Продолжение линейки медалей...
СанСаныч
14 окт 2017
Здраствуйте Вестник может рассмотрите вариант продолжения по расширение медалей на повес...
Т.К. сейчас более интересует повес так как колечки очень актуальны..
упыханный Винни
15 окт 2017
Здраствуйте Вестник может рассмотрите вариант продолжения по расширение медалей на повес...
Т.К. сейчас более интересует повес так как колечки очень актуа
Лучше убрать все медали и оставить только на повес.И шмот весь убрать,зачем он нужен?А игру переименовать в : "Повесь противника"
Orel Misha
15 окт 2017
Не очень удачная мысль. Как считать повесы, только от кольца или еще от топора Тогрома и меча Лагрэ + еще от ржавого оружия, которое есть у игроков ? И где эти повесы брать 25 уровням ? Если будет считаться повес от противника любого уровня, то загоняют малышню, если только скальпируемых, то для них противников практически нет и условия для открытия медали почти невыполнимы. И медалей то на повес не существует, есть только медаль на сработку именно аренного оружия.
Мелли ТЕРН
15 окт 2017
Здраствуйте Вестник может рассмотрите вариант продолжения по расширение медалей на повес...
Т.К. сейчас более интересует повес так как колечки очень актуальны..
Типун тебе!
Что ж вам все неймется...
intelplant80
25 окт 2017
ddnk
25 окт 2017
Хватит повесов, давайте честно играть, мозгами! Достаточно этих медалей а то будут все сидеть, тупить, переливаться.
а уже не получится--(честно)--в пвп народ выходит тока в пределах акций--а с кольцами--так оттуда и не вылезают
dvp
25 окт 2017
а уже не получится--(честно)--в пвп народ выходит тока в пределах акций--а с кольцами--так оттуда и не вылезают
Достаточно посмотреть рейтинги убийств за две недели.И это не стихийка. Но и не ПвП, если кто то начнет утверждать , что оно живо. Вместо думать как выиграть разбирая поле, пользуемся тупой кнопкой "повес".Полная деградация игры.
А еще впереди зима. Помнится у гномов собиралось на Антифриза до 50 человек. Приходит маленький гномик с колечком и ждите дальше.И это касается обеих расс. Ситуация созревшая с вопросом,что будет зимой.
Изменено: dvp, 25 Октябрь 2017 - 08:29
intelplant80
25 окт 2017
а уже не получится--(честно)--в пвп народ выходит тока в пределах акций--а с кольцами--так оттуда и не вылезают
Я в корне не разделяю этого "ПВП убили", я вот, как ходил драться так и хожу, да - есть донные противники, есть слабее вас, да надо медали сделать и перед походом расходники купить, но в этом и смысл... Если сравнить техномагию годов так 2008 и 2017 то да, с ног на голову система изменилась, в 2008 игра была слишком приторной в плане баланса, просто сейчас среда ПВП стала более агрессивной, хочешь сливать - вливайся, идешь в бой - готовься умереть, на равного себе врага не интересно нападать. Ещё проблема техномагии это тенденция старых игроков рассчитанная на развитие на годы вперед, медленно и пассивно, а не ПВП убили)
Krampus
25 окт 2017
Я в корне не разделяю этого "ПВП убили", я вот, как ходил драться так и хожу, да - есть донные противники, есть слабее вас, да надо медали сделать и перед походом расходники купить, но в этом и смысл... Если сравнить техномагию годов так 2008 и 2017 то да, с ног на голову система изменилась, в 2008 игра была слишком приторной в плане баланса, просто сейчас среда ПВП стала более агрессивной, хочешь сливать - вливайся, идешь в бой - готовься умереть, на равного себе врага не интересно нападать. Ещё проблема техномагии это тенденция старых игроков рассчитанная на развитие на годы вперед, медленно и пассивно, а не ПВП убили)
Ну если ты такой гигант ПВП скажи пжл скок надо влить игроку нууу где то с 14 лвл чтоб он мог полноценно биться..??))
Trigger
25 окт 2017
Я в корне не разделяю этого "ПВП убили", я вот, как ходил драться так и хожу, да - есть донные противники, есть слабее вас, да надо медали сделать и перед походом расходники купить, но в этом и смысл... Если сравнить техномагию годов так 2008 и 2017 то да, с ног на голову система изменилась, в 2008 игра была слишком приторной в плане баланса, просто сейчас среда ПВП стала более агрессивной, хочешь сливать - вливайся, идешь в бой - готовься умереть, на равного себе врага не интересно нападать. Ещё проблема техномагии это тенденция старых игроков рассчитанная на развитие на годы вперед, медленно и пассивно, а не ПВП убили)
Улыбнуло. Ты про ПВП расскажи какому-нибудь новичку, который не застал 2008 г. ,и не вкачал иконостас, как ты. Тем более, при той линейке опыта. Ты то будешь играть и глубокомысленно рассуждать, как все зашибись, а он судорожно бегать и искать равного противника. Тем более понятие равный - раньше было более употребимым, сейчас - у кого в одной руке букетик цветочков или листиков, а в другой леденец-лебедец, тот и победил. Про колечки на повес, вообще нечего рассуждать. Офигеть какое привнесли разнообразие в игровой процесс.