получается. По мнению игроков, на сегодняшний день удовольствие от игры не стОит тех денег, которые за него просят.


  • 7

#15 Аленка03021970

Аленка03021970

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 983 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Казань
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 12:33

Не забывай добавлять: развлечением, приносящим доход владельцам игры. В этом вся суть. Владельцы хотят получать как можно больше, а игроки - платить как можно меньше. Этот конфликт интересов должны разрешать админы, но у них это не очень получается. По мнению игроков, на сегодняшний день удовольствие от игры не стОит тех денег, которые за него просят.

да. согласна. Конечно я понимаю что проекту нужны вливания, так как у администрации есть немалые расходы, да и прибыль должна быть. Но... если игроков осталось мало - и с каждым днем становиться все меньше, на их плечах не вытянешь проект. И тем, что вводишь постоянные акции на бабки - тем самым только способствуешь тому, что в игре останутся несколько человек, которые заливают суммочки немалые. Но ведь только и они уйдут. Потому что поймут - что мяса больше нет здесь, соответственно и делать тут больше нечего) В свое время пошли на поводу у таких вот мегареальщиков, изменили ТС, ввели антиповес и пр. ну и что хорошего из этого получилось??? А получилось то, что мы видим. И писали про все это раньше.. да вот только слышать никто не хотел. Игроки вливали бы каждый по возможности и сейчас.. да только смысла то в этом уже нет. Ради чего? и потом... Куда делись те люди, которые раньше делали квесты? ведь сейчас совершенно нет новых идей. Все скучное и однотипное.. что только стоит квест, приуроченный к 1 сентября..это же ужас какой-то.. так накрутить и наворотить, чтобы на выходе получить кусок хлеба без масла, я уж не говорю про икру))))


  • 5

#16 Orel Misha

Orel Misha

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог, ул. Нагорная, 5.
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 13:46

приведу простой пример - сейчас в ТС идет который уже день акция на песок... ну вот сидят там и развлекается кто? - некислые такие "танки", а все остальные обходят ТС стороной.

 

Была недавно неломайка без антиповеса. Наблюдалось заметное оживление на Арене, почему бы на время акции на песок нельзя было так же убрать антиповес и допустить туда аренное оружие ? Причем, я бы не сказал что без антиповеса реальщики пострадали и понесли огромные моральные потери, наоборот, народу было много, качали шионы и стихийки, довольны были все. Акции должны быть для всех а не для избранных. Может прошлая неломайка не понравилась одной - двум особенным девушкам, но нельзя же строить игровой процесс именно для них и под них.


Изменено: Orel Misha, 05 Сентябрь 2017 - 13:55

  • 6

#17 Тираэль

Тираэль

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 08:31

Уходят точно не из-за доната, если и уходят из-за него, то единицы. больше 5ти лет отыграл без него и все норм. Уходят именно из-за однообразия и лагов, кучи новых ненужных медалей которые требуют снова идти фармить 10000 мобов

Чушь. За гнома тебя сдуло б за 1 год.


  • 0

#18 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 08:33

Я очень сомневаюсь, что игроки проводят менее 2ч в день в ТМ. Оружие теней? Ты пошутил? Если играешь ради повеса, то уже есть оружие такое... на клановом острове раньше можно было взять, сейчас не знаю, но так как ты не первый год в игре, то при большом желании бегать везде и вешать всё, при этом прочки чтобы было много, уже бы собрал ресы и взял.

я часто захожу на 30 минут -60 да и много таких. ну скучно чуток а флягу для меня на 2 часа отбить уже в тягость... часто 1-1,5 бью всего... Пробывал выполнять все ежедневные штуки это же ппц сколько всего...
А вот когда есть интересные плюхи тогда и играем)
  • 0

#19 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 08:35

Чушь. За гнома тебя сдуло б за 1 год.

2 годика на втором играл пока тут клан не разбежался...
Везде одинакого, но при этом очень по разному...

Изменено: химик, 06 Сентябрь 2017 - 08:36

  • 0

#20 Синусоида_

Синусоида_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 201 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 08:54

 

            Задание должно занимать примерно на 2-4 часа игрового времени и быть ежедневным, пример:

        

Ходишь-ходишь в школу, бац - вторая смена... То есть после 8-часового рабочего дня давай вкалывай здесь  еще 4 часа))) Рада за автора, имеющего такую возможность, тем более каждый день)


  • 2
Мозг человеческий - как это мало. Нужно, чтоб кто-то кого-то любил.



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых