Перейти к содержимому


Фото

Продолжение линейки медалей за накопитель боли


  • Закрыто Тема закрыта
27 ответов в теме

#21 уставший кот3

уставший кот3

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 20:44

вы сча допроситесь что вам сделают, блин, все линейки 

будет стимул апаться)


  • 0

#22 Квок

Квок

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 480 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 21:36

будет стимул апаться)

или вешаться


  • 1

#23 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 08:46

будет стимул апаться)

смешно( как раз будет стимул сидеть на уровне как можно дольше(


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#24 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 08:48

Видимо имелось ввиду в ПВП бою. Но ты поняла)

Конечно, я поняла. Но фраза была некорректна. И ПВП от этого не оживится, ибо фермеры вообще тогда по углам попрячутся и за охрану ходить перестанут.


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#25 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 10:40

Конечно, я поняла. Но фраза была некорректна. И ПВП от этого не оживится, ибо фермеры вообще тогда по углам попрячутся и за охрану ходить перестанут.

Да нет давно фермеров как класса(

Его убило введение достижений на каждого моба.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#26 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 12:32

Да нет давно фермеров как класса(

...

Ну... Если Советники отталкиваются от такого базиса, тогда всё тут понятно...

 

Впрочем, и сама новость меня ничуть не удивила...


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#27 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2017 - 13:00

Ну... Если Советники отталкиваются от такого базиса, тогда всё тут понятно...

 

Впрочем, и сама новость меня ничуть не удивила...

Советник не человек? У него нет своего мнения?

 

Раньше Что было? На эликсиры и свитки нужно было море ресурсов. Далее не было достяг, в итоге каждый выбирал что ему нужно и шёл спокойно фармил это. Мешающихся было мало, да и "конкуренции" по одному сорту ресурса было не так много.

Плюс был огромнейший рынок ресурсов, которые перерабатывали ТП+старьёвщик, ввнося в игру игровую валюту.

 

Сейчас что? На эликсиры и свитки ресурсов нужно в разы меньше. Делать руны и сдавать старому - бессмысленно, будешь уходить в огромный минус.

Ходовых - несколько сортов ресурсов. Остальные почти не используются.

Но пока игрок закрывает 1500 мобов, он набивает 1500 или более ресурса этого вида, но при этом самому столько ресурса не нужно. В итоге у "фермеров"  "конкуренция" по каждому виду ресурса огромна получилась (фактически каждый игрок).

А что стало крайне востребованно - руды драг металлов в огромнейших кол-вах. Причём нужны абсолютно всем, ну и ещё нужны оранжевые ресурсы. А серые, зелёные, да даже синие ресурсы нужны крайне мало и не на постоянной основе.


  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#28 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 08:19

Советник не человек? У него нет своего мнения?

 

Раньше Что было? На эликсиры и свитки нужно было море ресурсов. Далее не было достяг, в итоге каждый выбирал что ему нужно и шёл спокойно фармил это. Мешающихся было мало, да и "конкуренции" по одному сорту ресурса было не так много.

Плюс был огромнейший рынок ресурсов, которые перерабатывали ТП+старьёвщик, ввнося в игру игровую валюту.

 

Сейчас что? На эликсиры и свитки ресурсов нужно в разы меньше. Делать руны и сдавать старому - бессмысленно, будешь уходить в огромный минус.

Ходовых - несколько сортов ресурсов. Остальные почти не используются.

Но пока игрок закрывает 1500 мобов, он набивает 1500 или более ресурса этого вида, но при этом самому столько ресурса не нужно. В итоге у "фермеров"  "конкуренция" по каждому виду ресурса огромна получилась (фактически каждый игрок).

А что стало крайне востребованно - руды драг металлов в огромнейших кол-вах. Причём нужны абсолютно всем, ну и ещё нужны оранжевые ресурсы. А серые, зелёные, да даже синие ресурсы нужны крайне мало и не на постоянной основе.

 

Эти все твои теории годятся для младших уровней второго сервера. И то, фермеры там встречаются. На первом фермеров хватает, только их и так уже загнали в безопаску всякими там прибамбасами с усилениями, отняв у них возможность сопротивляться. Но в безопаске сидеть скучно и быстро надоедает. И быть грушей для битья тоже не хочется. Вот и жмем на крестик(


  • 1

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых